Страница 1 из 1
Serious boy
Добрый день! Скоро зима, хотелось бы узнать как правильно поставить авто на зимовку, ездить не собираюсь. Гараж неотапливаемый с приточно-вытяжной вентиляцией. Заранее спасибо.
Iscander82
Вроде так:
1) Помыть - высушить.
2) Лучше поставить на колодки, чтобы разгрузить подвеску.
3) Масло в цилиндры.
4) Открыть окна, чтобы не было конденсата.
5) Вроде еще рекомендуют накрыть тканью.
6) Аккум забрать домой.

P.S.
Вот что слышал, скорее всего есть еще рекомендации
EAT
Знаю точно, что будет очень хорошо приходить раз в 1-2 недели , заводить и прогревать .
Dro1D
Акум мой дед всю жизнь спускал в подвал, типа теплее там, и не тащить домой.
Про разгрузку подвески мнения разделяються, кто говорит надо а кто то говорит нафиг не надо.
magistrator
Iscander82
всё прально сказал. тканью накрыватть нинада-обдув ухудшится.
про колодки-лучше раз в менсяц прокачмвать подвеску.
двери закрыть не доконца (до первого щелчка) чтобы не слеживался уплотнитель.

вентиляция должна быть очень хорошая-у меня за четыре зимы ржа на болтах повылазила Smile мыть мыть и мыть перед зимой,.... а также ОЧЕНЬ хорошо просушить, потомучто вымораживается будет почти до весны ))))))))))
Serious boy
Так все-таки что лучше? Периодически заводить машинку, или залить прогретое масло в цилиндры, провернуть коленвал на 10-15 оборотов и не париться? Если 1-ый вариант, наверное нет смысла поднимать машину и ставить ее на опоры?
Serge!
Serious boy писал(а):

Так все-таки что лучше? Периодически заводить машинку, или залить прогретое масло в цилиндры, провернуть коленвал на 10-15 оборотов и не париться? ...


имхо заводить - только издеваться над авто. Либо ездить зимой, либо не мешать ей "отдыхать" Smile
P@hen
Имхо, я бы лучше, если есть такая возможность, приходил бы в гараж раз в 2 недели и заводил бы авто. А еще лучше, если дороги очищены, каждый раз прокатывался бы 1-2 км.
Serge!
P@hen писал(а):


...А еще лучше, если дороги очищены, каждый раз прокатывался бы 1-2 км.


Вот этого точно категорически нельзя делать. Все дерьмо с зимней дороги тут же окажется на днище и арках. Единственный плюс зимнего хранения - исключать контакт с фигней на дороге теряется. Известная истина: либо не ездить зимой вообще, либо ездить постоянно. Одна единственная поездка по зимней дороге (без последующей мойки и сушки) = постоянной эксплуатации. имхо
Цитата:

Имхо, я бы лучше, если есть такая возможность, приходил бы в гараж раз в 2 недели и заводил бы авто


В чем смысл?
h2so4-bryansk
вот они подснежники,мхааа
vavyan
а масло то зачем в целиндры? Laughing
Serious boy
vavyan писал(а):

а масло то зачем в целиндры? Laughing


Для защиты цЕлиндров от коррозии Smile Для этого надо прогреть двигатель, затем остановить, вывернуть свечи и залить в каждое отверстие по 30 г подогретого до 70-80С моторного масла, провернуть коленчатый вал и закрутить свечи
Юни NezZzco
про масло в цилиндре 1 раз слышу....если я не ошибаюсь цилиндры герметичны и влага там по сути не может быть, т.к. поршню порвет нафиг (вода не сжимается)...раз в месяц или по чаще прогревать и все!

зы: масло в цилиндры наврное применяется для консервации лет на 10, без прогрева движка...
Mir
Почему то когда технику заводишь после длительного простоя появляются какие то проблемы либо вообще не заводится .
Юни NezZzco
Mir писал(а):

Почему то когда технику заводишь после длительного простоя появляются какие то проблемы либо вообще не заводится


не знаю, не знаю, что папик УАЗ после зимы с первого-второго раза заводит...что я девятину... 8)
21106
Mir
На то она и техника, если ей не пользоваться она портится еще быстрее

Serious boy
Если решишь машину подвешивать, то смотри чтобы колеса на земле стояли, а не в воздухе висели
P@hen
Serge! писал(а):

Все дерьмо с зимней дороги тут же окажется на днище и арках.



Я не сказал, что надо ездить по говнам. Вот у нас например, в гаражном кооперативе, всю зиму чистый снег. Если снегопад, проедутся на тракторе, сделают колею на 1 авто и все. А проехаться для того (на 1-2 передаче), чтобы авто не застаивалось, размять так сказать резинки Very Happy Хуже точно не будет...

Цитата:

Имхо, я бы лучше, если есть такая возможность, приходил бы в гараж раз в 2 недели и заводил бы авто


Serge! писал(а):

В чем смысл?



Смысл в том, что двиг должен все-таки работать, чтобы быть в хорошем состоянии. Хотя бы на хх. И не надо будет прыгать потом весной около нее пытаясь завести и искать причину в чем же трабла.
Хорошо даже тем, что двиг работая, будет сушить себя сам.

Это все имхо... возможно не научно, зато практично, так как имел до этого восьмерку и на собственном опыте убедился и решил, что если долго не буду ездить в течение зимы, то буду делать именно так.
shubin81
вот я в прошлом сезоне поездил в выхи - на неделю тачло в гараж...к следующим выхам них...я там не сохнет, даже на крыше и дверях снаружи - чего уж там в арках и скрытых полостях. а если бы зимой на улице была, то постоянный ветерок - 1-2 дня и сухая везде. а если снежком укутает - так вообще прелесть - под снегом по идее вообще супер сохранятся должна при условии мороза - воздух и вода не проходит, а снег сухой.
Жек
по опыту знаю, что на машине лучше ездить. Почему такой вариант не рассматривается?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы