Страница 1 из 1
filippoff
Народ, подскажите, сколько надо материалов для шумоизоляции только днища в девятке. Т.е, - от заднего сидения + мотоный щит, насколько можно под торпеду подлезть не снимая. По форуму полазил - какие то странные цифры пронаблюдал.. Мне нужно по минимуму.
И что лучше брать из дешевых материалов, чтобы меньше было геморроя? Работать придётся в холодном помещении и времени нет ни хрена..

Вот есчё - имеет смысл пролить пол чем-нибудь типа антигравия? Задолбала вода в салоне, уже и ржавчина появилась. Может с антигравием хоть гнить не будет?
Iscander82
Я думаю листов 5 вибропласта. В Авто49 стоит 200-250. Клеить его надо на обезжиренную поверхность.

Цитата:


Вот есчё - имеет смысл пролить пол чем-нибудь типа антигравия? Задолбала вода в салоне, уже и ржавчина появилась. Может с антигравием хоть гнить не будет?



Лучше специальные мастики, например, Сова (дешевая), Body и т.д.[/quote]
Dimok
Iscander82 писал(а):

Я думаю листов 5 вибропласта. В Авто49 стоит 200-250. Клеить его надо на обезжиренную поверхность.

Цитата:


Вот есчё - имеет смысл пролить пол чем-нибудь типа антигравия? Задолбала вода в салоне, уже и ржавчина появилась. Может с антигравием хоть гнить не будет?



Лучше специальные мастики, например, Сова (дешевая), Body и т.д.

[/quote]

Дурак что ли?
Сначало пусть с протечками разберётся .
НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ НА РЖАВЧИНУ ЛОЖИТЬ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ. ГНИТЬ БУДЕТ.
МАТЕРИАЛ НЕОБХОДИМО БРАТЬ НА ПОЛ ЛИБО БИМАСТ СУПЕР ИЛИ БОМБ, на крайний случай Вибропласт М2. Шумоизоляционный материал- Бюджетнее всего -Фольгированный Изолон минимум 4мм -на пол советую 8мм самоклеищийся.
filippoff
да ржавчину удалю естественно и загрунтую. проблема в том, что работать буду в подвале, там воду лить нельзя - хз как места протечек искать. сделать надо за день Sad
filippoff
ещё обнаружил разодранный пыльник тяги привода переключения передач. может через него вода попадать в салон? если его менять - придётся что-нибудь потом регулировать?
Рена
Как ни шумоизолируй ни хрена не получится как в иномарке, даже ВОЛГИ в этом плане получше.
filippoff
да шумоизоляция - это вторично, старую придётся выкинуть, она сгнила почти. проблема в воде под коврами, днище ржаветь начало. поэтому первая задача - обработать днище, желательно так, чтобы даже если вода под ковер попала ничего ему (днищу) не сделалось. я планировал зачистить, загрунтовать и залить антикором (антигравием или ещё какой хренью) полностью всё днище изнутри.
#МиХа#
filippoff
#МиХа#
я же говорил, что результаты поиска мне не годятся. нафига мне 19 кусков вибры? я не рокфеллер. я спрашивал про минимальные объёмы и дешёвые материалы, которые позволят повторить или чуть улучшить заводскую шумку, котору придётся выкинуть.
Boriskin
filippoff
от чуть чуть толку не будет......
filippoff
Boriskin

у меня главная текущая задача - не дать днищу сгнить до весны и не ездить с голым железом под ковром. следующим летом может полную шумку замучу.

делать буду на даче, до магазина 120 км, потому хочется чтобы свего хватило Smile
на текущий момент в списке:
-краник отопителя (хз, может и не он течет)
-патрубки печки в салон
-хомутики (какого диаметра кстати?)
-10 листов бимаста super
-сплена на скока денег хватит (листа 4-5 наверное)
-грунт
-и что-то днище пролить (body)
Iscander82
Dimok писал(а):

Дурак что ли?


Это к кому относится ?! Shocked

Dimok писал(а):

НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ НА РЖАВЧИНУ ЛОЖИТЬ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ. ГНИТЬ БУДЕТ.



Я думаю это очевидно

Если до весны может хватит: обработка --> грунт --> мастика (body или что0то подобное)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы