Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обороты и потребители энергии
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Обороты и потребители энергии вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2007 21:22
Ответить с цитатой

При включении потребителей электроэнергии падают обороты. Так если включить печку, свет и обогрев заднего стекла - обороты падают примерно на 400-500. Что очень мне не нравится. Кто может подсказать в чем дело...???

P.S. Машина карбовая
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2007 21:28
Ответить с цитатой

в потребителях энергии, плохих массах, контактах
_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 11:14
Ответить с цитатой

мдааа... широкий круг поиска
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 18:46
Ответить с цитатой

Никто не знает какое сопротивление должно быть между:
- клеммой и кузовом
- клеммой и двиготелем (мерил на клапанной крышке)
+клеммой и контактами катушки зажигания

У меня
1) 5 ОМ
2) 65 ОМ (но это наверное не показатель клапанная крышка довольно таки изолированна от двигателя получается кроме болтов крепления)
3) 350 ОМ (а вот это помоему перебор?)
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 19:04
Ответить с цитатой

Shtorm писал(а):
- клеммой и кузовом

0
Shtorm писал(а):
- клеммой и двиготелем (мерил на клапанной крышке)

не корректно на ней мерить, т.к по сути она не контактирует с массой надёжно.
Shtorm писал(а):
+клеммой и контактами катушки зажигания

желательно мерить, относительно мунуса, что на аккуме и что на + катухи зажигания. при вкл. зажигании.
Shtorm писал(а):
350 ОМ (а вот это помоему перебор?)

тряси главное реле, что до него и после. под рулём

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 19:33
Ответить с цитатой

инжёвый гена те поможет
чисти массу на акб, гене...кронштейне гены, массу на кузове под болтом
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 19:40
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
инжёвый гена те поможет

на стоке исправном обороты не сильно падают. сначала надо со штатом разобраться. я так считаю

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 23:52
Ответить с цитатой

Посмотри, может ремень отслужил или проскальзывает 8-)
_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1724
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 23:53
Ответить с цитатой

+ к сказанному - АКБ может быть слабый, на себя берет много.
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
обморок2



На форуме 9 лет
Сообщения: 48
Откуда: ПИТЕР
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 02:10
Ответить с цитатой

Проверь + провод на генераторе
Вернуться к началу
обморок2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 06:09
Ответить с цитатой

svarnoi писал(а):
Посмотри, может ремень отслужил или проскальзывает


Ремень новый и не проскальзывает

Александдр писал(а):
+ к сказанному - АКБ может быть слабый, на себя берет много.


АКБ точно в норме. Брал с машины жены - он новый практически, +еще запасной ставил - не помогает.

обморок2 писал(а):
+ провод на генераторе


А как его проверить? Сопротивление замерить?

Boriskin писал(а):
Чисти массу на акб, гене...кронштейне гены

На кронштейне гены, это где?
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 08:12
Ответить с цитатой

И ещё массу между АКБ и двиглом.
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1724
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 09:51
Ответить с цитатой

Shtorm писал(а):
обморок2 писал(а):
+ провод на генераторе


А как его проверить? Сопротивление замерить?

Вот еще что может быть: плохой контакт между подковой и "+"-вым болтом на гене. Сними с него провода и подтяни гайку под ними, только не слишком сиьно, там пластмассовый (или эбонитовый) изолятор.
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 10:02
Ответить с цитатой

У меня такая же байда. Обороты с 1100-1200 падают до 500-600. Зачистил все контакты, поменял привод гены на инжевый поликлиновый, поменял блок и клапан ЭППХ, чистил карб, поменял коммутатор, фильтра, свечи, РН новый. Результат - почти никакой!!!
Вот такие дела.
На выходных еще буду разбирать карб. Просто уже ничего не осталось.
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 12:33
Ответить с цитатой

Самое главное понимать причину падения оборотов. Я не сильно силен в электрике и терминах, но смысл в том, что при включении потребителей генератору нужно больше вырабатывать энергии, сопротивление между ротором и статором увеличивается, и двигателю на холостых банально труднее его крутить. От этого и некоторое проседание оборотов. Почему-то зимой, заведясь на холодную мы ничего не говорим по поводу проседания оборотов, когда отпускаем сцепу и подключаем к работе промерзшую коробку. Smile
Вывод таков: от этого никуда не денешься, это не электрическая проблема, а механическая.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 17:55
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
Вывод таков: от этого никуда не денешься, это не электрическая проблема, а механическая.


Не всегда.
У меня просадка была с 1100 до 800-900 при включении головного света, туманок, первой скорости ветилятора печки и карсона. Но не так давно прсадка стала до 500-600 при тех же потребителях. Думаю, что все-таки карб.
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 21:53
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
Вывод таков: от этого никуда не денешься, это не электрическая проблема, а механическая.


Только не на всех машинах так сильно падают обороты!
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makcnmec



На форуме 9 лет
Сообщения: 173
Откуда: .61
Авто: Toyoto camry '92 v6 GX
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 09:14
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Monk-SPb писал(а):
Вывод таков: от этого никуда не денешься, это не электрическая проблема, а механическая.


Не всегда.
У меня просадка была с 1100 до 800-900 при включении головного света, туманок, первой скорости ветилятора печки и карсона. Но не так давно прсадка стала до 500-600 при тех же потребителях. Думаю, что все-таки карб.


а карб каким образом может влиять на это и как проверить?
у меня тож самое, стрелка напряжения на НП на холостых падает.чуть газанешь - стрелка поднимается и заряд пошёл!
Вернуться к началу
makcnmec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 10:56
Ответить с цитатой

Sonauto99, Shtorm, прошу прощения, просто забыл акцентировать на этом внимание. Конечно, такой просадки быть не должно, и тут дело, скорей всего именно в плохих контактах (или других причинах), которые усугубляют и так не очень хорошее положение.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вован177



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2007 16:27
Ответить с цитатой

всем привет. проблема такого плана: загорается лампа инжектора, комп выдаёт ошибку датчика фазы Shocked , подскажите что это???
Вернуться к началу
вован177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 22:52
Ответить с цитатой

Sad Не понятно вообщем чего делать...
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 05:44
Ответить с цитатой

Ничего делать не надо. Направте свою энергию в другое русло. Если сильно мешает, надо увеличить содержание CO на оборотах холостого хода до величины близкой к максимально разрешенной.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@LEXej



На форуме 10 лет
Сообщения: 213
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2115i, Цунами
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 06:04
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
инжёвый гена те поможет
Нихрена он не поможет ,у меня с новья на инже при включении всех потребителей начинается дикий расколбас, где то читал что это из за того что реле регулятор получает инфу о бортнапряжении не из того места и соответственно корректирует не правильно.... я забил пока на это дело, если достает в пробке то поднимаю ХХ с помощью БК. Кстати на шестерке отца (карб 97 года) при включении всех потребителей даже не чувствуется падение оборотов, только свет несколько тускнеет на ХХ.
Вернуться к началу
@LEXej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biarmy



На форуме 9 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 10:38
Ответить с цитатой

Shtorm писал(а):
При включении потребителей электроэнергии падают обороты. Так если включить печку, свет и обогрев заднего стекла - обороты падают примерно на 400-500

Ну, это слишком много для карба. Максимум 150. Скорее всего дело в гене, при условии полной исправности карба. Замеряй напряжение на АКБ на ХХ и при включённых потребителях. На ХХ должно быть ~14,5В, а при нагрузке падение на ~1,5В. Если более, то неисправность в гене (меняй таблетку, она обеспечивает напряжением). Судя по твоему падению оборотов, у тебя ХХ примерно 1000 или даже больше. А значит регулируй карб до заводских параметров. Если не удаётся выставить холостые до заводских (при снижении оборотов двигатель трясётся как паралитик, очень нестабильны обороты), при условии усправности вышесказанного, то померь компрессию в горшках. Возможно придётся капиталить двигатель. Пробег уже хороший. Удачи.
Вернуться к началу
biarmy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 16:04
Ответить с цитатой

''Пусть безумная идея - не решайте сгоряча...'' А идея такая- взять блок управления ЭМК карбюратора , заставить его работать в диапазоне холостых оборотов, причем с регулировкой по верхнему и нижнему пределам. На вход подать сигнал с датчика Холла ,на выход через реле повесить электромагнит [ хоть дверной актюатор ] и пусть чуть-чуть дергает за трос газа. При просадке оборотов ниже заданных блок включает магнит - поддает газу -обороты растут до верхнего заданного предела - магнит отключается.Нужен специалист, который расскажет, почему так нельзя, и энтузиаст по переделке блока управления.P.S. на заявления "колхоз'' отвечаю - придумайте лучше, буду рад.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы