Servikt писал(а):Сегодня 4 часа рулил ночью. Свежие впечатления. Фары AL + ПТФ того же AL. Рома, ты реально загоняешься. Я это говорю не потому, что у меня такие фары, и я их "защищаю". Когда я ехал за своей новой машиной, я не знал, какие там будут стоять фары. Но я точно знал, что если там будет стоять Киржач, то я их немедленно сниму и продам, пока новые,и поставлю Bosch (стекла с такой символикой до сих пор встречаются в продаже, и никакой это не контрафакт)
Хоть я тебя и недолюбливаю... Но ты мужик с яйцами... 8-) :-DharryV писал(а):НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя мыть рефлектор
А позвольте уточнить, в плане повышения образованности (с) , в связи с какими техническими особенностями специального покрытия и технологии изготовления, недопускается, допустим, обмыть рефлектор под струей чистой, теплой воды с последующей пропиткой влаги с поверхности мягкой фланелью?max-np-max писал(а): в связи с какими техническими особенностями специального покрытия и технологии изготовления, недопускается, допустим, обмыть рефлектор под струей чистой, теплой воды с последующей пропиткой влаги с поверхности мягкой фланелью?
Тут будет ИМХО 2 ответа:
1. Коммерческая тайна... :-D
2. Ну а второй, я так полагаю, что стекло они нагревают и на его поверхности не остается никакой микропленки на которой может оседать пыль... 8-)afil писал(а):Consigliori как победил правую фару? В смысле ее занижение?
У самого подобная проблема ...
Никак... Она непобедима :-D
А если серьезно, то на сервисе мне показали, это дело в корректоре у него как бы сказть по цивильнее... короче исполнительный механизм черный который, ......... всосался... :-D и его не вытащить...
Короче для таких машин на сервисе существуют нарезанные по размеру резиновые втулочки, их впихивают в фару, и вставляю корректор... и все... мне сделали так... Я думал временно, ан нет... что-то пока не меняю... надо электрокорректор короче десятый ставить и мозг не парафинить...Darth писал(а):Я буду завтра с правой биться
Неразбей! :-DDarth писал(а):afil Я буду завтра с правой биться
адчод однозначно!
Consigliori писал(а):... на сервисе мне показали, это дело в корректоре у него как бы сказть по цивильнее... короче исполнительный механизм черный который, ......... всосался... :-D и его не вытащить...
Короче для таких машин на сервисе существуют нарезанные по размеру резиновые втулочки, их впихивают в фару, и вставляю корректор... и все... мне сделали так...
ясно
подожду Darth`a Consigliori писал(а):Не... клонов-то это нормально...
Это с большой вероятностью клон, хоть в основной подписи и Рязань, но провайдер московский (правда это ничего не значит, у меня вот например тоже Московский IP).Consigliori писал(а):и я сам лично звал всех производителей...
Я только за.Consigliori писал(а):Думаю он нормальный, вменяемый...
Хотелось бы убедится что это так.Darth писал(а):ЗЫ. В кнопках диода поменял - красота!
Не останавливайся на достигнутом! 8-)
Darth писал(а):Женя, ты был прав на счет грубого обращения с кнопками :-D
8-)Darth писал(а):И - да, хвостиков на фото ни хера не видно.
Попробуй одну фару отключить. (пред вытащить)wraith писал(а):Если нужно могу сфотографировать
В этой теме нет условностей типа ЕСЛИ :-DSonc писал(а):Попробуй одну фару отключить. (пред вытащить)
Зачем пред, я труселями закрывал. Хвосты видно, если светящую фару рукой прикрыть :-DConsigliori писал(а):wraith писал(а):Если нужно могу сфотографировать
В этой теме нет условностей типа ЕСЛИ :-D
Ну, значит завтра постараюсь выложить фото. Хвост есть и у Darth, по крайней мере как мне кажется по фото. Просто у него фары в кучку светят. У меня тоже такое же пятно было с завода 8)