youth
На форуме 16 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Здравствуйте!
Недавно запердела машина. Сухой остаток: приемная труба и резонатор АвтоВАЗАгрегат(настоящие), выхлопуха - якобы эстонский Универсал, за 650р. взял.
Вопрос: выхлопуха в 2 местах упирается в кузов. 1 - в рычаг колдуна (прут параллельный задней оси), 2 - выше, на изгибе глушака непосредсвенно в кузов. Во 2 точку я подложил кусок камеры, в 1 тока картонка залезла. На рычаге колдуна видно, что он греется заметно. Я думаю кузов тоже. Насколько это вредно?
Выгнуть его, я думаю, не получится. Да и мастер сказал, что новый глушак резать и варить беспонтово. Опасно ли так ездить? Я опасаюсь:
1. Что от сильного нагрева повредится кузов.
2. Рычаг колдуна находится под давлением со стороны выхлопухи, что может сказаться на работе тормозной системы.
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Хреново так ездить
"Сухой остаток" -- это образное выражение??
Проверь не разъехались ли резонатор и приёмная труба
Разъехались -- собери в кучу.
Если не разъехались -- выход резонатора можно укоротить (подпилить болгаркой) -- тогда "колено" глушителя, надетое на укороченный резонатор, уйдет и от кузова и от заднего моста с приччиндалами.
Ещё посмотри не слез ли резонатор со штанов? От цепляний хомутом крепления (соединение "штаны-резонатор" имеется в виду) за бордюры и грунт, весь выпуск бывает слазит назад.
Пердячая машина иногда тянет хуже. Стыки для герметичности надо промазать спец герметиком
Удачи!
youth
На форуме 16 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сухой остаток - образное выражение. Я иммел в виду, что можно долго описывать че я делал после того как запердела машина, но в итоге поменял всю выхлопную систему на то, что написал выше.
Глушак упирался что на старой системе(приемную трубу и резонатор я сменил после глушака), что на новой. Собирал сам, поэтому все люфты возможные выбраны, резонатор хорошо и глубоко сидит на приемной трубе.
Сейчас машина уже не пердит. Вопрос собственно в том, насколько плохо что глушак так упирается? Потому что новый брать буду только АвтоВАЗАгрегат, а он 1600р. стоит... дороговато. Вот я и думаю, можно ли так все оставить?
Резонатор я "портить" не хочу никаким образом(ни пилить, ни гнуть), т.к. надеюсь он мне хорошо и долго просллужит. А глушак я думаю сгниют через год два, поэтому чтоб потом не возникло проблем с установкой норм глушителя, портить если и буду то только этот глушитель.
Вообщем какие еще мнения? До какой примерно температуры нагревается глушитель? Что будет кузову от этой температуры?
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
youth писал(а): Да и мастер сказал, что новый глушак резать и варить беспонтово.
ему неохота возица небось, надо делать полюбому, глушак то грееца и резонирует, так что делай
если чек остался попробуй поменяй запчасти
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
по своему опыту скажу
глушителя может хватить на 5 лет :)
я бы подрезал...
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Minherz писал(а):я бы подрезал...
+1 ещё бы и подогнул поместу.
а для начала попробовал "туда/сюда" его подвигать.
dnoned
На форуме 19 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Ничего никогда не резал.
Обычно достаточно слегка подогнуть и/или развернуть части выхлопа друг относительно друга.
Процесс довольно муторный и намного удобнее делать с напарником
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
dnoned
естественно надо делать с напарником так как один откручивает/закручивает, другой двигает/вращает.
чесно сказать не разу невстречал чтобы резали, гнуть гнули и то это давно было счас вроде они более или менее нормальные, т.ч. дастаточно только "подвигать".
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
youth
Надо было ставить всё от одного производителя. Я, например, поствил всю систему эстонскую и ОК.
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
А у меня штаны "эстонские" попались, а всё остальное -- совеЦкое ))
но штаники стали на место ещё лучше предыдущих, без "оттопыривания" двигателя.
youth
На форуме 16 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Так получилось, что от разных производителей.
Вобщем пока менять ниче не буду. Др. мастер сказал что упирается и пофиг, у половины так. И что кузову ниче не будет.
Если есть аргументированне доводы почему лучше сделать, то я с удовольствием послушаю. Может решение изменю.
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
youth писал(а):Др. мастер сказал что упирается и пофиг, у половины так.
согласен с мастером. У самого старый глушак долбился. Просто когда будешь ставить следующий глушак бери всё одного производителя.
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
youth писал(а):
Если есть аргументированне доводы почему лучше сделать, то я с удовольствием послушаю. Может решение изменю.
1) Где трётся там поржавеет
2) Где упирается -- там будут лишние звуки-стуки.
Но если нервы крепкие и характер сильный -- то можно и забить!
youth
На форуме 16 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Цитата:1) Где трётся там поржавеет
2) Где упирается -- там будут лишние звуки-стуки.
Но если нервы крепкие и характер сильный -- то можно и забить!
Я подложил резину где упирается, так что вроде звуков нет лишних особо. Про ржаветь... Там не трется вроде особо. В общем буду присматривать за этим местом.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы