389-й писал(а):Вот и я, как автор, сижу и думаю.
С одной стороны, эта десятка изучена вдоль и поперек, с запчастями проблем нет. А сдругой стороны хочется, чтобы просто сел и поехал...
А как же ПИВО в гараже? Анзор писал(а):Мелочи, скажите вы, у всех бывает, все решается и ремонтируется. Однако, я платил деньги (к тому же немалые) не за перспективу проводить все свое свободное время (которого совсем мало) в ремонтах и сервисах, а за возможность безпроблемно проездить хотя бы годик. Видать не дано. Обидно?
Это не мелочи, увы наш автопром как был совком, так и остался. Так что покупка отечественного авто это лотерея, повезет, не повезет. У кого то почти ничего не ломается, а кто-то из сервиса не вылезает.[Fred] писал(а):
что же это буде за машина, если с ней любиться не надо?
Дюже жалко соседа по гаражу - у него нулячий Авенсис - приехал в гараж вечером - пепелац поставил , подошел поздаровкался, с завистью посмотрел на нас с корефаном, пьющих пивцо. Предложили - в ответ - не женюга ждет - 20 мин на гараж выделено. Нунах такие машины, чтоп из гаража по расписанию. Другое дело мы- тазоводы :cool:Анзор писал(а): Через пару недель проявились сверчки всюду ? и сверху и в панели и где то сбоку непонятно где. Помнится, на семере я бесшумно проехал куда более продолжительное время.
разочарую. в иномарках тоже есть сверчки, причем и за гораздо бльшие деньги. я слышал как скрипит салон сотого крузера, как гремит весь пластик на мазде 6 трехлетке. фьюж с нова имел один сверчок с ним и был продан. а семера не скрипела оттого что там интерьера нет ваще.
Анзор писал(а): При прохождении колдоебин стучит руль и все вибрации от неровностей ощутимо чувствуются на руле.
надо было брать с ГУРом. с ним и руль легче и вибраций от дороги меньше. причем именно ГУР, а не ЭУР.
Анзор писал(а):Задние стойки издают противный скрип.
на всех моих ладах они просто посапывали на крупных неровностях типа лежачих полицейских. непарило. тем более даже с негромкой музыкой этого не слышно.
Анзор писал(а): Однако, я платил деньги (к тому же немалые) не за перспективу проводить все свое свободное время (которого совсем мало) в ремонтах и сервисах
веришь нет, я вот сижу и жду когда из сервиса позвонят. машине пробег 560 км. а дурковала с первого дня. глюк канешь не критичный, но неприятный.
и все равно я считаю что десятка/приора лучше чем ланос или нексия. на кондей в принципе пофик. приятно канешь, но это не решающий фактор при выборе. машина это не холодильник на колесах.
и ваще главный плюс десятки, что её несложно и самому отремонтировать. с ино трюк уже не пройдет. лишиться гарантии на ВАЗ и допустим Форд разные вещи.
качество сервиса в нашей стране поганое независимо от марки. я на фьюж ставил парктроник (мог и сам, но блин гарания) а потом три раза ездил устранять косяки.
меньше эмоций. авто - железяка покрытая краской. все ремонтируется.Это до тех пор, пока, кривые ручки наших сервисников туда не добрались....
Grift писал(а): Как к брату сожусь в королку, так слюнями весь исхожу Умеют же люди машины делать.
Васян103 писал(а):Я тоже взял весной этого года новую двенаху. Что могу сказать, из поломок было только облом трубки гидрокорректора левой фары и ВСЁ. Надежность вазов меня вполне устраивает.
Не устраивает только шумный двигатель, коробка и никакущая шумка.
А так ездить вполне можно.
+1
только еще дворник мозги компостировал, а остальное ИМХО мои придирки.Vitalij писал(а):Это до тех пор, пока, кривые ручки наших сервисников туда не добрались....
Он у меня парень не глупый и руки из правильного места растут. Сам все делает direct писал(а):Стучит сиденье, сервисники просто не знают, что делать. Стучат замки на 3-х дверях из четырех, сверчек в торпеде, сверчек в раоне задней полки и еще несколько вездесущих не особо громких. Так что...
Только что в своей теме по зафире отписАлся, к пробегу около 9тык тоже косяков хватает и сверчки и спинка сиденья заскрипела и замки цокают, качество, блин Машины-то тоже бюджетные для Европы, что ожидать-то ещё, а учитывая наши дороги, где весь кузов ходуном - тут и сверчки, незапланированные для автобанов Европы и вылазят.
У меня десятка первый год где-то до 15тыс вообще прелесть была, ни сверчка, подвеска как работала, а потом после первой зимы пошло-поехало, но за те деньги вроде куда не шло, ну за такую цену , так что, народ, не обольщайтесь, бюджетное ино или около того тоже не панацея, либо только высокого класса, там, может быть дела получше.