Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремень ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ремень ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nickolas81



На форуме 10 лет
Сообщения: 563
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 10:07
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Дело было так. Застучал у мну ремень ГРМ об собоственный кожух. Ну прикупил ремень,ролик,начитался книжек,думал щяс поменяю. Полез снимать ролик и выяснилось,что открутилась шпилька,на которой он закреплен. Гайка,ролик отворачиваются вместе со шпилькой! Ну дальше разбирать ничего не стал,шпильку подтянул(гайку крутил, с роликом вместе). Ремень долбить в кожух перестал, натяжение...вот тут не знаю,вроде на 90гр. поворачиватеся,но что-то туговато как-то...и очень неспокойно он едет от шкива РВ к шкиву КВ.
И вот 3 вопроса:
1. Разве шпилька не вварена в БЦ? Или ее уже спилили и резьбу зафигачили?
2. как определить вот эти 50Н/М при натяжении ремня?
3. Почему ремень так бьет, когда от РВ к КВ едет? Ощущение такое,что его заедает при выходе из зубчатого зацеплания с шкивом РВ...

_________________
С уважением...
Вернуться к началу
Nickolas81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 10:20
Ответить с цитатой

Nickolas81 писал(а):
. Разве шпилька не вварена в БЦ? Или ее уже спилили и резьбу зафигачили?
- нет, на резьбе, помоему М10х1,25; головка - люминь, шпилька - сталь, вваривать не технологично.
Nickolas81 писал(а):
2. как определить вот эти 50Н/М при натяжении ремня?
- безменом Very Happy : 1кг=10Н
Nickolas81 писал(а):
3. Почему ремень так бьет, когда от РВ к КВ едет? Ощущение такое,что его заедает при выходе из зубчатого зацеплания с шкивом РВ...
- мож растянулся? выработки на шестернях нет?
_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolya678



На форуме 9 лет
Сообщения: 409
Откуда: химки М.О
Авто: ВАЗ 2115\Ниссан Almera N16 1.8A Luxury\\ПРИОРА 217030
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 10:20
Ответить с цитатой

1.она там еще ирезьбу срывае.
Вернуться к началу
kolya678 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolas81



На форуме 10 лет
Сообщения: 563
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 10:36
Ответить с цитатой

Bird64 писал(а):
безменом : 1кг=10Н

Surprised Гы...а как безменом закрутить ремень вокруг оси? :-D
Bird64 писал(а):
- мож растянулся? выработки на шестернях нет?

Возможно. Выработки на шкиве особо не видно,но шкив далеко не новый. Похоже выработка там не шибко выработалась. во загнул! Very Happy

_________________
С уважением...
Вернуться к началу
Nickolas81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolas81



На форуме 10 лет
Сообщения: 563
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 11:01
Ответить с цитатой

Bird64 писал(а):
тоже немного вибрирует

Да я б не запаривался,если б он немного вибрировал. Его просто колбасит! Правда щяс шпильку подтянул,прошло но теперь боюсь,чтоб помпу не убило....Какой же чмошник придумал закрепить все это дело консольно???!!! Поубивал бы этих "?;%(*?:%: с ОА АВТОТАЗ!!!!

_________________
С уважением...
Вернуться к началу
Nickolas81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 11:18
Ответить с цитатой

не совсем консольно - гайку же затягиваешь - получается шпилька растягивается - аналог соединения на высокопрочных болтах 8-)
единственное - шпильку всетаки надо было затягивать без ролика и аккуратно, а то резьбу запоганить можно и возникнет тема: "сорвал резьбу под шпильку натяжителя в ГБЦ".
про помпу- если перетянешь ремень, то ролик услышишь, даже если он (ролик) нормальный

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolas81



На форуме 10 лет
Сообщения: 563
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 11:47
Ответить с цитатой

Bird64 писал(а):
про помпу- если перетянешь ремень, то ролик услышишь, даже если он (ролик) нормальный

Т.Е. Сначала воет ролик(даже исправный),потом помирает помпа?Ну при увеличении усилия натяжения ремня
Bird64 писал(а):
не совсем консольно

Нет,совсем консольно. Особенно помпа. Ролик-то хрен с ним,но и его шпильку я б опер бы на какой-нить силовой элемент. И помпу. И шкивы коленвала и распредвала. И тогда бы и ремень на жрало, и помпу менять раз в 100 тык

_________________
С уважением...
Вернуться к началу
Nickolas81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 12:17
Ответить с цитатой

принципиально все можно, но поимеется гемор с заменой ремня ГРМ.
Nickolas81 писал(а):
.Е. Сначала воет ролик(даже исправный),потом помирает помпа?Ну при увеличении усилия натяжения ремня
- можешь поэкспериментировать - заведомо перетяни и послушай: ролик сразу возмущаться начнет - на слух достаточно явно слышно
[/i]

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 12:26
Ответить с цитатой

Bird64 писал(а):
принципиально все можно, но поимеется гемор с заменой ремня ГРМ.
А что там за гемор? Вроде всё просто... Единственное что может быть это не сходятся метки на маховике... Но на них можно не обращать внимания, а ставить по маслонасосу.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 12:28
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
А что там за гемор?

Nickolas81 писал(а):
Ролик-то хрен с ним,но и его шпильку я б опер бы на какой-нить силовой элемент

вот про что 8-)

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 12:40
Ответить с цитатой

Чё-то всё равно не понятно в чём сложность... В натяжении ремня? Ключик пожно купить специальный.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolas81



На форуме 10 лет
Сообщения: 563
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 12:48
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Чё-то всё равно не понятно в чём сложность... В натяжении ремня? Ключик пожно купить специальный

Есть предложение закрепить ролик,шкивы и помпу не консольно(штат), а опереть их оси на некую силовую конструкцию. Изгиб осей вращающихся механизмов будет меньше, нагрузка на подшипники меньше,а срок их службы(влючая ремень) больше. Тока чуть позапарней будет менять ремень и ролик(но зато реже). Вот об этом речь.

_________________
С уважением...
Вернуться к началу
Nickolas81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolas81



На форуме 10 лет
Сообщения: 563
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 12:50
Ответить с цитатой

Кста,есть мысль совместить это дело с кожухом. Тогда и запары не будет...Нада будет подумать об этом на досуге....
_________________
С уважением...
Вернуться к началу
Nickolas81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 13:48
Ответить с цитатой

кожух колхозить придется самодельный и доп точки его крепления делать
дааа.... блин.... до чего ТАЗы доводят Smile Smile Smile

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolas81



На форуме 10 лет
Сообщения: 563
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 13:53
Ответить с цитатой

Ненада. Расколхозить придется помпу. Спрессосвть все с вала и напрессовать на вал подлиннее все обратно,+ с внешней стороны доп подшипник.Крепить услиление предлагаю в штатные точки крепления кожуха ГРМ + три точки крепления помпы к БЦ. Чуть попозже попробую выложить скан девайса.
_________________
С уважением...
Вернуться к началу
Nickolas81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 14:00
Ответить с цитатой

Ерундой занимаетесь... Особого смысла не вижу пройдёт он 150тыщ ,да поменять и ещё на 150...

Нет резона имхо.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolas81



На форуме 10 лет
Сообщения: 563
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 14:24
Ответить с цитатой

Ну. А щяс 30 тыщ и ага,под замену. А ежели перетянул,то еще и помпу. А так хоть в струну натягивай ниче не будет...
_________________
С уважением...
Вернуться к началу
Nickolas81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA



На форуме 9 лет
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 18:37
Ответить с цитатой

Ставишь ремень и немного подтягиваешь ролик.
Заводишь двигатель.
Смотришь на ремень: если видно, что болтается, останавливаешь двигатель, чуть -чуть подтягиваешь ролик.
Заводишь двигатель.
Смотришь на ремень. Если болтается -см. выше, если нет, то рукой резко даешь газку и смотришь на ремень, если в этот момент начинает болтаться, то останавливаешь двиг. и снова чуть-чуть подтягиваешь ролик.
Обычно хватает 4-5 раз подтянуть чтобы при подгазовке ремень перестал дребезжать (визуально). Главное подтягивать ролик по чуть-чуть и тем самым поймаешь достаточное натяжение ремня и не перетянешь его.
Вернуться к началу
SA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир TTTT



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 06:48
Ответить с цитатой

Bird64 писал(а):
Nickolas81 писал(а):
Гы...а как безменом закрутить ремень вокруг оси?

10Н*м=1кг*м, соответственно берешь рычаг 1м и тянешь с усилием 5кг 8-)
щас у себя вышел глянул - тоже немного вибрирует

он и должен немного вибрировть, в противном случае перетянут
Вернуться к началу
Владимир TTTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 07:05
Ответить с цитатой

Nickolas81 писал(а):
открутилась шпилька,на которой он закреплен. Гайка,ролик отворачиваются вместе со шпилькой! Ну дальше разбирать ничего не стал,шпильку подтянул(гайку крутил, с роликом вместе).

Со шпилькой осторожнее! открути и посади на резьбовой герметик синий иначе при таком обращении как ты писал не долго и резьбу в ГБЦ порвать, вот тогда будет гемор ещё тот.
На счёт натяжения не буду говорить - дело тонкое петруха. Laughing
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LSD69



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Электросталь
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 23:11
Ответить с цитатой

По поводу проверки силы натяжения. От гбц до кв со стороны радиатора. Ремень должен скручиваться пальцами на 90 градусов. Конечно точности какой то от этого метода ждать не следует но всё же позволяет оценить степень натяжения
Вернуться к началу
LSD69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы