Страница 1 из 1
Pancher
Сегодня еле доехал до работы, сначало когда завёл машину, обороты были 1500, полтом резко убали до 500 и заглохла, так заводил раза 3-4, доюавляя газу и отпуская опять всё глохнет. Потом вроде стало 600-700 (компа нет, точно не знаю). Плюнул и роехал, в пробке стрелка подходила к 500 и чувствуюю вот вот заглохну, приходилось подгазовывать, потом после 40 минут езды, обороты стали 1500 на ХХ и так держались, потом где то 700-800. Что за ерунда, ну просто не знаю, РХХ менял месяц назад, может полтора, может он опять испортился? У меня валяется в багажнике, не знаю правда новый или нет. Как его заменять? Просто открутить два винта со старого, снять провод и прикрутить новый? или там тонкости есть?

Что ещё может быть?
Alien2112
Если глонет после отпускания газа, перестаешь подгазовывать. то это скрее всего гдето подсос воздуха идет. У меня в свое время было изза плохой затяжки хомутов после ДМРВ и один раз было изза того что шпилька выскочила что крышку крепит и закручивается в рессивер.
GVG
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158197Больше читаем, меньше пишем.
s.enns
Если дело в РХХ (имею ввиду не только регулятор, а всю систему), то заменой только РХХ не обойтись. Нужно промывать отверстие где работает клапан регулятора.
Лично я промываю регулятор и внутреннию часть куда вставляется он промывкой для карба. За 60 ткм мыл раза четыре, "За Рулём" описывалось подробно как это делать
Pancher
senns писал(а):

Если дело в РХХ (имею ввиду не только регулятор, а всю систему), то заменой только РХХ не обойтись. Нужно промывать отверстие где работает клапан регулятора.
Лично я промываю регулятор и внутреннию часть куда вставляется он промывкой для карба. За 60 ткм мыл раза четыре, "За Рулём" описывалось подробно как это делать



А как РХХ заменять? Просто выкрутить старый и поставить новый и всё? Никаких подводных камней нет? Просто ниразу не менял, даже не видел как меняют.

А как промывали отверстие? Просто надо пшикать на края и всё или что то надо откручивать?

Сегодня вообще каждый раз глохла когда останавливаюсь и стою на нейтралке! :-( Просто достало уже это!
GVG
Pancher
А FAQ слабо глянуть, тему "Чистим ДУ своими руками"?
Никита_1702
Pancher писал(а):

А как РХХ заменять? Просто выкрутить старый и поставить новый и всё? Никаких подводных камней нет? Просто ниразу не менял, даже не видел как меняют.

А как промывали отверстие? Просто надо пшикать на края и всё или что то надо откручивать?

Сегодня вообще каждый раз глохла когда останавливаюсь и стою на нейтралке! Просто достало уже это!


Подводных камней нет...
Езжай к диагносту... Very Happy
Так глохнуть может, если забито все наглухо, либо бензонасос, модуль зажигания, сетка, ДПДЗ...
Если не уверен, лучше не занимайся поиском наугад.
s.enns
А FAQ слабо глянуть, тему "Чистим ДУ своими руками"?
Есть там такое Smile
Зам
Pancher
Pancher писал(а):

А как РХХ заменять? Просто выкрутить старый и поставить новый и всё? Никаких подводных камней нет? Просто ниразу не менял, даже не видел как меняют.


Есть подводный камень. Сбрось автоматические настройки ЭБУ - компьютера у тебя нет - значит клемму сняли - покурили - надели.
У меня до сброса при установке нового РХХ стабильно ХХ держался на уровне 2000. Думал, брак, хотел менять ехать, да добрые люди подсказали.
Никита_1702
Зам
+1
Забыл про этот камушек... :-D
GVG
Зам писал(а):

значит клемму сняли - покурили - надели.


Включили зажигание, 10сек, выключили зажигание, 10сек и >, после этого заводим
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы