Страница 1 из 1
youth
доброго времени суток всем!
Замучил скрипеть правый сайлент, хочу поменять.
1. нужно ли делать после этого сходразвал? на 2-х сто сказали обязательно, в нете неоднократно встречал мнение что не нужно
2. при смене резины на шипованную нужно будет делать сходразвал?
еще на одной сто сказали, что после замены сайлентов, надо буддет проехать километров 50, а потом уже сходразвал делать. зачемм это надо?
Женя 21063
А у тебя правый сайлент 1 всего чтоли????

Имхо после замены сайлентов нужно сделать развал
Egor_KA
youth писал(а):

надо буддет проехать километров 50, а потом уже сходразвал делать. зачемм это надо?


для того чтобы всё там утреслось и стало окончательно на свои законные места.
Andreiko
youth
Ну, очевидно, чтоб резинки приработались. При замене сайлентов и после сделанного потом сходразвала еще рекомендуют через несколько километров дополнительно его проверить.
А вот замена резины никаким боком к нему не относится.
Иначе можно было бы разориться Smile
chek62
Andreiko писал(а):

youth
При замене сайлентов и после сделанного потом сходразвала еще рекомендуют через несколько километров дополнительно его проверить.



У нас развал стоит 300, считаем 300+300=600, точно разоришся. Поменял в субботу нижние сайлентблоки (не отходили и года), в понедельник поехал на развал, всё в норме, ничего не регулировали. До этого делал развал год назад при предыдущей смене сайлентблоков и правого рычага (трещина). Машину никуда не тянет. Но это в моём случае. А так, конечно лучше проверить развал, но проверять два раза, думаю загон (ИМХО).
брат шумы
youth писал(а):

нужно ли делать после этого сходразвал


не торопись дарить деньги сервисменам.поменяй ,поезди пару тыщ км,если если машину будет болтать или резину жрать,тогда надо
Egor_KA
брат шумахера писал(а):

поезди пару тыщ км,если если машину будет болтать или резину жрать,тогда надо


есле стоит нормальная резина (т.е. дорогая), то не целесобразная экономия. лучше отдать 300-400 рублей за развал и ездить спокойно.
skripper
Вот читаю одни советы, чуть, что заедь на Хач сервис и сделай развал схождение.
У меня машина б/у, уже два года. За это время, поменял на передке. Сайленблоки все. Шаровые все. Подушки стабилизаторов, Рулевой редуктор. Правый нижний рычаг. Амортизатор правый. Имею два комплекта резины (шиповка и простая), меняю по сезону. За это время проехал, 30 тыков. Дорогу держит, как влитая. Резину не жрёт.
И зачем мешать машине ездить? Я тут посчитал, мне надо было бы по уму заехать в сервис раз десяток. Умножив, это на 400 рубчиков (минимум), за раз получаем большую экономию за два года. А ещё время сэкономленное. И никто ведь не даст гарантии, что после сервиса, машина будет лучше, чем до.

P.S С тем же успехом, можно после каждой заправки, крутить трамблёр выставляя УОЗ.
Andreiko
skripper
Поправочка: никто не рекомендовал ехать на хач-сервис Wink
По всему остальному скажу так: тебе повезло, сэкономил кучу денег
и при этом не угробил машину. А кому-то другому может не повезти.
Или забыл, что ваз - это лотерея?
skripper
2 Andreiko
А где в Питере, ты найдёшь другой? Наверное, где-то и есть. Но у меня в округе, одни эти "кадры". Да и вообще, качество этих сервисов, оставляет, желать лучшего. В крайнем случае, спишут, на плохое качество запчастей или переделают ещё разок, с тем же качеством.
Конечно по уму, надо найти, свой сервис и обращаться только туда. Но я, как и большинство, здесь присутствующих, привык делать всё сам.
youth
Миниотчет.
Поехал сеня менять сайленты... поменял:о) Вместе с нижним рычагом, тормозным шлангом и сальником полуоси:о))
1. После замены рычага обязательно сход-развал делать?
2. Когда вынули сайлент из нижнего правого рычага, то он был заметно истерт в месте контакта с рычагом, а в рычаге отверстие было не совсем круглое, а чуть-чуть овальное. Почему такое может быть?
Собсно скрипел не сайлент, а вот этот контакт металлов.
брат шумы
youth писал(а):

После замены рычага обязательно сход-развал делать?


желательно сделать
Egor_KA
имеетюся нижнии сайленты под замену + съёмник(полый болт с гайкой+болт и ещё куча железяк Very Happy ).
собсна вопрос:
как выпрессовать старые сайленты?
я так понял откручиваем гайки с двух сторон рычага, снимаем шайбы.
далее идёт вход съёмник полый болт накручиваем на болт рычага,
далее ..?
+ левый сайлент (на правом рычаге) снимать ещё рулевую тягу надо?
т.к. вроде съёмнику мешает или как то по другому.
ЗЫ на ЧАВо ваза ее был Wink
Foka
Так трудно объяснить. Большую чашку съемника надеваем и болт накручиваем и гайку на болту крутим. Смысл в том что когда закручиваем гайку рычаг сдвигаеться и слезает с сайлентблока. А когда напрессовываем новые, то сайлентблок малой чашкой двигаем, а под внутреннюю сторону рычага вставляем полумесяц съемника, чтоб рычаг не сдвигался.
И вообще то надо сразу и верхние менять.
Egor_KA
Foka
спасибо, верхнии вроде впорядке, хотя посмотрим как нижнии пойдут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы