Сергио писал(а):
Я сталкиваюсь с этим раз в месяц или более того уже на протяжении двух лет... Авто ваз 21124, 2007г.в.(январская), пробег:74ХХХ, родная прошвка(Янв). Проблема собственно как и у тебя, все работает норм, потом бац...., раз
и заглохла. Никаких ошибок нет, потом все как и у тебя., заводиться ок, едет ок, вобщем все ок, если только вот эта непонятка. Этот процесс начался с момента покупки авто и продолжается по сей день. Можно от этого избавиться методом прошивки...(Вобщем в сервисе грешили на кислородный датчик) Посоветовали прошить, мол чтоб на него не обрашал внимания. Мне не понравилось: 1) Загремели пальцы, увелич расход топлива. Мне понравилось 1) Перестала глохнуть, 2) Обороты перестали плавать. Вобшем перепрошился на свою родную, поменял кислородный датчик на новый ( у нас он стоит 850 р. в 2008 г) Первое время проблема ушла, но теперь вот снва вернулась. Вывод: Я просто забил... Такой глюк только с авто 2007г.в. (особенно январской сборки как у меня). У многих замечено. Вопрос не в тему, автору: "Гидрокоректор еще не накрылся?"
Гидрокоректор в норме, да я им пользуюсь раз в квартал, а то и реже )))
У меня апрельская машинка.
Свою проблему решил перепрошивкой, причем пришлось перебрать 4 прошки, прежде чем нашел полностью меня удовлетворяющую.
Brain164 писал(а):Такая же беда была по гарантии приехал поменяли в сборе дросельный узел и всестало норм. Гарантийщик сказал что такая ерунда из-за налета на РХХ и в канале дросельного узла. При движении РХХ перекрывает канал, а комп считывает чтто РХХ закрыт не до конца. Вот из-за этого и глохнет.
У меня эта проблема наблюдалась с салона (сваливание оборотов так низко, что иногда глохла ), сомневаюсь что на заводе ставят "обкатанные" ДУ, сразу с нагаром
KoTTT писал(а):У меня апрельская машинка.
Свою проблему решил перепрошивкой
Сделал точно так же и большн ниразу не заглох...
Спасибо Паулюсу за прошивку... Николка-Паровоз писал(а):
KoTTT писал(а):У меня апрельская машинка.
Свою проблему решил перепрошивкой
Сделал точно так же и большн ниразу не заглох...
Спасибо Паулюсу за прошивку...
Тоже излечился прошивкой.
Но - это "работает" при наличии исправного РХХ
Как он опять стал подклинивать (смазки требует) - возобновилось vano121 писал(а):Если прогазовать на постоянных оборотах 3000-4000 несколько секунд, обороты больше не падают. Не пойму чё за дела и как это вылечить
тоже похоже на подклинивание ("заедание") РХХ.alex_babaskin писал(а):надо прошиваться, вроде ситуевина накатаная
Описанная проблема была-начитался нета-решил перепрошить.Была DO54,залил DO57(просто негде что-нибудь путевое залить,сам диагност говорил-залью если не заводскую,все равно вернешься-не понравится).
Поездил 2 недели в радостях(на низах стала ощутимо лучше тянуть и перестала глохнуть совсем).
Но потом все по новой стала глохнуть-теперь логики вообще не пойму-все нормально на сканере,почему то 2 недели не глохла,а теперь начала...
Но пока терпимо-только один раз утром,при 70 градусах.А потом все нормально весь день.короче хрен поймешь...vano121 писал(а):ВАЗ-21101, начало 2007, 1.6 v8.
вобщем сдох у меня датчик фаз газораспределения, поехал я к одному типу. датчик он мне поменял, ну и посоветовал прошится, говорит "машина тупить перестанет и т.д.". поменял родной контроллер Бош на Январь 7.2 (позже я так понял он просто не мог в силу каких-то причин прошивать, а просто ставил прошитые контроллеры). машинка стала резвей, но появилась проблемма: завожу и если не выждать несколько секунд на холостом ходу, а сразу резко газануть или тронуться обороты падают до 500, затем восстанавливаются, иногда глохнет. если прогазовать на постоянных оборотах 3000-4000 несколько секунд, обороты больше не падают. Не пойму чё за дела и как это вылечить, если новой прошивкой, то какой именно, может кто подскажет?!!
проблему решил перепрошивкой (от Паулюса) и регулировкой CO (прибавили на диагностике, смесь была бедненькой, поэтому-то и глохла). больше я к этому "типу" не езжу.Кот Матроскин писал(а):Как он опять стал подклинивать (смазки требует) - возобновилось
Где именно смазывать? Столкнулся с похожей ситуацией.Seryoga_ukr писал(а):Кот Матроскин писал(а):Как он опять стал подклинивать (смазки требует) - возобновилось
Где именно смазывать? Столкнулся с похожей ситуацией.
Снимаешь РХХ и брызгаешь смазкой прямо на его шток.
Обильно, чтоб затекло. Избытки потом можно энергично вытряхнуть.
Надо смазывать "тефлоновой" смазкой, но она редкая и дорогая. Поэтому пойдет и обычная силиконовая. (wd-40 не подходит!)creepjacklamer писал(а):машина 2007 год, с Гуром. Тоже иногда глохнет. но потом нормально заводиться. забил
избавился чисткой ДУ и РХХ. уже не глох. но иногда обороты плавали.
смазал РХХ маслом камфорным( у бабули из лампадки спер) все норм теперь))) тьфу 3 раза