Страница 1 из 1
OwnFile
При регулировке клапанов обратил внимание, на то что несколько кулачков стоят наперекос по отношению к распредвалу, причем перекос немаленький, при 0 с одного края, где-то 0.14-0,15 с другого.
Так вот вопрос, это норма? И если нет как это исправить?
При регулировке по рейке, получается один край поджат, а другой ослаблен, что до идеальных 0,15 мкм далековато.
Forkoss
OwnFile
Это не смертельно.
Только вот при регулировке рейкой, зазор будет выставлен нормально, это на щупе будет криво.
OldStudent
OwnFile писал(а):

При регулировке клапанов обратил внимание, на то что несколько кулачков стоят наперекос по отношению к распредвалу, причем перекос немаленький, при 0 с одного края, где-то 0.14-0,15 с другого.
Так вот вопрос, это норма? И если нет как это исправить?
При регулировке по рейке, получается один край поджат, а другой ослаблен, что до идеальных 0,15 мкм далековато.

Если хочешь идеала, надо выправлять пружины, поджимающие рокеры. На самом деле сие не очень важно, можно на это и забить болт.
Цитата:

Только вот при регулировке рейкой, зазор будет выставлен нормально, это на щупе будет криво.

Нормально с щупом будет, если знать что к чему и руки не из одного места растут. С щупом при достаточно большом износе РВ проблемы начинаются, но кривизна пружин тут не при чем.
Stockman
Что за рейка такая??? Confused Судя по отзывам, сей девайс по сравнению с щупом - волшебная вещь. Вот только в автозапчастях сказали, что такую штуку в глаза не видели. Фото плиз или ссылочку.
Minherz
OwnFile
Перекошенные рокеры убивают распредвал
Наш первый распредвал на новой машине мы с батей заменили на 30-той тысяче именно из-за перекошенных рокеров.
Сделай с пружинами, как учит ОлдСтудент, только болта на это не забивай! :)

Удачи!
OldStudent
Minherz писал(а):

OwnFile
Перекошенные рокеры убивают распредвал
Наш первый распредвал на новой машине мы с батей заменили на 30-той тысяче именно из-за перекошенных рокеров.
Сделай с пружинами, как учит ОлдСтудент, только болта на это не забивай! :)

Удачи!

Не верю, что из-за пружин, их усилие совсем мало, не хватит, чтобы кулачки повредить! Если только сами рокеры винтом закручены, тогда только убить РВ можно.
Minherz
OldStudent
Не из-за пружин, конечно, а по причине ударных нагрузок на рокер!

Распредвал убивается, когда из-за перекоса рокеров неправильно регулируется зазор. С криво стоящими рокерами "поймать" при регулировке нужный зазор гораздо труднее!
OwnFile
Minherz писал(а):

Перекошенные рокеры убивают распредвал
Наш первый распредвал на новой машине мы с батей заменили на 30-той тысяче именно из-за перекошенных рокеров.
Сделай с пружинами, как учит ОлдСтудент, только болта на это не забивай! Smile



У меня как раз тридцать, распред смотрел вроде нормальный.
Спасибо, буду стараться исправить.
YZ
Minherz писал(а):

OldStudent
Не из-за пружин, конечно, а по причине ударных нагрузок на рокер!

Распредвал убивается, когда из-за перекоса рокеров неправильно регулируется зазор. С криво стоящими рокерами "поймать" при регулировке нужный зазор гораздо труднее!



Т.е. если зазор отрегулирован правильно (при помощи рейки например) то перекос не страшен?
Minherz
YZ писал(а):

Minherz писал(а):

OldStudent
Не из-за пружин, конечно, а по причине ударных нагрузок на рокер!

Распредвал убивается, когда из-за перекоса рокеров неправильно регулируется зазор. С криво стоящими рокерами "поймать" при регулировке нужный зазор гораздо труднее!



Т.е. если зазор отрегулирован правильно (при помощи рейки например) то перекос не страшен?



Если есть уверенность, что, несмотря на перекос, всё павильно сделано -- тогда ездить не страшно Laughing

Уверенность есть? Laughing
YZ
Уверенности нет, т.к. не совсем понятно что проискодит если в результате теплового расширения зазор с одной стороны получается отрицательный а с другой стороны все-же небольшой остается. Клапан приоткроется или нет?
OldStudent
YZ писал(а):

Уверенности нет, т.к. не совсем понятно что проискодит если в результате теплового расширения зазор с одной стороны получается отрицательный а с другой стороны все-же небольшой остается. Клапан приоткроется или нет?

Значит так, если уверенности нет, а РВ снять есть желание и время - правь пружины. Если желания делать это нет, то регулируй по принципу - широкий щуп удалось впихнуть с раскачкой и не сломать (щуп держать строго за пластиковую рукоять) - зазор есть, и вполне достаточный. Щуп должен полностью проходить между кулачком и рокером, а не под один край засунут. Если делать при 10-15 градусах, то клапаны абсолютно точно не зажмешь по такой методике.
YZ
ОК буду пробовать.
Rezo
YZ писал(а):

.е. если зазор отрегулирован правильно (при помощи рейки например) то перекос не страшен?

Перекосу без разницы - рейкой или щупом настроено. Very Happy
Minherz писал(а):

по причине ударных нагрузок на рокер!
Распредвал убивается, когда из-за перекоса рокеров неправильно регулируется зазор.

OldStudent писал(а):

Не верю, что из-за пружин, их усилие совсем мало, не хватит, чтобы кулачки повредить!

Правильно думаешь!
Minherz писал(а):

Наш первый распредвал на новой машине мы с батей заменили на 30-той тысяче

Значит р/вал "сырой" был.
Был период, когда после смены тех.процесса р/валы были очень некачественными и действительно ходили до 30-50т.км.
Minherz писал(а):

С криво стоящими рокерами "поймать" при регулировке нужный зазор гораздо труднее!

Ерунда!
По мере роста усилия этот перекос полностью выбирается и всё регулируется как и должно!
YZ писал(а):

не совсем понятно что проискодит если в результате теплового расширения зазор с одной стороны получается отрицательный а с другой стороны все-же небольшой остается. Клапан приоткроется или нет?

Повторяю - ерунда это.
Ничего не может приоткрыться.
Возьми и проведи экспенримент, если не веришь...
Перекос практически ни на что не влияет, за исключением всё же появляющих дополнительных инерционных задержек, которые безусловно следует стремиться сводить к минимуму.
OldStudent писал(а):

Значит так, если уверенности нет, а РВ снять есть желание и время - правь пружины

Можно выровнять (так даже наиболее точно и нагляднее) не снимая р/вал.
Узкой отвёрткой один из краёв пружины смещаешь в сторону и смотришь результат.
Корректируешь ещё и т.д.
Дел-то на 10 минут.... Very Happy
OldStudent
Цитата:

Можно выровнять (так даже наиболее точно и нагляднее) не снимая р/вал.
Узкой отвёрткой один из краёв пружины смещаешь в сторону и смотришь результат.
Корректируешь ещё и т.д.
Дел-то на 10 минут.... Very Happy

И после пары прокрутов РВ всё опять сползает на прежнее место? Может гнуть пластину, которая держит пружины?
Rezo
OldStudent писал(а):

И после пары прокрутов РВ всё опять сползает на прежнее место?

Нет!
OldStudent писал(а):

Может гнуть пластину, которая держит пружины?

Нет!
Я имею ввиду смещение одной из сторон пружины.
Не знаю как это выразить сейчас......
Посмотри конструкцию пружины и увидишь, что у неё 2 "уса".
Когда они установлены (давят) на рычаг не симметрично, образовывается перекос этого рычага.
Вот в зависимости в какую стороны перекошен рычаг и смещают один из этих "усов" (концов) пружины.
В таком положении всё и остаётся без каких-либо смещенгий в будущем.
Не знаю насколько правильно я смог объяснить, но надеюсь смысл понятен.
OwnFile
YZ писал(а):

Уверенности нет, т.к. не совсем понятно что проискодит если в результате теплового расширения зазор с одной стороны получается отрицательный а с другой стороны все-же небольшой остается. Клапан приоткроется или нет?



Вообще-то при нагреве движка зазоры увеличиваются.
Дaн
уменьшаются изза теплового расширения металла
OwnFile
Дaн писал(а):

уменьшаются изза теплового расширения металла



Ввиду конструкционных свойств рапреда увеличиваются, где-то на 0,05мкм. Факт. Smile
BorisL
OldStudent писал(а):

Цитата:

Можно выровнять (так даже наиболее точно и нагляднее) не снимая р/вал.
Узкой отвёрткой один из краёв пружины смещаешь в сторону и смотришь результат.
Корректируешь ещё и т.д.
Дел-то на 10 минут.... Very Happy

И после пары прокрутов РВ всё опять сползает на прежнее место? Может гнуть пластину, которая держит пружины?



Гнуть надо сами пружины, прижимающие рокера. Подгибаются так, чтобы ровно лежали на столе.
YZ
OwnFile писал(а):

Дaн писал(а):

уменьшаются изза теплового расширения металла



Ввиду конструкционных свойств рапреда увеличиваются, где-то на 0,05мкм. Факт. Smile



На горячем, но не работающем движке увеличиваютя, а я говорил про работающий - там они уменьшаются (сто раз уже обсуждали это)
OldStudent
Rezo писал(а):

OldStudent писал(а):

И после пары прокрутов РВ всё опять сползает на прежнее место?

Нет!
OldStudent писал(а):

Может гнуть пластину, которая держит пружины?

Нет!
Я имею ввиду смещение одной из сторон пружины.
Не знаю как это выразить сейчас......
Посмотри конструкцию пружины и увидишь, что у неё 2 "уса".
Когда они установлены (давят) на рычаг не симметрично, образовывается перекос этого рычага.
Вот в зависимости в какую стороны перекошен рычаг и смещают один из этих "усов" (концов) пружины.
В таком положении всё и остаётся без каких-либо смещенгий в будущем.
Не знаю насколько правильно я смог объяснить, но надеюсь смысл понятен.

Это, наверное, относится к тому случаю, когда сама пружина нормальная, но установлена криво. Но, если сама пружина кривая, не вправо-влево же её смещать. То есть, конечно можно добиться таким образом выравнивания рокера, но у меня к следующей регулировке клапанов пружина снова возвращалась на удобное для неё место, перекашивая рокер. Каждый из усов заходит под пластину, зажатую солдатиками, на рокере лежит П-образная часть пружины. Если одна из ветвей пружины давит сильнее, чем другая, логично гнуть ус или пластину, на которую он опирается (лучше по нескольким причинам ус).

BorisL писал(а):
Цитата:

Гнуть надо сами пружины, прижимающие рокера. Подгибаются так, чтобы ровно лежали на столе.

Это правильно, но ,наверное, подразумевает снятие распредвала и рокеров? Или достаточно закрутить до предела солдатики?
Foka
У меня так было - перекос такой. И рокера пробовал менять и пружины новые несколько ставил и гнул их по разному и регулировочные болты менял и клапана поменял (не из-за перекоса, так просто). А перекос все равно остался на тех же клапанах.
Короче мне сдаеться что такой перекос из-за распредвала возникает - выработка на кулачках. Надо распред поменять и рокера и тада перекосов не будет.
Forkoss
Надо машину сменить и перекосов не будет.
Сколько помню, всегда и у всех этот перекос был, есть и будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы