Тимыч писал(а):В@ся писал(а):про автозапуск правильно подмечено,для дрыгателя не есть гуд...
что именно в автозапуске плохо для двигателя?
Автозапуск это сигналка и никокого отношения к предпусковому подогреву не имеет и соответственно проблемы холодного пуска не решает. Что такое холодный пуск и его последствия в инете инфы много. К тому же сигналка стоит у многих...время такое....
Меня на установку предпуского подогрева отчасти сподвинула как раз сигналка по запуску температуры... верней "жаба" поскольку в выходные не езжу и в мороз под минус 30 целых два дня машинка на стоянке молотит сжигая бенз...и ничего сделать не можешь поскольку в понедельник надо кому в садик, кому в школу...GLAZGO писал(а):И потом..если ты уже 5 лет юзаешь подогрев то у тебя это еще 103 модель..ставился он вертикально...и работал кстати гораздо лучше горизонтального исполнения и качество было другое. Фото можешь показать установленного на авто...я то таких раритетов щас днем с огнем не увидишь
да,ты прав,это 103-я модель,к сожалению фото на авто нет,т.к. переделываю его подключение "по правильному",я уже писал выше что покупал его еще на "классику",и установочный комп-кт был тоже для "классики".дата выпуска кстати 12.03.04г
GLAZGO писал(а):теперь представь в каком режиме работает тэн в колбе где всего 200 гр...
согласен,но если этот работает,зачем платить больше
ПС перемерял обьем,точно 200мл.
ППС помойму ты маленько ошибаешся GLAZGO писал(а):...закипел -выплеснул, закипел - выплеснул....При таком режиме ты постоянно кипятишь часть антифриза плюс постоянное включение и выключение
не закипел-выплеснул,там клапан лепесткового типа,(в отличие от горизонтального расположения "котла",в новых "Северсах" стоит шариковый клапан,как он работает я не знаю )и по мере нагрева а не закипания,ОЖ подымается вверх ,даже визуально,лично наблюдал,набирал в "котел" воды,и тупо в 220,вода потихоньку подымается/выходит из "котла".ИМХО,думаю тосол в "котле" не кипит,т.б. что t* кипения тосола высока.Как-бы там нибыло,"котлом" я доволен GLAZGO писал(а):ППС это ты какой подогрев имеешь ввиду?....
В@ся писал(а):103-я модель.Как-бы там нибыло,"котлом" я доволен
В@ся писал(а):Парни,может кто подскажет,установил я свой 103-й "котел" как и положено,врезался в верхний патрубок из ТС,вдобавок поставил шаровый кран для перекрытия псевдо-большого контура,вроде усе ок (ттт),но есть вопросик,как можна сделать индикатор включеного состояния подогревателя (типа переноски,а возле розетки загорается лампочка когда нагреватель вкл. или на самой вилке,короче в квартире,а не в машине) может плохо обьяснил типа так.
Найди старый утюг, там в ручке есть кусок нихромовой спирали и запараллеленая с ним лампочка на 6.3В. Всё это цепляется последовательно с тэном. Можешь взять оттуда или сделать сам и вкорячить в вилку или вразрыв провода. Но учесть то, что это будет нагреваться.Mike93 писал(а):Webasto! Альтернатив нет!
ну только если перед продажей очередного авто снимать его и ставить на новый - тогда тема. стоит 31 тыщу. сам хотел заморочится - ибо унас морозы тоже бывают а главное авто греется токо при движенни (ино) - соотв салон небыстро прогревается. думал тыщ 15-20 стоит. но 31 штука за печку эту вообще ниачом. токо если бэу или на каком нить разборе смотреть...В@ся писал(а):тогда какое сопротивление(или чего там) надо спирали?где-же щас взять старый утюг,их все антиквариаты поскупали Pardon ,нихром есть,изолятор тоже,вот только спираль какую намотать?по памяти помню,примерно окло 1мм диаметр проволки и d витка наверно 5мм... х.з.,если расчитывать по параметру подключения светодиода ,то надо около 12кОм,но ведь 220в переменка
Можно взять 15-20 см нихрома Ф0.8-1.0мм, зацепить последовательно с нагревателем и тестером найти на нем нужные 3В. Это и будет нужная длина. А диод будет работать и от переменки, но только мерцать. Если есть желание, можно зацепит через мост, будет гореть.GLAZGO писал(а):Можно проще и компактней....посмотри в магазинах электротоваров кнопку звонка с индикатором светодиодом или выключатель...стоит копейки....далее берешь этот светодиод с сопротивлением и вставляешь в разборную вилку подогревателя....ну там отверстие небольшое сделаешь для диода.....ВСЕ...индикатор горит значит подогрев отключен, погас -включился.
Не получится. В выключателе индикатор горит за счет последовательного подключения с нагрузкой, а потом он шунтируется выключателем и при перегорании тэна не загорится.GLAZGO писал(а):Можно проще и компактней....
а как в эл.чайниках сделано?там ведь тоже тэн мощный стоит?если с чайника выдрать лампочку то как ее подключить?В@ся писал(а):а как в эл.чайниках сделано?там ведь тоже тэн мощный стоит?если с чайника выдрать лампочку то как ее подключить?
Там она параллельно тэну. Питание подал - горит, тэн сгорел - все равно горит. Контроля не будет.Seryoga писал(а):Можно взять 15-20 см нихрома Ф0.8-1.0мм, зацепить последовательно с нагревателем
а можно вместо нагревателя(он уже в машине установлен) использовать к примеру утюг или чайник?
типа так?разве лампочка будет гореть при таком подключении?В@ся писал(а):Seryoga писал(а):Можно взять 15-20 см нихрома Ф0.8-1.0мм, зацепить последовательно с нагревателем
а можно вместо нагревателя(он уже в машине установлен) использовать к примеру утюг или чайник?
типа так?разве лампочка будет гореть при таком подключении?
попробовал по такой схеме,нашел 6,3в,но...спираль даже на изоляторе нагревается до красна куда-ж я такую "печку вмастырю, .Других вариантов нет???krab.74 писал(а):обычный кипятильник в систему и катайся
ну не совсем так, с обычным кипятильником проблем шибко много...
krab.74 писал(а):а есть чтото еще?кто может чтото предложить?
теплый гараж Seryoga писал(а):GLAZGO писал(а):Можно проще и компактней....посмотри в магазинах электротоваров кнопку звонка с индикатором светодиодом или выключатель...стоит копейки....далее берешь этот светодиод с сопротивлением и вставляешь в разборную вилку подогревателя....ну там отверстие небольшое сделаешь для диода.....ВСЕ...индикатор горит значит подогрев отключен, погас -включился.
Не получится. В выключателе индикатор горит за счет последовательного подключения с нагрузкой, а потом он шунтируется выключателем и при перегорании тэна не загорится.
Мля...да почему не получиться!!!!????? ну горит постоянно значит тэн сдох...зачем городить придумывать!!!?????
Я уже делал подобное раньше...так что проверено и все работает...И не мути всякой херней с нихромом и прочим....если не смыслишь... GLAZGO писал(а):...И не мути всякой херней с нихромом и прочим....если не смыслишь...
ну не смыслю...че кричать-то сразу...GLAZGO писал(а):берешь этот светодиод с сопротивлением и вставляешь в разборную вилку подогревателя....
параллельно или последовательно...щаз опять в ФАК пошлет...
так можна?