Страница 1 из 2
Антон101
В поиске порылся толком ничё не понял.
У меня печка загадочно работает, делаешь на МАКС дует номано, потом на МИН дует холодом потом снова на МАКС возвращаешь а как холодный дул так и дует. вентилятор выключаешь, туду сюда ручкой термостата покрутишь /непонятно в какой закономерности/ снова дуть начинает.
Kachan
Антон101 писал(а):

В поиске порылся толком ничё не понял.
У меня печка загадочно работает, делаешь на МАКС дует номано, потом на МИН дует холодом потом снова на МАКС возвращаешь а как холодный дул так и дует. вентилятор выключаешь, туду сюда ручкой термостата покрутишь /непонятно в какой закономерности/ снова дуть начинает.


У меня такое было, косяк имхо был в блоке САУО, т.к. когда его выколупал и поставил Гамму, проблема прошла.
Антон101
это где крутилки?
Kachan
угу, если это он виноват конечно. Самый простой вариант проверить - выколупать такой у друга из 10-и и поставить вместо своего, делов на 2 минуты (2 защелки, 2 разъема).
Антон101
осталось токо друга на 10 найти
Лорд
Скорее всего застревает заслонка в холодном положении. У меня время от времени такое-же бывает. Я обычно снимаю центральный дефлектор, просовываю руку (воздух нужно направить в центральный дефлектор, чтобы добраться до заслонки) и надавливаю на заслонку. Времени перебрать печку как всегда не хватает.
Антон101
Лорд
а чё с ней не так нафиг она застревает? поподробнее
Антон101
и как снимается центральный дефлектор?
Kachan
Сдергиваем пипку с рычага ?влево-вправо? и выколупываем аккуратно всю конструкцию ? она на 4-х пластмассовых защелках (с боков ближе к углам). Там еще лампочка подсветки с проводами, так что на себя сильно не рвать Smile
Антон101
я так понимаю там и увижу ту заслонку которая тепло/холод ?
Kachan
Антон101 писал(а):

я так понимаю там и увижу ту заслонку которая тепло/холод ?


А вот это к Лорду вопрос, ты там увидишь заслонку которая направление потока регулирует, а тепло/холод ? оно должно быть где-то за ней Smile
Антон101
Kachan
слуш чёт них я не смог ее снять. пипку сдернул а за конструктив даже уцепиться негде, побоялся сломать. я по ходу чкть не догоняю
GVG
Антон101
Нужно пару плоских отверток, чтобы не поломать панель, снимать решетку надо так. Одной отверткой через сопла отжимаем фиксаторы (при этом отвертка опирается на рамку решетки, а не на панель), второй отверткой тяним решетку на себя, и так со всеми 4-мя защелками.
на рисунке показано куда надо вставлять отвертку.

дело в том что рамка сделана из твердого пластика в отличии от панели и на ней не остаается следов, а панель можно запросто сломать.
Kachan
Надо взять на вооружение этот способ : )
У меня правда нормально по ?мурзилке? снималось ? вытаскивал две нижние кнопки по бокам, цеплял дефлектор со стороны руля и тянул. Самому ему нифига не будет, главное мягкий пластик панели не закосячить.
Антон101
GVG
Kachan
ок попробую
я послушал как работает заслонка. както нехороший человек странно!!
при включенном зажигании не заводя движку, покрутил МИН/МАКС туда-сюда. вжииик-вжииик-вжиииииииииик-вжик-вжик-вжиииик-вжик встало. чёт мне кажетцо нетооо.
Лорд
Вжик вжик делает а сдвинут с мертвой точки не может эту заслонку.
Когда отковыряешь дефлектор, увидешь заслонку, которая регулирует поток воздуха. Необходимо регулятор потока воздуха установить в центрнальное положение, что бы поток воздуха шол прямо в салон, т.е. через центральный дефлектор. В 5ти сантиметрах от заслонки регулирующей поток воздуха и находится этот чудоагрегат что застревает. Переведи регулятор температуры воздуха на минимум (при включенном зажигании), затем включи регулятор на максимум и в этот момент нажми на заслонку, она должна сама вниз уйдти
Антон101
Лорд писал(а):

Вжик вжик делает а сдвинут с мертвой точки не может эту заслонку.
Когда отковыряешь дефлектор, увидешь заслонку, которая регулирует поток воздуха. Необходимо регулятор потока воздуха установить в центрнальное положение, что бы поток воздуха шол прямо в салон, т.е. через центральный дефлектор. В 5ти сантиметрах от заслонки регулирующей поток воздуха и находится этот чудоагрегат что застревает. Переведи регулятор температуры воздуха на минимум (при включенном зажигании), затем включи регулятор на максимум и в этот момент нажми на заслонку, она должна сама вниз уйдти


дак она чё прилипла чоли? работает ведь время от времени
я тут заметил как все это .. на МАКС работает все ок, только на МИН переведешь холодный воздух подует и обратно когда на МАКС переводишь воздух горячим не начинает быть. Залипает через раз или выскочила из каких то пазов или хз ваще что это
ilian
Антон101 писал(а):

, покрутил МИН/МАКС туда-сюда. вжииик-вжииик-вжиииииииииик-вжик-вжик-вжиииик-вжик встало. чёт мне кажетцо нетооо.


Народ, а вот если никаких вжжжиков нет и из сопел валит постоянно горячий, куда копать?
sanechka))
У меня тоже с ней косяки! То температура нормально регулируется, то глючит...
если на макс поставить-воздух горячий дует, а если хоть на одно деление меньше-уже холодный(((
Мне тоже эту заслонку копать???? её смазать надо или что???
=Moroz=
У всех у вас проблема с микромоторедуктором. Готовьтесь к худшему - замене. Достаточно геморное занятие, если руки не пианиста Smile
sanechka))
=Moroz=
сколько он стоит??? меня вообще полная """"????
нет ссылочки на ремонт??
=Moroz=
sanechka))
Они 2-х типов, старого и нового образца. Ценник на новый ~700р. на старый ~1500р. Менять архинеудобно. Мешает ВУТ. Там 2 болта надо открутить. Но места нет для руки.
homyak100
вот токо купивши авто 111. и в ней похоже такой же косяк. ручку крутишь- вжииик есть а тепла нет(( буду пробовать рукой. хотя на гарантии надо отдать пусть чинят. пипец новое авто называется и такие мелочные бока.
N.E.
=Moroz= писал(а):

У всех у вас проблема с микромоторедуктором. Готовьтесь к худшему - замене. Достаточно геморное занятие, если руки не пианиста



его вроде можно из под капота вытащить,только разбирать много,я радиатор печки когда менял сервисмен сказал что очень часто эти микроредукторы накрываются,т.к. там квадратик какой-то пластиковый,но у меня алюминиевый стоял,он был удивлен,а стоят они дорого,около 2500
hvatok
Здравствуйте, подскажите заслонки которые видно в центральный воздуховод можно снять для проклейки, ваз 21103 2001 год?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы