Страница 2 из 3
pmax
Что то почитал ваши комменты и желания продавать свой вазик и покупать ино поубавилось... но все ж придется...
paravoz
Gloom писал(а):

На эти 150 штук разницы можно авто довести так, что чпокусы-меганчики и иже с ними,рядом нервно курить будут.


не выйдет. ни за 150 ни за 250. это я ответственно заявляю Very Happy .
Цифра
Gloom писал(а):

TIP
+1
Вот и я о том-же
На эти 150 штук разницы можно авто довести так, что чпокусы-меганчики и иже с ними,рядом нервно курить будут.


А как безопастность довести? И имхо сколько бапок не вложи, все равно останецо дисяткой. А какая-нибудь Маздо3/ФФ/Меган хоть и будет скрипеть, зато хоть ездить нормально будет и не надо ей будет сопли подтирать в виде всяких мелочей.
БАГА
Hexff
да ясно что не выйдет этож уртрируют пацаны)))
но и ты не коректен, поставил машины в сравнение в 2 раза дороже
а к примеру есть пацаны говорят что мазда 3 скрипучая жесткая и без шумки по сравнению с авенсисом например а там уже ближе они по цене....
просто глупо сравнивать 10ку с маздой последней модели
вот вас мы обуваем везде и по всюду)))))) вот ты с нами и сравнись...
а то чето ты как то не с своей сравнил сразу 10ку))
Цифра
БАГА
Дык речь идет цена 10 + 150-250 тыр. Как раз в указанный ценовой диапазон и попадаем. Gloom сам говорит "чпокусы-меганчики и иже с ними,рядом нервно курить будут".
Кир-кук
Анзор писал(а):

а за возможность безпроблемно проездить хотя бы годик. Видать не дано. Обидно?


Проедет беспроблемно, даже три,
просто надо на всё это забить Smile
389-й писал(а):

А сдругой стороны хочется, чтобы просто сел и поехал...

А чё, кто-то сел и сидит :-D
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Так что покупка отечественного авто это лотерея, повезет, не повезет. У кого то почти ничего не ломается, а кто-то из сервиса не вылезает.

Это не лоторея,
это называецца - каждому своё 8-) Smile

paravoz, красавчик, даже цитировать не буду Smile

Автол писал(а):

Однако, как здесь на форуме наблюдается... у большинства нет и с десятками проблем и пиво есть причина попить

Точно, все проблемы решили ещё до моего прихода на форум Smile , а нам осталось только пиво кушать, да сказки слушать :-D
БАГА
ну они тоже балдеют коншно)))
просто вопрос тут вечный а на самом деле простой.....
у кого есть деньги на машину даже за 600т,кто готов что она в первые 2 года только в цене потеряет 100т ...кто готов если разбил лобовуху фару или еще большие аварии и виноват ты вкладываться сразу по 100т и т.д тот конечно не ездит на 10ке,я уж не говорю а камрях всяких по милиону,там ты просто в первые два года в цене и на ТО
теряешь новую десятку тоже и сравнение не коректно да и тот чел, с такими затратами на камри на 10 не ездит))
всем же понятно что от бедности ездим а не от любви) тут же нету не одного что у него столько денег на эти тачки и жена у него на бэхе ездит а он олень усерается что 10 лучше
с 10 как раз вся речь и о том что денег на мазду 3 с ее проблемами и потерями в цене нужно обрабатывать))) что у нас собсвенно немногие научились понемать, и европейцы смеются когда видят около хрущевки Х5 они говорят что у них на таких машинах только мульти милионеры ездят у которых есть виллы яхты и т.д
а у нас полно случаев когда чел квартиру снемает а подвернулся случайный пазовый калым в 200т он сразу бежит машину меняет на иноведро)))
leon112
А я чёт не понял, почему тема до сих пор не закрыта.
Опять все сваливается в одну кучу и опять ВАЗ vs ИНО.
Да только почему-то все забывают, что сравнивают 2-е 10-ки = 1-на ИНО (по цене). Ай-я-яй, какой плохой ВАЗ и какая хорошая ИНО. Не надоело?
А уж сколько теряет ино при продаже вообще говорить неуместно.
Одним словом, каждому своё. А ломается ВСЁ, т.к. дорог НЕТ! Sad
ЗР в каком-то последнем номере писал, что они с дуру БЭХу 5-ку купили за 105 кЕвро. С машиной не заладилось и решили через 7 мес. продать. Милости просим 50-60 кЕвро. Да и не нужна было почему-то никому эта Бэха. Не знаете почему?

БАГА
+1
Вадя™
leon112
да пока вроде мирно общаемся..а сравнения в конструктиве- прогресс..
ибо только глядя на остальных развиваешься сам.
и потом, месяц начался, а горчичников я еще никому не раздал..абыдна.. Smile
Цифра
leon112 писал(а):

А я чёт не понял, почему тема до сих пор не закрыта.
Опять все сваливается в одну кучу и опять ВАЗ vs ИНО.
Да только почему-то все забывают, что сравнивают 2-е 10-ки = 1-на ИНО (по цене). Ай-я-яй, какой плохой ВАЗ и какая хорошая ИНО. Не надоело?


Топик по диагонали читаем? Тут доказывают, что 10+тюнинг на сумму (цена ино С класса-цена10) будет лучше.

leon112 писал(а):


ЗР в каком-то последнем номере писал, что они с дуру БЭХу 5-ку купили за 105 кЕвро. С машиной не заладилось и решили через 7 мес. продать. Милости просим 50-60 кЕвро. Да и не нужна было почему-то никому эта Бэха. Не знаете почему?


Я знаю. Потому, что она новая 50-60 кевро стоит.
DAI
Десятка по праву лучший отечественный автомобиль!
За эти деньги в своем классе у нее нет конкурентов. Меня все в ней устраивает.
Скажу так. У кого она сыпется и ломается всему виной отрицательная аура ее владельца.
Анзор
DAI писал(а):

Десятка по праву лучший отечественный автомобиль!
За эти деньги в своем классе у нее нет конкурентов. Меня все в ней устраивает.
Скажу так. У кого она сыпется и ломается всему виной отрицательная аура ее владельца.


Первые 2-3 недели я тоже считал что десятка лучше всех. Но с каждым днем это чувство сходит на нет.
А вот насчет ауры... Порой кажется что это действительно так. Только как с этим бороться? Может подскажет кто
leon112
Hexff писал(а):

Я знаю. Потому, что она новая 50-60 кевро стоит.


Ну, ну! Блажен, кто верует! В полном фарше и с хорошим мотором, как раз столько и стоит :ooo:
С. Аццкий
Мне моя дестятка нравится, 40 тыр в нее вложил и еще вложу столько же. На ино, канеш смотрю, но не на французов и корейцев, а что-то вроде Volvo S40.
БАГА
Hexff
на счет бмв зайди на драйв ру в раздел бмв,вот отзыв от туда))
это на счет ну ну))
я его суда даже скидывал уже.

Владимир с радостью избавился от BMW 745Li
Расскажу о БМВ 745Li 2002 года выпуска. Купил трёхлеткой в 2005 году с пробегом 60 тысяч километров. Каталась в России.

Через неделю поменял практически всю подвеску, все колодки и тормозные диски. Получилось довольно дороговатое ТО. Через восемь месяцев приехал на следующее ТО (70 тысяч километров), на удивление ? заново поменял подвеску. Подумал, что ?развод?, но потом всё предельно точно показали, некоторые детали даже по гарантии восьмимесячной давности.

Эти восемь месяцев пришлись как раз на самое холодное время. В этот период постоянно глючила электроника. С утра в мороз загорались индикаторы всевозможных неисправностей, а после прогрева машины исчезали. В сильные морозы автомобиль заводился прекрасно, все рядом стоящие ?японцы? ?отдыхали?, никаких проблем не было. В общем, эти восемь месяцев радовался автомобилю, смущали только неисправности и постоянные глюки электроники. Но потом мне объяснили, что это в порядке вещей, и гонять каждый раз на сервис не надо.

После года эксплуатации и общего пробега в 75 тысяч километров ? началось. У автомобиля ?летело? всё подряд: перестал открываться багажник, не работала ?музыка?, тухли приборы, прекращали работать гидроусилитель руля, ABS и все электронные помощники движения. Однажды машина даже осела на заднее правое колесо. Постепенно радость от вождения тухла и сменялась необходимостью постоянного вкладывания средств в авто. Положение усугублялось тем, что дилеры весьма неудобно записывают к себе. Водитель порекомендовал другой сервис, оказался весьма неплохим, и туда не надо было записываться.

В результате потратил огромную кучу денег, времени и терпения. Решил продать. Столкнулся с проблемой, что никому она не нужна. Чёрная, длинная, на чёрной коже, со всеми опциями, а не нужна. В результате, в связи с покупкой нового авто пришлось сдавать в трейд-ин за полцены, не считая, сколько я в неё вложил. Кстати, на момент передачи у неё внезапно опять отказала приборная доска.

Честно ? был рад, что избавился, очень рад. Сказал себе, что больше БМВ никогда не куплю. Скучаю по ней сейчас, не хватает. Видимо, есть в них что-то, из-за чего их покупают, любят и скучают? На прошлой неделе чуть не купил 750 Li годовалую. Здравый смысл, видимо, опять проиграет?
БАГА
Hexff
ни кто не доказывает тебе что можно ввалить в нее и что то сделать)
это один тут приколося) я в них вобще не вваливаю так как у меня с 18 лет уже четвертая новая и 99 с нуля 4 года, и 10 была и щас 12ха
я наоборот преверженец того что она у меня полный сток и уже в мае 8го года 2 года будет и еще через год я лучше добавлю и новую возьму чем менять на этой все....
веришь нет? но я рубля еще в 12ху не вложил....

а вот тебе еще и ро мазду отзыв

Мучения Станислава с Mazda6
Уважаемые читатели, хочу поведать вам о своём знакомстве с Mazda6, которое длится уже 2 года. Мой автомобиль 2006 года выпуска, с объёмом двигателя 2,3 литра (166 л.с.), пробег 32 тысячи.

За эти 2 года я провёл в сервисе добрую сотню часов. Проблемы начались уже с первого дня покупки в ?Мейджер-центре?. Во-первых, автомобиль я покупал зимой и заказал переобуть машину в зимнюю резину. Перед тем как забрать автомобиль, я захотел проверить, какую летнюю резину мне положили в багажник. Оказалось, что резина была не новой, а изрядно потёртой, хотя меня уверяли, что она с новой машины и такого быть не может. После долгих препираний резину заменили. Во-вторых, после первых 3 тысяч на первом ТО обнаружилось, что настрой подвески не в норме, и это вина автосалона, который производил предпродажную подготовку.

Дальше дело было хуже: после 4 тысяч потёк бачок омывателя. Мне было отказано в гарантии на основании того, что я якобы заливал воду, а не специальную жидкость, но это происходило порядка четырёх раз, причём как зимой, так и летом. Под конец, на 12 тысячах, у меня сгорел моторчик стеклоомывателя, который после долгих переговоров был заменён по гарантии.

На 17 тысячах у меня потёк радиатор. Испуская клубы пара, мой автомобиль еле доехал до сервиса. На 25 тысячах у меня появился стук в дверце со стороны пассажира, на что представитель центра ответил: ?Это не гарантийный случай, вы должны устранить его за свой счёт?.

На 32 тысячах накрылся лямбда-зонд, (система впрыска). Мне снова было отказано в гарантии, после чего я обратился к независимому эксперту. Мне протестировали датчик и признали заводской брак. Теперь жду его по гарантии.

P. S. Суммируя всё это, я могу сказать, что машина сходна с конфетой, у который красивый фантик, но дурная начинка.
БАГА
Hexff
вобще все понятно спорить неочем едут они лучше(ино) но для тех кто на протежении всей жизни может себе позволить менять ее раз в 3 года и терять кучу бабла как созрею выкидывать по 200шт в год так сразу пересяду))) а чюдес действительно небывает даже в ино..

Максим: ?Mazda6 ? красивая девушка с плохим характером?
Подходит к концу третий год эксплуатации моей Мазды 6, МКПП 1,8, на одометре ? ровно 50 000.

Тёк радиатор (верхняя часть) ? заменили за полдня и бесплатно.

Почти всегда воняет из кондиционера ? либо гарью, либо, простите, фекалиями, началось после первого года эксплуатации. Если кондиционер не включать, а ездить только с печкой, ситуация получше. Органически запах особенно зверский, когда проедешь метров 20 задним ходом, не торопясь. В Мэйджоре с этими проблемами посылают куда подальше, говорят, заправляетесь плохим бензином. Любопытно, но вторая машина, Пежо 307, заправляющаяся на точно тех же заправках (раньше ? МТК и ВР, последний год ? только МТК), этих запахов не издаёт. В Мэйджоре по этому поводу разводят руками и отказываются что-либо делать.

Недавно стал сильно одолевать дискомфорт в глазах, сходил к врачу ? крайне низкий уровень выделения слёз, есть шанс, что это навсегда. Прошёл по статьям медицинским, везде в числе первых причин ? кондиционеры, на втором месте ? мониторы. Я, кроме как в авто, кондиционеров почти не вижу, так что вот такие дела. В монитор смотрю не больше остальных.

К 50 000 износились все колодки, езжу я умеренно экспрессивно, особо не налегаю на них, но и не берегу.

Сцеплению крышка, едва-едва цепляет, скоро замена, звонил, корзина+диск+подшипник+работа ? чуть меньше 1000 долларов.

Несколько раз менял лампочки в передних фарах, дохнут (я всегда езжу с зажжёнными).

На передних дверях в нижней части плафоны лампочек повылетали куда-то, видимо, сбиваются ногами. В салоне в районе МП3-проигрывателя появились поскрипывания при езде, видимо, так установили (МП3 при покупке был опцией). В салоне шумно, это всегда.

О плюсах
Очень хороший штатный звук, качает и торкает, как следует.

Офигительная управляемость, хочется всё время рулить, чтобы при этом было скользко, мокро или снежно, характер у подвески очень спортивный. Плата за это ? сильный шум на каждой кочке, но грохот правильный, амортизаторы работают как надо. Как-то разогнался на ней до 170, прижимается к дороге как пантера, ездить вообще на ней приятно, и напишу ещё раз ? очень приятно ею управлять.

Несмотря на перечисленные выше недостатки, машину любишь. Примерно как красивую и сексуальную девушку, у которой плохой характер и иногда она делает гадости. Рано или поздно такой роман должен, наверное, прекратиться. При всей признательности этой машине, её, как я считаю, достаточно яркой, индивидуальной внешности и таком же ярком характере, я не уверен, что снова куплю себе машину этой марки.
Вадя™
грохнуть чтоль....
T&B
Анзор писал(а):

Вот, решил снова поделиться свои ?лестными? впечатлениями о славной продукции нашего автопрома.
Приключения, преследовавшие меня со своей бывшей машиной, я выкладывал здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141991&highlight=
Короче продал я этот тарантас и в конце июля стал счастливым (на момент покупки) обладателем новенькой десятки. Мучительно долго стоял перед выбором: доверять ли отечественному качеству или взять ино, даже пусть и не совсем новое (рассматривались варианты: новый Ланос; 1-2 годовалые Акценты, Логаны,; 3-4 годовалые Фокусы). Однако решил что новый ВАЗ все же предпочтительней, должны же вазовцы хотя бы свой флагман уметь делать.
Увы, чудес не бывает. ВАЗ ? он самый что ни есть настоящий творец барахла 2 сорта.
Короче, машина в эксплуатации 2 месяца, пробег 5600 тык. За это время всплыли следующие косяки:
1. Через пару недель проявились сверчки всюду ? и сверху и в панели и где то сбоку непонятно где. Помнится, на семере я бесшумно проехал куда более продолжительное время.
2. При прохождении колдоебин стучит руль и все вибрации от неровностей ощутимо чувствуются на руле.
3. Коробка ? это воще 3,14здец. В диапазоне 80-100 кмч она начинает пугать страшным вибрирующим воем. Приходиться в это время придерживать ее рукой.
4. Задние стойки издают противный скрип.
5. На днях спереди справа что то стало стучать в подвеске (глухой отчетливый стук), все никак не вырвусь убить этот стук, а то что то он усиливается с каждым днем .

Мелочи, скажите вы, у всех бывает, все решается и ремонтируется. Однако, я платил деньги (к тому же немалые) не за перспективу проводить все свое свободное время (которого совсем мало) в ремонтах и сервисах, а за возможность безпроблемно проездить хотя бы годик. Видать не дано. Обидно?


ну и о чем этот пост? О том, что руки из ануса растут? Проблемы то вообще детские и решаются за пол дня
GVG
Вадя? писал(а):

грохнуть чтоль....


Не-а, тема семимильными шагами идет в "Эксплуатация иномарки после LADA"
Вадя™
GVG
или в курилку...но сначала план по горчичникам выполним. Smile
SHURIK
Очередной плач разочарованного владельца новой десятки....Я сам такой же, обломался по полной,купив новую двенашку....Вложил много сил и денег в нее....А здесь в теме опять свелось все к вечному противостоянию --ВАЗ--ИНО......Как здесь уже правильно писалось--это лотерея,ибо попадаются не плохие экземпляры и среди продукции отечественного автопрома, да и иномарки ломаются не реже....если есть желание сесть в авто и кататься, парясь лишь о заправке и ТО покупать надо иномарку в ценовом диапазоне от 25 тысяц бакинских рублей и выше.....Ибо все что по цене до 20 т.д. это тоже самое что и жигули только в красивой упаковке, да и в обслуживании гораздо дороже....Так что ,мое мнение, если есть в наличии сумма на покупку новой десятки не стоит искать лишних 4-5 тыс. баксов на покупку дешевых иномарок, правда сколько людей столько мнений.....Своей машиной, с оговоркой на всем известные косяки, в принципе доволен и одновременно наслышан о большом количестве нареканий от своих друзей, юзающих личные или казенные средства передвижения иностранного производства ( а именно: акценты, ланосы, даже мазда трешка приятелю попалась не фонтан)Вот все сказал....
БАГА
ок)) тоже в тему.. у меня 12ха май 06 пробег малый езжу только на работу и по магазинам 15т тфу тфу ни че не ремонтировал
но все равно думал о ино , да хоть просто что рашенкар уже четвертая и ченидь нового охото, но щас вот тоже мысль закралась что если еще через год не стану милионром то прийдется орку взять
хечь новый выйдет мож еще че доработают и еще года на 3 взять
а че делать?)) есть вариан поискать чето типа авенсис мазда старых
что можно взять за 300т хлам и там явно я начну попадать с тойже маздой на такие суммы как замена сцепы в 20-30шт,что боюсь пару скрипов приорки я буду вспоминать по ночям между раздумиями о том
что на приорке я ету сцепу поменяю за 2-3 т за час , и то я с своим пробегам даже за три года на новой приоре накатаю полтинек,а то у меня на 12хе получится походу 30 максимум.
вот одна надежда) если упадет бакс т можно думать короллу новую
тысяч за 400)))) а если не упадет до этой суммы то приора
Amigo.spb
В семье 3 машины 1 21114 и 2 21124
21114 1 год
глючил указатель уровня топлива, починен по гаранти.
не сбрасывались обороты, починили по гарантии

21124 3 года
развалились заслонки печки.
1 стеклоподъемник.
парили мосх замки.
чего либо серьезного небыло вааще.

21124 1 год.
Реле поворотов
Не откидывалась маленькая половинка спинки (заклинило защелку)
Есть сверчки, но нет времени и особого желания заморачиваться.
По большому счету есть кой какие мелкие пожелания, чего бы сделать из того что есть в ино но см. выше.
И фсе :cool:

Так что вобщем то не все так плохо с качеством.
Хотя чесно на ино смотрю, по возможности возьму.
Ганс
SHURIK
Совершенно прально! Вот тоже стукнет 12шке года 3 - продам. Если не свалицца наследство от дядюшки -миллионера ( шютка) - буду приору смотреть.Глядишь к тому времени и хэтч появицца. Седан уж больно не люб.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы