Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Звенит ручка КПП
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Звенит ручка КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тоха777



На форуме 10 лет
Сообщения: 414
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 08:57
Ответить с цитатой

Привет всем! Вот прошел обкатку и потихому движку крутить начинаю. Так вот - на первых передачах (1,2, иногда 3) при оборотах 3,500 - 4,500 (5,000) начинает очень сильно звенеть ручка КПП. такой звон не приятный и сильный аш оторвать ее хотца. В поиске таких тем чего-то не нашел - ни у кого не звенит чтоли? Вопрос конечно в том как избавиться от этого звона. И второй вопрос сразу - какое самое отличное масло в коробку залить? а то там масло с завода...
_________________
Если не мы их - то они нас
Вернуться к началу
Тоха777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 09:04
Ответить с цитатой

http://www.asgloom.narod.ru/kpp.html

На этой же странице форума http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158184&sid=beeda4176357b7e7f39e83890c4e2e65
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха777



На форуме 10 лет
Сообщения: 414
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 09:14
Ответить с цитатой

Спасибо! Будем пробовать! Наверно эту тему ф топку..
_________________
Если не мы их - то они нас
Вернуться к началу
Тоха777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 15 лет
Сообщения: 22134
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 11:45
Ответить с цитатой

Тоха777
Вот мега байан
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92616
+
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137343

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SAuto



На форуме 10 лет
Сообщения: 2317
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 13:00
Ответить с цитатой

А может металическую часть рычага КПП попробовать обвернуть, битопласт вроде, материалом поглощающим вибрацию? Может я ошибаюсь, ведь дребезг ручки КПП и есть вибрация? Т.к. когда у меня начинает звенеть, то рукой через чехол рычага держался за метал.часть рычага и дребезг глушился т.е. практически не слышно было. Кстати дребез начался при 39ткм. и при частых за последнее время отжигах до 5000 об.
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiseloff



На форуме 10 лет
Сообщения: 786
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 14:21
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
А может металическую часть рычага КПП попробовать обвернуть, битопласт вроде, материалом поглощающим вибрацию? Может я ошибаюсь, ведь дребезг ручки КПП и есть вибрация? Т.к. когда у меня начинает звенеть, то рукой через чехол рычага держался за метал.часть рычага и дребезг глушился т.е. практически не слышно было. Кстати дребез начался при 39ткм. и при частых за последнее время отжигах до 5000 об.


а что, это мысль, попробую наверное так сделать
Вернуться к началу
Kiseloff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiseloff



На форуме 10 лет
Сообщения: 786
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 14:59
Ответить с цитатой

вобщем, сделал вчера шумку рычага КПП Smile
завернул в два слоя вибропластом, и два слоя битопластом от ручки КПП до втулки его металлическую часть.
Результат: вибрации остались, но звук стал не звонкий, как было, а глухой.
Основная проблема не в этом, когда ручку КПП поджимаешь вверх звук исчезает. Тема об этом есть.
Вернуться к началу
Kiseloff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1268
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2017 12:25
Ответить с цитатой

Заменил опору рычага КПП, поставил шарнир реактивной тяги автопродукт. Появился дребезг/звон. Заменил втулки на рычаге, рычаг стал очень тугой, но дребезг остался. Как лечить? Заказывать фторопластовую втулку?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 9 лет
Сообщения: 1580
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2017 21:05
Ответить с цитатой

Я подложил шайбы под ограничительную пластину (работы под днищем) - мне помогло - Калино карданчик, шарнир Автопродукт, опора ручки КПП 2х-годовалая, втулка точенная.
https://www.drive2.ru/l/481065200405971923/

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1268
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2017 01:14
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Я подложил шайбы под ограничительную пластину (работы под днищем) - мне помогло - Калино карданчик, шарнир Автопродукт, опора ручки КПП 2х-годовалая, втулка точенная.
https://www.drive2.ru/l/481065200405971923/


Спасибо за ссылку. Так в ограничительной пластине (21100-1703288-00) должен быть установлен буфер (21100-1703319-00)? У меня вообще ничего нет.

Есть смысл ставить? Искать именно этот буфер или можно поставить резиновую заглушку пола как по ссылке выше?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1268
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2017 12:11
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Спасибо за ссылку. Так в ограничительной пластине (21100-1703288-00) должен быть установлен буфер (21100-1703319-00)? У меня вообще ничего нет.

Есть смысл ставить? Искать именно этот буфер или можно поставить резиновую заглушку пола как по ссылке выше?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6291
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2017 12:56
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Есть смысл ставить?

Хрен его знает. У меня этой штуки никогда не было и нет, но проблем от этого не замечено.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9072
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2017 13:12
Ответить с цитатой

Я подшипники ставил в рычаг КПП.
подшипник в рычаг кпп ваз

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1268
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2017 12:26
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
V010 писал(а):
Есть смысл ставить?

Хрен его знает. У меня этой штуки никогда не было и нет, но проблем от этого не замечено.

Вот и у меня ее не было и нет. Можно поставить заглушку как по ссылке Mostmajor, но не пойму какую функцию этот буфер (оригинал или заглушка) исполняет.
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6291
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2017 12:52
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
не пойму какую функцию этот буфер (оригинал или заглушка) исполняет

Точно я не знаю, но по логике он нужен чтоб снизить вертикальные перемещения (т.к. продлить жизнь основным резинкам) опоры при включении задней передачи.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1268
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2017 20:12
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
V010 писал(а):
не пойму какую функцию этот буфер (оригинал или заглушка) исполняет

Точно я не знаю, но по логике он нужен чтоб снизить вертикальные перемещения (т.к. продлить жизнь основным резинкам) опоры при включении задней передачи.

Попробую поставить заглушку как по ссылке выше.

А по теме "звона": поставил фторопластовую втулку - звон остался Sad

Может быть дело в карданчике кулисы? В инструкции по регулировке кулисы указано, что нужно выбрать осевой и угловой люфт карданчика. Если люфт не выбран, то звон от карданчика может идти через кулису в салон?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6291
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2017 02:00
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
А по теме "звона": поставил фторопластовую втулку - звон остался

Чтоб убрать (хотя бы частично) звон сделать надо следующее -
максимально поубирать жёсткую связь двигателя и кузова. То есть нужны исправные подушки двигателя (плюс правильно его на них вывесить), отрегулировать реактивную тягу так, чтоб она никоим образом не "придерживала" движок и опору рычага с мягкими резинками.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1268
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2017 11:50
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
V010 писал(а):
А по теме "звона": поставил фторопластовую втулку - звон остался

Чтоб убрать (хотя бы частично) звон сделать надо следующее -
максимально поубирать жёсткую связь двигателя и кузова. То есть нужны исправные подушки двигателя (плюс правильно его на них вывесить), отрегулировать реактивную тягу так, чтоб она никоим образом не "придерживала" движок и опору рычага с мягкими резинками.

Можно подробнее - как отрегулировать реактивную тягу?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6291
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2017 12:46
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Можно подробнее - как отрегулировать реактивную тягу?

Машину ставишь на нейтральную передачу, руками качнуть движок чтоб точно занял "нулевое положение", затем залезть вниз ослабить хомут и расшевелить тягу, после чего выставить её так чтоб не давила ни вперёд ни назад и затянуть хомут.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1268
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2017 17:24
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Машину ставишь на нейтральную передачу, руками качнуть движок чтоб точно занял "нулевое положение", затем залезть вниз ослабить хомут и расшевелить тягу, после чего выставить её так чтоб не давила ни вперёд ни назад и затянуть хомут.
Попробовал, но ничего не изменилось(

Затем открутил кулису от карданчика КПП - "звон" пропал на всех оборотах. Менять карданчик КПП?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6291
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2017 23:48
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
открутил кулису от карданчика КПП - "звон" пропал на всех оборотах.

Логично, рычаг-то ничего больше не дёргает Smile.

V010 писал(а):
Менять карданчик КПП?

Кардан менять надо тогда, когда при включении 1-й, 3-й и 5-й передач ручка упирается в торпеду, а при включении 2-й и 4-й - в сиденье.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1268
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2017 00:34
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
V010 писал(а):
открутил кулису от карданчика КПП - "звон" пропал на всех оборотах.

Логично, рычаг-то ничего больше не дёргает Smile.

V010 писал(а):
Менять карданчик КПП?

Кардан менять надо тогда, когда при включении 1-й, 3-й и 5-й передач ручка упирается в торпеду, а при включении 2-й и 4-й - в сиденье.


Тогда как быть? Есть какой-нибудь способ убедиться, что реактивная тяга причина "звона"? Настраивать ее пробовал, но эффекта нет (попробую еще раз).
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6291
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2017 00:46
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Тогда как быть?

Искать почему болтается коробка (шток выбора передач в частности). Причин не так дофига но искать хлопотно, т.к. помимо хорошо заметных внешних дефектов может быть какой-нить эксклюзив вроде сильного дисбаланса сцепления.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1268
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2017 00:59
Ответить с цитатой

"Звон" появился после того как заменил (все сразу):
Пыльник/чехол рычага кпп (соответственно снималась кулиса)
Опору рычага КПП (старая была порвана)
Шарнир реактивной тяги (поставил шарнир автопродукт)

Подушки двигателя новые (менее 1000км назад установлены). После замены подушек никакого звона небыло.
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6291
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2017 01:20
Ответить с цитатой

V010
И опять всё логично: звон - это "голос" люфтов в переключательном механизме. А этот механизм так и задуман, с люфтами. Если их полностью выбрать - ручку хрен свернёшь и вибрировать она будет жутко, хотя и почти бесшумно.
Свежеустановленными железками ты выбрал люфты между движком и реактивной тягой и между этой тягой и опорой. Поступающая вибрация этими люфтами гаситься перестала и попёрла в "говорящие" места - опору рычага и кулису.
Как тут быть - хрен его знает, ставить раздолбанное гамно обратно - глупо, "перевешивать" весь мотор частично включая коробку- ещё более глупо. Наверное, самым оптимальным вариантом будет канадскобаянная доработка кулисы - вставка туда резиновых кружочков и не менее простая операция - набить опору рычага очень густой смазкой.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы