Страница 1 из 1
youth
Здравствуйте!
Недавно запердела машина. Сухой остаток: приемная труба и резонатор АвтоВАЗАгрегат(настоящие), выхлопуха - якобы эстонский Универсал, за 650р. взял.
Вопрос: выхлопуха в 2 местах упирается в кузов. 1 - в рычаг колдуна (прут параллельный задней оси), 2 - выше, на изгибе глушака непосредсвенно в кузов. Во 2 точку я подложил кусок камеры, в 1 тока картонка залезла. На рычаге колдуна видно, что он греется заметно. Я думаю кузов тоже. Насколько это вредно?
Выгнуть его, я думаю, не получится. Да и мастер сказал, что новый глушак резать и варить беспонтово. Опасно ли так ездить? Я опасаюсь:
1. Что от сильного нагрева повредится кузов.
2. Рычаг колдуна находится под давлением со стороны выхлопухи, что может сказаться на работе тормозной системы.
Minherz
Хреново так ездить

"Сухой остаток" -- это образное выражение??

Проверь не разъехались ли резонатор и приёмная труба
Разъехались -- собери в кучу.
Если не разъехались -- выход резонатора можно укоротить (подпилить болгаркой) -- тогда "колено" глушителя, надетое на укороченный резонатор, уйдет и от кузова и от заднего моста с приччиндалами.
Ещё посмотри не слез ли резонатор со штанов? От цепляний хомутом крепления (соединение "штаны-резонатор" имеется в виду) за бордюры и грунт, весь выпуск бывает слазит назад.

Пердячая машина иногда тянет хуже. Стыки для герметичности надо промазать спец герметиком

Удачи!
youth
Сухой остаток - образное выражение. Я иммел в виду, что можно долго описывать че я делал после того как запердела машина, но в итоге поменял всю выхлопную систему на то, что написал выше.
Глушак упирался что на старой системе(приемную трубу и резонатор я сменил после глушака), что на новой. Собирал сам, поэтому все люфты возможные выбраны, резонатор хорошо и глубоко сидит на приемной трубе.
Сейчас машина уже не пердит. Вопрос собственно в том, насколько плохо что глушак так упирается? Потому что новый брать буду только АвтоВАЗАгрегат, а он 1600р. стоит... дороговато. Вот я и думаю, можно ли так все оставить?
Резонатор я "портить" не хочу никаким образом(ни пилить, ни гнуть), т.к. надеюсь он мне хорошо и долго просллужит. А глушак я думаю сгниют через год два, поэтому чтоб потом не возникло проблем с установкой норм глушителя, портить если и буду то только этот глушитель.
Вообщем какие еще мнения? До какой примерно температуры нагревается глушитель? Что будет кузову от этой температуры?
sharabu
youth писал(а):

Да и мастер сказал, что новый глушак резать и варить беспонтово.


ему неохота возица небось, надо делать полюбому, глушак то грееца и резонирует, так что делай
если чек остался попробуй поменяй запчасти
Minherz
по своему опыту скажу
глушителя может хватить на 5 лет :)

я бы подрезал...
Egor_KA
Minherz писал(а):

я бы подрезал...


+1 ещё бы и подогнул поместу.
а для начала попробовал "туда/сюда" его подвигать.
dnoned
Ничего никогда не резал.
Обычно достаточно слегка подогнуть и/или развернуть части выхлопа друг относительно друга.
Процесс довольно муторный и намного удобнее делать с напарником
Egor_KA
dnoned
естественно надо делать с напарником так как один откручивает/закручивает, другой двигает/вращает.
чесно сказать не разу невстречал чтобы резали, гнуть гнули и то это давно было счас вроде они более или менее нормальные, т.ч. дастаточно только "подвигать".
Hans11
youth

Надо было ставить всё от одного производителя. Я, например, поствил всю систему эстонскую и ОК.
Minherz
А у меня штаны "эстонские" попались, а всё остальное -- совеЦкое ))
но штаники стали на место ещё лучше предыдущих, без "оттопыривания" двигателя.
youth
Так получилось, что от разных производителей.
Вобщем пока менять ниче не буду. Др. мастер сказал что упирается и пофиг, у половины так. И что кузову ниче не будет.
Если есть аргументированне доводы почему лучше сделать, то я с удовольствием послушаю. Может решение изменю.
Hans11
youth писал(а):

Др. мастер сказал что упирается и пофиг, у половины так.



согласен с мастером. У самого старый глушак долбился. Просто когда будешь ставить следующий глушак бери всё одного производителя.
Minherz
youth писал(а):


Если есть аргументированне доводы почему лучше сделать, то я с удовольствием послушаю. Может решение изменю.



1) Где трётся там поржавеет
2) Где упирается -- там будут лишние звуки-стуки.

Но если нервы крепкие и характер сильный -- то можно и забить! Laughing
youth
Цитата:

1) Где трётся там поржавеет
2) Где упирается -- там будут лишние звуки-стуки.

Но если нервы крепкие и характер сильный -- то можно и забить!



Я подложил резину где упирается, так что вроде звуков нет лишних особо. Про ржаветь... Там не трется вроде особо. В общем буду присматривать за этим местом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы