Страница 1 из 1
dvm99i
Недавна снимал коробку, приводы отсоединял. Правый ШРУС соскочил без проблем- пару раз медной кувалдой ударил. А вот с левым пришлось поплясать, неудобно там, гадство, подлезть. Монтировкой, как в мурзилке написано, тоже хрен подцепишь. В итоге поборол, расклинив большим строительным зубилом.
Но когда снял, то обратил внимание, что в коробке дырки обоих ШРУСов проглядываются насквозяк. Единственное, что ось сателитов их немного перекрывает по центру. Но в принципе пруток на 6 мм пролезает запроста (может даже и толще). А что если левый ШРУС выбивать через отверстие правого ? Конечно при этом соблюдая осторожность, допустим использовать пруток с бронзовым наконечником. Никто так не пробовал выбивать?
Vik
Наверно можно если найти достаточно жёсткий пруток. У меня на правой гранате постоянно закусывает стопорное кольцо (чтото там кривовато), неоднократно так выбивал. Но у меня винтовой дифф - там болт ГБЦ (он 12мм) без проблем пролазит. А вот 6мм нужно аккуратно, это же проволка а не пруток ;)
MG_And
Кованая лопатка 30см, или монтировка, упираеш в отбортовку гнезда шруса, хотя про правый же речь, значит в корпус коробки просто, по противоположному концу молотком и всё.
т808
dvm99i писал(а):

когда снял, то обратил внимание, что в коробке дырки обоих ШРУСов проглядываются насквозяк.


При вытаскивании обеих шрусов из КПП есть большая вероятность что пулуосевые шестерни упадут в коробку дифференциала.Поэтому,сняв один шрус,нужно в отверстие вставить технологическую проставку(цилиндрический стержень диаметром хвостовика гранаты).А это цитата - "– используя съемник 67.7801.9524 или резко ударив по корпусу 12 внутреннего шарнира молотком через выколотку, выбейте один шарнир из полуосевой шестерни, затем зафиксируйте полуосевую шестерню технологической оправкой или заглушкой, применяемой при транспортировке дифференциала (иначе незафиксированная полуосевая шестерня может выпасть в картер коробки передач); после чего выбейте второй шарнир;"отсюда - http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/3-2-2-snyatie-i-ustanovka.html
Rover_61reg
MG_And писал(а):

Кованая лопатка 30см, или монтировка, упираеш в отбортовку гнезда шруса,


Это наверное если привод снимался...
Я заводской и ломом 1.5 метра, и гвоздодёром, и фомкой. Выдернул руками в раскачку.

т808 писал(а):

используя съемник 67.7801.9524


Чё-то я так и не нашёл его фото Pardon
т808
Rover_61reg писал(а):

Чё-то я так и не нашёл его фото


http://www.ladato.ru/catalog/product-799/
Rover_61reg
т808
Спасибо, просветил:drinks:
Это ещё хоть как-то понятно (обратный молоток), тока непонятно чё и куда прикручено


А тут узкая лопаточка вставляется между гранатой и коробкой и опять по прципу обратного молотка?

т808
Rover_61reg писал(а):

Это ещё хоть как-то понятно (обратный молоток),


Точно.
Rover_61reg писал(а):

тока непонятно чё и куда прикручено


Разбираешь внутренний шрус,оставляя корпус в КПП,за проточку крепишь штатным стопорным проволочным кольцом этот обратный молоток.
Rover_61reg
т808
Ааа... семён семёныч...понял.
Цена 2000руб (этож наверное за каждый), не.. уж лучше мы ручками, по старинке. Pardon
maximk
Да я собственно видел полуколхозный вариант обратного молотка для внутреннего шруса. Там вилка загоняется между корпусом и коробкой. Еще она так сточена, что к краям (которые ближе к центру шруса) - она тоньше. Далее она загнута под 90 градусов, ну и накручена на ось обратного молотка. Т.е. дальше все стандартно. Насколько это эффективно, ведь дерганье происходит как бы не по центру, а с одного края - не знаю. Хотели за сей чюдо-девайс 800 рублей.
т808
Rover_61reg писал(а):

не.. уж лучше мы ручками, по старинке.


Это верно! Drinks or Beer На эти деньги лучше новые гранаты купить. Smile
dvm99i
т808 писал(а):

есть большая вероятность что пулуосевые шестерни упадут в коробку дифференциала



Знаю про это. Но я предлагал изнутри лишь сдёрнуть с кольца, не вытаскивая ось полностью. Ведь в основном проблемы именно с этим.

Rover_61reg писал(а):

Я заводской и ломом 1.5 метра, и гвоздодёром, и фомкой



Я тоже весь свой гаражный арсенал перепробовал Smile. Ещё в печатной мурзилке наткнулся на такой совет, что лопатку удобно упереть в балонный болт, вставленный в пазы на корпусе коробки. Правда на фотке ничерта не понятно было. Весь его изкрутил и так, и этак, но не понял, что именно имелось ввиду.
А вот ядрёное старинное зубило с ручкой кое-как подошло Smile . Мне кажется и простым бы зацепил, если бы у него боковина не округлой формы была.

т808 писал(а):

Разбираешь внутренний шрус,оставляя корпус в КПП,за проточку крепишь штатным стопорным проволочным кольцом этот обратный молоток.



Вот как-то не хочется ШРУС располовинивать. Да и на самом деле приспособа недешёвая.
Rover_61reg
Самое интересное, что во всех мурзилках рекомендуют один и тот же способ. На более "современных машинах":

Матрёха



Венец творения преора



А вот в калине, уже какой-то прогресс.

maximk
Rover_61reg
Чет я не понял про калину - там в картере коробки специальная дырка есть? Зубило куда вставлено? А у самар там тоже есть? Просто это ж вроде правая сторона, я ее не снимал и внимания никогда не обращал.
Rover_61reg
Это наверное "неправильная" калина, посмотрел другие мурзилки - там просто монтажной лопаточкой снимают.
А вот на этой фотке опять какая-то конструкция виднееся.

зы: это у них задняя опорпа движка с такой приспособой

pkl.JPG
Описание: снятие внутреннего ШРУСа на калине
Размер файла: 115,16 KB
Просмотрено: 294 раз(а)

pkl.JPG
pkl 2.JPG
Описание: вид снизу силового агрегата калины (задняя опора выделена)
Размер файла: 116,8 KB
Просмотрено: 278 раз(а)

pkl 2.JPG
pkl 3.jpg
Описание: снятие задней опоры двигателя калины
Размер файла: 146,87 KB
Просмотрено: 245 раз(а)

pkl 3.jpg

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 14:16), всего редактировалось 1 раз
Поршеньковский
Мужики , я вас умоляю! Привода выдергиваются из коробки руками.
Дерните на себя строго-строго по оси и привод выскочит, как слива из жопы, с характерным "чпок"
maximk
Не надо умолять, бывает и так и эдак. Я, например, один раз выдернул всю полусь со второй, буквально, попытки, а второй раз не получилось и после нескольких десятков. Причем дергал уже всяко сильнее. Тут как повезет.
Поршеньковский
maximk писал(а):

а второй раз не получилось и после нескольких десятков. Причем дергал уже всяко сильнее. Тут как повезет.


Если с первой попытки не выскочил, то надо повернуть на пол-оборота привод и повторить попытку
maximk
Поршеньковский
Хорошо, спасибо за совет Smile При возможности обязательно воспользуюсь.
Тут, правда, некоторые говорят что при сильном дергании может выдернуться ось с внутренностями шруса, а внешний корпус останется, хотя у меня такого не случилось, а ведь дергал сильно. Видимо, если кому не повезло с формой большого кольца - то будет собирать шарики потом по полу Smile
Rover_61reg
Поршеньковский писал(а):

Мужики , я вас умоляю!


поумничать уже нельзя ll
рашид55
Правый ШРУС удобно выбивать,позволяет угол ударить через монтажку.С левым больше проблем!Если не удалось выбить под тем углом,какой есть,то снимаю пыльник и наставляю монтажку в канавку для хомута,который держит пыльник!!Угол получается приличный и больше вероятности выбить его из коробки!!Только помощник должен тянуть за весь привод.Так намного эффективнее!!А выдергивание в половине случаев приводит к тому что какой то из стопоров не выдерживает!!И еще,за 15 лет работы ни разу не вывалились сателлиты!!Главное не заводить авто без внутренних гранат!!Иначе сто пудов вылетают-проверено! Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы