Страница 1 из 2
kowalski
Ну у и дела. Сегодня менял стартер т.к. купил новый.
Поставил стартер, стал заводить и услышал дикий визг металла!
Снял стартер,чтоб пощупать, думал ось во втулку не попала, ан нет с маховика слетел зубчатый венец! Angry
Вот это Ж!

Есть ли какие хитрости, позволяющие вернуть его на место не снимая КПП?
Или придётся снимать коробку? cry
Bird64
kowalski писал(а):

Или придётся снимать коробку?


сам спросил - сам ответил Wink
*leha*
да по любому снимать. видимо венец херова насадили. была хорошая метода. обматываешь венец тряпкой, обливаешь бензином, тряпка прогорела, венец на место сажаешь.
*leha*
забыл сказать в чём прикол. не перегрешь, равномерный нагрев. с паяльной лампой сложнее это сделать
kowalski
Мдамс, встрял я однако(( nea
Technik_74
Сними, если не убитый, то сварочкой прихвати и всё. Если почикал немного, переверни и сади на место. Если ему хана, то меняй.

Поджигателей не слушай, берёшь резак/лампу и греешь. просто огнём, без форса. По кругу, по пол-оборота в секунду. Потом садишь.
Vik
2 раза надевал не снимая коробки.
rg-45
Vik писал(а):

2 раза надевал не снимая коробки.


технологию процесса можно узнать?
allisandr
rg-45 писал(а):


технологию процесса можно узнать?


+1
SPRN
kowalski
А у тебя он точно слетел? Или просто встал в такое положение, что не цепляет?
kowalski
Цитата:

А у тебя он точно слетел? Или просто встал в такое положение, что не цепляет?


К сожалению точно слетел Sad

Цитата:

технологию процесса можно узнать?


+100000
marseal
Пожег сцепление и перекалил маховик. Сцепление всё поставил новое, а маховик нет. Во время экспл. на педали сцепления чувствовалась небольшая вибрация. Месяца не проездил. Венец слетел. Поменял маховик.
kowalski, коробку снимать - однозначно. А маховик я бы заменил. Все вышеописаные методы вернуть его на место не дают гарантии, что он не слетит опять через неделю. Почему он, ваще, слетел?
kowalski
Цитата:

Почему он, ваще, слетел?


Был у меня очень старый и вялый стартер 29.3708-01, решил заменить на новенький 5712.3708.
Маховик по-видимому тоже возрастом лет в десять...
Пока был старый, вялый стартер всё было замечательно, маховик нагрузку держал, маховик крутился ну очень медленно...
Как новый поставил, возросла естественно нагрузка на маховик, т.к. усилие на венец в разы больше и вообще стартер уж больно резвый!
Ну и маховик не выдержал, посыпался.
Плюс ко всему я по-дурости, когда старый стартер ремонтировал, намазал бендикс литолом и он с шестерни стартера естесственно и по маховику размазался.
И вот новый стартер-возросшее рывковое усилие + обильное количество смазки + износ = соскользнувший венец
Да к тому же ещё машина зиму стояла 3 месяца без движения....
Да ещё и зубцы маховика и стартера не совпали после установки, так что здесь помимо всего имел место сильный боковой удар бендиксом нового стартера по обильно смазанному и старому маховику...
Моя тема-побратим этой:
Одному снять КПП в гараже на яме. Реально?
Vik
rg-45 писал(а):

Vik писал(а):

2 раза надевал не снимая коробки.


технологию процесса можно узнать?

Снимается стартер и рукой через его отверстие пытаешся приставить (не поставить а только чуть приткнуть) венец к посадочному месту. Потом помошник (или сам идёш) крутит коленвал на полоборота или около того. Поправляеш другой конец венца. Раза с 10го кажется что "вот вроде ровно наставлен". Молотком через длинную железяку легонько настукиваеш край венца на маховик. Легонько! Чуть стукнул, опять крутиш коленвал и стучиш с другого края. Скорей всего венец всётаки свалится. Начинаеш ставить сначала. Раза с 5го таки поставится. Достукиваеш его доконца. Теперь надо его както зафиксировать. Если есть сварочник полуавтомат то ляпаеш штук 5 капель по окружности стыка. Если нет то можно попробовать засверлится и вбить какието штифты. Накрайняк можно эпоксидкой щель замазать. Я пробовал, венец не слетел после этого месяц (мне всегото месяц надо было доездить до планового демонтажа КПП). Но лутше сваркой.
dvm99i
Vik писал(а):

Если есть сварочник полуавтомат то ляпаеш штук 5 капель по окружности стыка.


Имхо лучше КПП снять и по-нормальнму насадить (если для себя).
wini30
Настукивал через стартерную дыру раза четыре,по выше указанной технологии. Венцу это,видимо,надоело, года три уже не сваливается:)
allisandr
dvm99i писал(а):


Имхо лучше КПП снять и по-нормальнму насадить (если для себя).


+1
а то вдруг его криво насадиш да еще и привариш! представте вибрацию двыгла на 4000 тыщах после этого!
не так уж долго снять коробку и потом ездить не бояцо!
wini30
Не насадишь его криво,оставляй по диаметру одинаковую фаску и фсё
allisandr
wini30 писал(а):

Не насадишь его криво,оставляй по диаметру одинаковую фаску и фсё


а когда приваривать будеш металл прогреецо неравномерно! и уведет один хрен, и даже не увидиш
wini30
Ктож такие вещи варит,земляк?
teplovoz
Слетал у меня . каробку снимать адназначно . Я сначала атдал чуркам ( выхода не было) ани мне его приварили как ани сказали . В итоге я через месяц заменил маховик. Сварщиков не слушай адин хрен нармальна не завариш . Я бы сазу маховик сменил а там сам сматри.
rg-45
вот интересно,а чевоито на заводе его не заваривают?какието танцы с горячей напрессовкой изобретают?бестолковые небось навсю голову.да и на балансировку им наверно тоже насрать. а про сварку чугуна и стали естественно конструктора даже и недумали,темболее в соединении испытывающем ударные нагрузки.
Bird64
rg-45 писал(а):

вот интересно,а чевоито на заводе его не заваривают?какието танцы с горячей напрессовкой изобретают?бестолковые небось навсю голову.да и на балансировку им наверно тоже насрать. а про сварку чугуна и стали естественно конструктора даже и недумали,темболее в соединении испытывающем


да пусть варют - денег навер много, ИМХО проще скинуть КПП, разобрать и насадить венец, а принцип сварки - только на продажу, ИМХО
allisandr
вы еще ченить в движке приварите, например гайки шатунов чтоб не открутились hehe
wini30
Короче,видимо,надо дать венцу закоксоваться на маховике,ест-но после ровной установки. Лишний раз не запускать мотор,пройтись пешком.Меня сьем коробки утомил к тому времени,об рельс ишо колокол разбил на два, варить пришлось.
А ставил венец за пять минут,не считая включения 4 и вывешивания колеса,главное по чуть-чуть:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы