#26: Автор: V010,
Добавлено: 11 Сентября 2017 20:27 |
V010
И опять всё логично: звон - это "голос" люфтов в переключательном механизме. А этот механизм так и задуман, с люфтами. Если их полностью выбрать - ручку хрен свернёшь и вибрировать она будет жутко, хотя и почти бесшумно.
Свежеустановленными железками ты выбрал люфты между движком и реактивной тягой и между этой тягой и опорой. Поступающая вибрация этими люфтами гаситься перестала и попёрла в "говорящие" места - опору рычага и кулису.
Как тут быть - хрен его знает, ставить раздолбанное гамно обратно - глупо, "перевешивать" весь мотор частично включая коробку- ещё более глупо. Наверное, самым оптимальным вариантом будет канадскобаянная доработка кулисы - вставка туда резиновых кружочков и не менее простая операция - набить опору рычага очень густой смазкой.