Страница 1 из 1
ZABOR
Запускаю ее, прогреваю градусов до 50+, трогаюсь. Разгоняюсь, 1ый перекресток надо тормозить, выжимаю сцепление, чтоб вырубить передачу, обороты резко падают, вуаля машина заглохла, завожу по новой, следующий перекресток опять такая же ерунда, до тех пор пока она не прогреется до 90 и не проедет минут 5 после нагрева, но все же самое интересное, если просто завести, то холостые держит стабильно. Еще после как проедусь на прогретой машине и начинаю останавливаться на перекрестке обороты падают до 600 и потом стабилизируются. Машина + ко сему на газу, но на нем она тоже глохнет, но обороты так не падают как если ехать на бензе. В чем может быть дело и сталкивался ли кто с такой нестабильностью.
У самого ВАЗ 2115 2003г
Всем спасибо заранее. Smile
Часики
было похожее. вылечилось заменой вв-проводов
Storm
было похожее. вылечилось заменой ДМРВ
ZABOR
2 Часики Провода с месяца 3 менялись назад, не думаю что дело в них.
2 Storm ого... самый дорогой датчик, его как-нить прочистить интересно можно и из-за чего он может вылетать? Причем так неожиданно, во время холодов полетел (если конечно в нем дело)
Storm
ZABOR
для начала, убедись, что это дествительно из-за него!
проще всего вщять заведомо исправный датчик у друга Very Happy
если не найдется такого, то меряй напряжение на желтом проводе, в колодке ДМРВ (минус с АКБ). При включенном зажигании должно быть не более 0,996В, если больше, то пациент труп Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы