какой подогреватель тосола поставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: GLAZGOОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 18:17
Тимыч писал(а):

В@ся писал(а):

про автозапуск правильно подмечено,для дрыгателя не есть гуд...


что именно в автозапуске плохо для двигателя? nea


Автозапуск это сигналка и никокого отношения к предпусковому подогреву не имеет и соответственно проблемы холодного пуска не решает. Что такое холодный пуск и его последствия в инете инфы много. К тому же сигналка стоит у многих...время такое....
Меня на установку предпуского подогрева отчасти сподвинула как раз сигналка по запуску температуры... верней "жаба" Smile поскольку в выходные не езжу и в мороз под минус 30 целых два дня машинка на стоянке молотит сжигая бенз...и ничего сделать не можешь поскольку в понедельник надо кому в садик, кому в школу...

#27:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 18:41
GLAZGO писал(а):

И потом..если ты уже 5 лет юзаешь подогрев то у тебя это еще 103 модель..ставился он вертикально...и работал кстати гораздо лучше горизонтального исполнения и качество было другое. Фото можешь показать установленного на авто...я то таких раритетов щас днем с огнем не увидишь


да,ты прав,это 103-я модель,к сожалению фото на авто нет,т.к. переделываю его подключение "по правильному",я уже писал выше что покупал его еще на "классику",и установочный комп-кт был тоже для "классики".дата выпуска кстати 12.03.04г





GLAZGO писал(а):

теперь представь в каком режиме работает тэн в колбе где всего 200 гр...

согласен,но если этот работает,зачем платить больше Pardon
ПС перемерял обьем,точно 200мл. Wink
ППС помойму ты маленько ошибаешся
GLAZGO писал(а):

...закипел -выплеснул, закипел - выплеснул....При таком режиме ты постоянно кипятишь часть антифриза плюс постоянное включение и выключение

не закипел-выплеснул,там клапан лепесткового типа,(в отличие от горизонтального расположения "котла",в новых "Северсах" стоит шариковый клапан,как он работает я не знаю Pardon )и по мере нагрева а не закипания,ОЖ подымается вверх supercool ,даже визуально,лично наблюдал,набирал в "котел" воды,и тупо в 220,вода потихоньку подымается/выходит из "котла".ИМХО,думаю тосол в "котле" не кипит,т.б. что t* кипения тосола высока.Как-бы там нибыло,"котлом" я доволен Good

#28:  Автор: GLAZGOОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 07:30
В@ся
Про закипел-выплеснул это я как раз про новый северс и говорю где шарик клапана в закрытой седловине и горизонтальное исполнение...мало того у него и патрубки на 14 мм а у 103 модели на 16 мм (кстати 16 мм самый ходовой размер шлангов в авто, на 14 мм практически нет)....вообщем я думаю понятно что новые модели северса полное гумно по сравнению со старыми...и нафиг было менять непонятно....и щас вряд ли что то они поменяют поскольку производство северса закрыто еще в ноябре 2008 года...кризис мля...щас тока остатки со склада и причем много выбракованного...Так что вот такие дела. Поэтому и перешли на Хотстарт...да и СТО гарантию на установку только по Хотстарту дают...по Северсу много возвратов а им это нафиг не нужно.
ППС это ты какой подогрев имеешь ввиду?....

#29:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 20:58
Webasto! Альтернатив нет!
#30:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 17:21
GLAZGO писал(а):

ППС это ты какой подогрев имеешь ввиду?....


В@ся писал(а):

103-я модель.Как-бы там нибыло,"котлом" я доволен


#31:  Автор: GLAZGOОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 19:53
В@ся писал(а):

GLAZGO писал(а):

ППС это ты какой подогрев имеешь ввиду?....


В@ся писал(а):

103-я модель.Как-бы там нибыло,"котлом" я доволен



Понял Smile 103-й я бы сам щас взял....но его в продаже нет...разве что у запасливых оптовиков поискать...

#32:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 17:12
Парни,может кто подскажет,установил я свой 103-й "котел" как и положено,врезался в верхний патрубок из ТС,вдобавок поставил шаровый кран для перекрытия псевдо-большого контура,вроде усе ок (ттт),но есть вопросик,как можна сделать индикатор включеного состояния подогревателя (типа переноски,а возле розетки загорается лампочка когда нагреватель вкл. или на самой вилке,короче в квартире,а не в машине) может плохо обьяснил Pardon типа так.
#33:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 20:21
В@ся писал(а):

Парни,может кто подскажет,установил я свой 103-й "котел" как и положено,врезался в верхний патрубок из ТС,вдобавок поставил шаровый кран для перекрытия псевдо-большого контура,вроде усе ок (ттт),но есть вопросик,как можна сделать индикатор включеного состояния подогревателя (типа переноски,а возле розетки загорается лампочка когда нагреватель вкл. или на самой вилке,короче в квартире,а не в машине) может плохо обьяснил Pardon типа так.

Найди старый утюг, там в ручке есть кусок нихромовой спирали и запараллеленая с ним лампочка на 6.3В. Всё это цепляется последовательно с тэном. Можешь взять оттуда или сделать сам и вкорячить в вилку или вразрыв провода. Но учесть то, что это будет нагреваться.

#34:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 23:14
Seryoga писал(а):

кусок нихромовой спирали


тогда какое сопротивление(или чего там) надо спирали?где-же щас взять старый утюг,их все антиквариаты поскупали Pardon ,нихром есть,изолятор тоже,вот только спираль какую намотать?по памяти помню,примерно окло 1мм диаметр проволки и d витка наверно 5мм... х.з.,если расчитывать по параметру подключения светодиода ,то надо около 12кОм,но ведь 220в переменка Pardon

#35:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 00:16
Mike93 писал(а):

Webasto! Альтернатив нет!



ну только если перед продажей очередного авто снимать его и ставить на новый - тогда тема. стоит 31 тыщу. сам хотел заморочится - ибо унас морозы тоже бывают а главное авто греется токо при движенни (ино) - соотв салон небыстро прогревается. думал тыщ 15-20 стоит. но 31 штука за печку эту вообще ниачом. токо если бэу или на каком нить разборе смотреть...

#36:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 09:22
В@ся писал(а):

тогда какое сопротивление(или чего там) надо спирали?где-же щас взять старый утюг,их все антиквариаты поскупали Pardon ,нихром есть,изолятор тоже,вот только спираль какую намотать?по памяти помню,примерно окло 1мм диаметр проволки и d витка наверно 5мм... х.з.,если расчитывать по параметру подключения светодиода ,то надо около 12кОм,но ведь 220в переменка


Можно взять 15-20 см нихрома Ф0.8-1.0мм, зацепить последовательно с нагревателем и тестером найти на нем нужные 3В. Это и будет нужная длина. А диод будет работать и от переменки, но только мерцать. Если есть желание, можно зацепит через мост, будет гореть.

#37:  Автор: GLAZGOОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 10:07
Можно проще и компактней....посмотри в магазинах электротоваров кнопку звонка с индикатором светодиодом или выключатель...стоит копейки....далее берешь этот светодиод с сопротивлением и вставляешь в разборную вилку подогревателя....ну там отверстие небольшое сделаешь для диода.....ВСЕ...индикатор горит значит подогрев отключен, погас -включился.
#38:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 10:44
GLAZGO писал(а):

Можно проще и компактней....посмотри в магазинах электротоваров кнопку звонка с индикатором светодиодом или выключатель...стоит копейки....далее берешь этот светодиод с сопротивлением и вставляешь в разборную вилку подогревателя....ну там отверстие небольшое сделаешь для диода.....ВСЕ...индикатор горит значит подогрев отключен, погас -включился.


Не получится. В выключателе индикатор горит за счет последовательного подключения с нагрузкой, а потом он шунтируется выключателем и при перегорании тэна не загорится.

#39:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 11:11
GLAZGO писал(а):

Можно проще и компактней....


а как в эл.чайниках сделано?там ведь тоже тэн мощный стоит?если с чайника выдрать лампочку то как ее подключить?

#40:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 12:19
В@ся писал(а):

а как в эл.чайниках сделано?там ведь тоже тэн мощный стоит?если с чайника выдрать лампочку то как ее подключить?


Там она параллельно тэну. Питание подал - горит, тэн сгорел - все равно горит. Контроля не будет.

#41:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 13:22
Seryoga писал(а):

Можно взять 15-20 см нихрома Ф0.8-1.0мм, зацепить последовательно с нагревателем


а можно вместо нагревателя(он уже в машине установлен) использовать к примеру утюг или чайник?

типа так?разве лампочка будет гореть при таком подключении?

#42:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 13:56
В@ся писал(а):

Seryoga писал(а):

Можно взять 15-20 см нихрома Ф0.8-1.0мм, зацепить последовательно с нагревателем


а можно вместо нагревателя(он уже в машине установлен) использовать к примеру утюг или чайник?

типа так?разве лампочка будет гореть при таком подключении?


попробовал по такой схеме,нашел 6,3в,но...спираль даже на изоляторе нагревается до красна nea куда-ж я такую "печку вмастырю, nea .Других вариантов нет???

#43:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 15:15
Ну конечно, это самый простой вариант. Можно только более толстый нихром взять, но тогда и длина его увеличится Pardon
Можно поискать какую-нибудь электронную схему в инете.

#44:  Автор: krab.74 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 17:50
с подогревом проблемы нет если есть 220 вольт-обычный кипятильник в систему и катайся на здоровье!а вот если ты машину поставил там где нет 220в-?чо тогда?тут надо автономный подогреватель-либо вебасто эберспехер или автозапуск.авотзапуск-бензин жрет эберспехер-аккумулятор.а есть чтото еще?кто может чтото предложить?
#45:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 17:59
krab.74 писал(а):

обычный кипятильник в систему и катайся


ну не совсем так, nea с обычным кипятильником проблем шибко много...
krab.74 писал(а):

а есть чтото еще?кто может чтото предложить?


теплый гараж hehe

#46:  Автор: krab.74 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 18:25
какие проблемы?я их не встречал еще.а гараж не выход
#47:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 18:48
krab.74 писал(а):

какие проблемы?


ну хотя-бы вмонтировать в систему кипятильник(обычный),+установить терморегулятор,мало?

#48:  Автор: GLAZGOОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 18:53
Seryoga писал(а):

GLAZGO писал(а):

Можно проще и компактней....посмотри в магазинах электротоваров кнопку звонка с индикатором светодиодом или выключатель...стоит копейки....далее берешь этот светодиод с сопротивлением и вставляешь в разборную вилку подогревателя....ну там отверстие небольшое сделаешь для диода.....ВСЕ...индикатор горит значит подогрев отключен, погас -включился.


Не получится. В выключателе индикатор горит за счет последовательного подключения с нагрузкой, а потом он шунтируется выключателем и при перегорании тэна не загорится.



Мля...да почему не получиться!!!!????? ну горит постоянно значит тэн сдох...зачем городить придумывать!!!?????
Я уже делал подобное раньше...так что проверено и все работает...И не мути всякой херней с нихромом и прочим....если не смыслишь... vfac

#49:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 19:59
GLAZGO писал(а):

...И не мути всякой херней с нихромом и прочим....если не смыслишь...


ну не смыслю...че кричать-то сразу...
GLAZGO писал(а):

берешь этот светодиод с сопротивлением и вставляешь в разборную вилку подогревателя....

параллельно или последовательно...щаз опять в ФАК пошлет...
так можна?

#50:  Автор: krab.74 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 20:31
я поставил на 083 кипятильник-проблема только железную трубку перепилить и то это не проблема.а термодатчик там нахрен ненужен в 20 градусов мороза 500ватный кипятильник за ночь весь тосол хрен закипятит.проверено на протяжении 8 зим.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU