Страница 1 из 3
Lessen
Господа.
ситуация.
Решил я поменять таки диски.
И вот думаю: ковка. Крепче чем литье. Но та, что по цене литья, страшная, а та, что не страшная- на 500 рупий минимум дороже.
Литье: красивое. Но оно болеее хрупкое.

Прошу принять во внимание, что езжу я в основном по области, где наряду с шоссе есть и говенные дороги местного значения.
Для Питерцев: старое выборгское шоссе до Огоньков,Зеленогорск-Огоньки, и т. д.

Там есть такие блин ямищи, что опасаюсь за литье. или зря опасаюсь?
Верю в вас, помощнеги, и уповаю...
ZaSKaR
Ну по плохим дорогам думаю не разгонишься,и ямы будешь объезжать,так что диски выдержать должны!? Laughing
Lessen
Karzhimant

ты понимаешь, там так стремно-вот она хорошая хорошая а дальше спуск. Туда влетаешь на спуск-а там пипец. тормозишь так, что АБС врубаецца.
Жек
бери ковку.
sleep
ковку и резину с бортами по жостче лучше вридж
Lessen
Жек писал(а):

бери ковку.



вот если реально, она правда прочней значительно?
sleep
Lessen
да реально
на себе проверил

были 14 кк салюс поймал незничительную яму и помял диск
сейчас 15 слик 6 спиц кованные бывали я мы посерьёзней тех что покоцали кк и вроде норм покачто не бьёт не травит тьфу тьфу тьфу =)
Darth
Лех, ну чисто теоретически да... с ковкой убьешь резину скорее, чем саму ковку.. себе буду брать на лето скорее всего. На зиму литье оставлю нафиг. Мягкое как дерьмо ребенка.
Lessen
понятно, спасибо.

Просто кованые ВСМПО с нормальной внешностью стоят 2400, а те, что 1800 уроды. но в конце концов я конечно на внешность забью.
Просто прокатка литья штука то недешовая...
u313
Если дороги писец, то лучше вообще штамповку оставить ИМХО. Она при ударе об яму не оставляет грыжи на резине, да и подвеске не так достается. Литье на скорости лучше, спору нет, но если ям много - лучше штамп. Я когда в Питер ездил, под Новгородом поймал хорошенькую яму. Диск (спереди) загнуло так, что колесо спустило! И я порадовался, что у меня не литье: с литьем бы разворотил бы подвеску нахрен - жесткое оно, само не гнется, передает усилие дальше. А так поставил запаску и в путь!
Так что думай.
Lessen
u313

Ты понимаешь, я все понимаю это. но у акцента такая штамповка стоковая, что я ее раз в 2 недели езж выпрямлять, надоело страсть.
sleep
Lessen

цены там не тока за внешность но и за вес наверно
Lessen
sleep писал(а):

цены там не тока за внешность но и за вес наверно



Может быть. а ковка весом отличается, даже если размер один?
catcher
вопщем друган ездил на промо вилс, 14 радиуса, и низкопрофилная резина, те которые как молнии расходятся. он попадал в такие ями что пипец. И дискам хоть бы хрен. белого цвета.
Лично я буду брать их же только RS , они многоспицевые, и думаю тоже крепкие.
Кстати был у человека в сервисе. Он занимается больше 30 лет ремонтом машин.Ребята, он посоветовал мне брать 13 диски и резину. И помните что лучше всего те колеса, которые рекомендованы производителем машины.
Я имею ввиду габариты
ZaSKaR
Lessen писал(а):

Просто кованые ВСМПО с нормальной внешностью стоят 2400, а те, что 1800 уроды. но в конце концов я конечно на внешность забью.
Просто прокатка литья штука то недешовая...


На твою машину начинающуюся на х... заканчивающуюся на ...й,есть специальное литьё:


А это видел -> http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=21958 ?
Lessen
Karzhimant

Ну канешно видел.

А это литье я видел в реале, и щщупал его руками.Оно, по отзывам, фиховое, стоит оно 2400, а по качеству оно как обычное, как СКАД, например, за 1700. остальное стоит вот этот паршивый шильдик в серединке...

На счет Х....Й..ты ета смари!!! 8-) Smile

Последний раз редактировалось: Lessen (29 Сентября 2007 23:10), всего редактировалось 2 раз(а)
ZaSKaR
Lessen писал(а):

На счет Х....Й..ты ета смари!!!


Ничо плохого не подразумевал! :-D
catcher
Darth
Karzhimant писал(а):

На твою машину начинающуюся на х... заканчивающуюся на ...й,

Тёма ну ты жжош Smile Smile Smile

Lessen писал(а):

Просто прокатка литья штука то недешовая

500 р в среднем сцука


Lessen писал(а):

ВСМПО с нормальной внешностью стоят 2400,

вот их и надо, и нас рать
sleep
Lessen

начиная с 15 го радиуса есть разница ковка легче
Darth
с любого радиуса ковка легче. 14 трогал, разница настолько заметна, что сомнения мои прочь ушли
ZaSKaR
sleep писал(а):

начиная с 15 го радиуса есть разница ковка легче


Нереально 15-й радиус поставить на Акцент! 15-й диаметр - да! Laughing
Darth
Karzhimant писал(а):

радиус

Karzhimant писал(а):

диаметр

ДА понятно, по привычке так говорим Very Happy
yurec
Сегодня лично пришлось убедиться в прочности ковки. Когда выезжал из двора, на повороте, где уже высокий бордюр заканчивался, не расчитал траекторию входа в поворот и передним колесом заехал на бордюр см 20 высотой, скорость правда была не очень большая не более 20 км/ч. Сразу мысль в голову ну все резине хана и диск покоцался. Выхожу и нифига все в порядке, только на диске остался черный след от резины и несколько кусочков резины от боковины открошились. Диски Slik 14", резина GY DuraGrip 185/60.
priz*
u313 писал(а):

Если дороги писец, то лучше вообще штамповку оставить ИМХО. Она при ударе об яму не оставляет грыжи на резине, да и подвеске не так достается. Литье на скорости лучше, спору нет, но если ям много - лучше штамп. Я когда в Питер ездил, под Новгородом поймал хорошенькую яму. Диск (спереди) загнуло так, что колесо спустило! И я порадовался, что у меня не литье: с литьем бы разворотил бы подвеску нахрен - жесткое оно, само не гнется, передает усилие дальше. А так поставил запаску и в путь!
Так что думай.



..... Была бы ковка, поехал бы дальше не останавливаясь, а подвеска она по любому по нашим дорогам убивается.
А литьё оно бывает и больше стокового раза в 2-а весит, ковка полюбому легче. (это про скорость и литьё)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы