Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Печка непонятно работает
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Печка непонятно работает вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Антон101



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Пермь
Авто: 21093к 2001г. . 21101 2005г
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 10:17
Ответить с цитатой

В поиске порылся толком ничё не понял.
У меня печка загадочно работает, делаешь на МАКС дует номано, потом на МИН дует холодом потом снова на МАКС возвращаешь а как холодный дул так и дует. вентилятор выключаешь, туду сюда ручкой термостата покрутишь /непонятно в какой закономерности/ снова дуть начинает.
Вернуться к началу
Антон101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 10:25
Ответить с цитатой

Антон101 писал(а):
В поиске порылся толком ничё не понял.
У меня печка загадочно работает, делаешь на МАКС дует номано, потом на МИН дует холодом потом снова на МАКС возвращаешь а как холодный дул так и дует. вентилятор выключаешь, туду сюда ручкой термостата покрутишь /непонятно в какой закономерности/ снова дуть начинает.

У меня такое было, косяк имхо был в блоке САУО, т.к. когда его выколупал и поставил Гамму, проблема прошла.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон101



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Пермь
Авто: 21093к 2001г. . 21101 2005г
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 10:29
Ответить с цитатой

это где крутилки?
Вернуться к началу
Антон101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 11:20
Ответить с цитатой

угу, если это он виноват конечно. Самый простой вариант проверить - выколупать такой у друга из 10-и и поставить вместо своего, делов на 2 минуты (2 защелки, 2 разъема).
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон101



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Пермь
Авто: 21093к 2001г. . 21101 2005г
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 12:06
Ответить с цитатой

осталось токо друга на 10 найти
Вернуться к началу
Антон101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 9 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 12:37
Ответить с цитатой

Скорее всего застревает заслонка в холодном положении. У меня время от времени такое-же бывает. Я обычно снимаю центральный дефлектор, просовываю руку (воздух нужно направить в центральный дефлектор, чтобы добраться до заслонки) и надавливаю на заслонку. Времени перебрать печку как всегда не хватает.
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон101



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Пермь
Авто: 21093к 2001г. . 21101 2005г
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 13:24
Ответить с цитатой

Лорд
а чё с ней не так нафиг она застревает? поподробнее
Вернуться к началу
Антон101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон101



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Пермь
Авто: 21093к 2001г. . 21101 2005г
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 15:16
Ответить с цитатой

и как снимается центральный дефлектор?
Вернуться к началу
Антон101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 15:28
Ответить с цитатой

Сдергиваем пипку с рычага ?влево-вправо? и выколупываем аккуратно всю конструкцию ? она на 4-х пластмассовых защелках (с боков ближе к углам). Там еще лампочка подсветки с проводами, так что на себя сильно не рвать Smile
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон101



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Пермь
Авто: 21093к 2001г. . 21101 2005г
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 15:42
Ответить с цитатой

я так понимаю там и увижу ту заслонку которая тепло/холод ?
Вернуться к началу
Антон101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 15:49
Ответить с цитатой

Антон101 писал(а):
я так понимаю там и увижу ту заслонку которая тепло/холод ?

А вот это к Лорду вопрос, ты там увидишь заслонку которая направление потока регулирует, а тепло/холод ? оно должно быть где-то за ней Smile
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон101



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Пермь
Авто: 21093к 2001г. . 21101 2005г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 07:58
Ответить с цитатой

Kachan
слуш чёт них я не смог ее снять. пипку сдернул а за конструктив даже уцепиться негде, побоялся сломать. я по ходу чкть не догоняю
Вернуться к началу
Антон101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 08:16
Ответить с цитатой

Антон101
Нужно пару плоских отверток, чтобы не поломать панель, снимать решетку надо так. Одной отверткой через сопла отжимаем фиксаторы (при этом отвертка опирается на рамку решетки, а не на панель), второй отверткой тяним решетку на себя, и так со всеми 4-мя защелками.
на рисунке показано куда надо вставлять отвертку.

дело в том что рамка сделана из твердого пластика в отличии от панели и на ней не остаается следов, а панель можно запросто сломать.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 09:14
Ответить с цитатой

Надо взять на вооружение этот способ : )
У меня правда нормально по ?мурзилке? снималось ? вытаскивал две нижние кнопки по бокам, цеплял дефлектор со стороны руля и тянул. Самому ему нифига не будет, главное мягкий пластик панели не закосячить.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон101



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Пермь
Авто: 21093к 2001г. . 21101 2005г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 09:24
Ответить с цитатой

GVG
Kachan
ок попробую
я послушал как работает заслонка. както нехороший человек странно!!
при включенном зажигании не заводя движку, покрутил МИН/МАКС туда-сюда. вжииик-вжииик-вжиииииииииик-вжик-вжик-вжиииик-вжик встало. чёт мне кажетцо нетооо.
Вернуться к началу
Антон101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 9 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 13:44
Ответить с цитатой

Вжик вжик делает а сдвинут с мертвой точки не может эту заслонку.
Когда отковыряешь дефлектор, увидешь заслонку, которая регулирует поток воздуха. Необходимо регулятор потока воздуха установить в центрнальное положение, что бы поток воздуха шол прямо в салон, т.е. через центральный дефлектор. В 5ти сантиметрах от заслонки регулирующей поток воздуха и находится этот чудоагрегат что застревает. Переведи регулятор температуры воздуха на минимум (при включенном зажигании), затем включи регулятор на максимум и в этот момент нажми на заслонку, она должна сама вниз уйдти
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон101



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Пермь
Авто: 21093к 2001г. . 21101 2005г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 14:13
Ответить с цитатой

Лорд писал(а):
Вжик вжик делает а сдвинут с мертвой точки не может эту заслонку.
Когда отковыряешь дефлектор, увидешь заслонку, которая регулирует поток воздуха. Необходимо регулятор потока воздуха установить в центрнальное положение, что бы поток воздуха шол прямо в салон, т.е. через центральный дефлектор. В 5ти сантиметрах от заслонки регулирующей поток воздуха и находится этот чудоагрегат что застревает. Переведи регулятор температуры воздуха на минимум (при включенном зажигании), затем включи регулятор на максимум и в этот момент нажми на заслонку, она должна сама вниз уйдти

дак она чё прилипла чоли? работает ведь время от времени
я тут заметил как все это .. на МАКС работает все ок, только на МИН переведешь холодный воздух подует и обратно когда на МАКС переводишь воздух горячим не начинает быть. Залипает через раз или выскочила из каких то пазов или хз ваще что это
Вернуться к началу
Антон101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilian



На форуме 8 лет
Сообщения: 278
Откуда: Пенза
Авто: FFI_2005 + 21113_2004_рапсодия
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 16:37
Ответить с цитатой

Антон101 писал(а):
, покрутил МИН/МАКС туда-сюда. вжииик-вжииик-вжиииииииииик-вжик-вжик-вжиииик-вжик встало. чёт мне кажетцо нетооо.

Народ, а вот если никаких вжжжиков нет и из сопел валит постоянно горячий, куда копать?
Вернуться к началу
ilian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanechka))



На форуме 8 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21102 2002г
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 16:44
Ответить с цитатой

У меня тоже с ней косяки! То температура нормально регулируется, то глючит...
если на макс поставить-воздух горячий дует, а если хоть на одно деление меньше-уже холодный(((
Мне тоже эту заслонку копать???? её смазать надо или что???

_________________

Вернуться к началу
sanechka)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 16:48
Ответить с цитатой

У всех у вас проблема с микромоторедуктором. Готовьтесь к худшему - замене. Достаточно геморное занятие, если руки не пианиста Smile
_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanechka))



На форуме 8 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21102 2002г
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 17:12
Ответить с цитатой

=Moroz=
сколько он стоит??? меня вообще полная """"????
нет ссылочки на ремонт??

_________________

Вернуться к началу
sanechka)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 17:17
Ответить с цитатой

sanechka))
Они 2-х типов, старого и нового образца. Ценник на новый ~700р. на старый ~1500р. Менять архинеудобно. Мешает ВУТ. Там 2 болта надо открутить. Но места нет для руки.

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homyak100



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Откуда: Украина
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 01:18
Ответить с цитатой

вот токо купивши авто 111. и в ней похоже такой же косяк. ручку крутишь- вжииик есть а тепла нет(( буду пробовать рукой. хотя на гарантии надо отдать пусть чинят. пипец новое авто называется и такие мелочные бока.
Вернуться к началу
homyak100 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 16:55
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
У всех у вас проблема с микромоторедуктором. Готовьтесь к худшему - замене. Достаточно геморное занятие, если руки не пианиста


его вроде можно из под капота вытащить,только разбирать много,я радиатор печки когда менял сервисмен сказал что очень часто эти микроредукторы накрываются,т.к. там квадратик какой-то пластиковый,но у меня алюминиевый стоял,он был удивлен,а стоят они дорого,около 2500

_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hvatok



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Откуда: г Омск
Авто: 21103 2001 год
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 17:55
Ответить с цитатой

Здравствуйте, подскажите заслонки которые видно в центральный воздуховод можно снять для проклейки, ваз 21103 2001 год?
Вернуться к началу
hvatok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы