Страница 1 из 2
Dima201
Хочу поставить регулируемую рулевую колонку. Машина - девятка с евро панелью. Какие трудности могут возникнутьл при ее установке, и вообще есть ли смысл ее ставить?
Eff
Если машина после 97 года - то ни каких, если старше надо будет наварить шпильку
rus86
А надо ли? Толку от нее никакого. У меня всегда в самом верхнем положении и места все рано мало.
Le)(a
rus86 писал(а):

Толку от нее никакого. У меня всегда в самом верхнем положении и места все рано мало.


+1
Dima201
Машина 2003-го года, т.е. надо прсто купить новую рул колонку и установить вместо старой в те же посадочные места?
Где-то читал, что с регулируемой колонкой руль будет чуть повыше и чуть утоплен. У меня сиденье unp с боковой поддержкой, думаю что новое положение руля облегчило бы посадку?
ZaSKaR
rus86 писал(а):

А надо ли? Толку от нее никакого. У меня всегда в самом верхнем положении и места все рано мало.


+1

А разве если "Евроторпедо",то регулировка рулевой колонки может отсутствовать?
Dima201
Торпеда была установлена не на заводе, а в салоне поэтому и рулевая колонка обычная.
Duche
Если деньги больше некуда девать - вперед. Ничего не почувствуешь, но зато будешь знать, что колонка у тебя регулируемая Smile
Nеrv
Мне , например, если усесться как удобно приборов не видно совсем ... Sad
snow02rus
Dima201 писал(а):

Хочу поставить регулируемую рулевую колонку. Машина - девятка с евро панелью. Какие трудности могут возникнутьл при ее установке, и вообще есть ли смысл ее ставить?



Трудно только открутить болты с срывными головками, больше проблем никаких, смысл есть. Не слушай тех кто говорит что руль не поднимется ибо ОН ПОДНИМЕТСЯ.

P.S. Да, и бывают 2 типа карданчика под регул. колонку, тебе нужен тот что подлиннее (короткий идёт на 12ю рейку, она сильнее торчит в салон).
21106
Dima201 писал(а):

думаю что новое положение руля облегчило бы посадку?


Обычно регулируему колонку делают для того чтобы любой человек мог занять правильное положение за рулем.
А для удобства посадки ставят электрическую, которая при выключении зажигания поднимантся в крайнее верхнее положение (на иномарках)
21106
Dima201 писал(а):

думаю что новое положение руля облегчило бы посадку?


Обычно регулируему колонку делают для того чтобы любой человек мог занять правильное положение за рулем.
А для удобства посадки ставят электрическую, которая при выключении зажигания поднимантся в крайнее верхнее положение (на иномарках)
ЧУ.
Зря вы все так . . .
Вот у меня всегда за полсантиметра до самого нижнего положения стоит - так намного удобней, чем с поднятыми руками ездить, особенно при активной рулёжке!
Руль меньше заводского, приборы видны сверху, их верхние значения - скорость слежу по БК (так тож удобней - боковым зрением отлично воспринимается, и точнее)!
KAM07
Смотря какой у тебя рост.
ЧУ.
Понятное дело, что тоже влияющий параметр, но часто народ ездит просто с поднятыми. Знакомый вот пересел с семерки на 13, ездит с поднятым по привычке (высокий, но руль не трёт даж в самом низком положении).
И регулировка нужна не для того, чтоб выше заводского руль ставить явно!
HICOM
rus86 писал(а):

А надо ли? Толку от нее никакого. У меня всегда в самом верхнем положении и места все рано мало.


Ну у меня жена например делает всегда пониже, её так удобно, темболие что там приборка показывает её особо не волнует Very Happy
Batman_1976
Если хочешь, чтоб дополнительные люфты и стуки появились - ставь!!! Ищи в поиске проблемы карданчика регулируемой рулевой колонки. Правда один плюс все таки есть: Руки меньше устают на трассе: опустил руль на колени и едешь...
HICOM
Batman_1976 писал(а):

Руки меньше устают на трассе: опустил руль на колени и едешь...


ага, правда не видеш скока едеш, чё там с температурой...............
ЧУ.
Скорость удобней и точней по БК следить, температура . . . ты не уверен в своей тачке?!
Почему только на трассе опускать руль?! Неужели вам удобней езить по городу с поднятой баранкой?!
-=Worm=-
тоже опускаю до момента когда верхняя кромка руля сливается с краем козырька прибрки.
Batman_1976
ЧУ. писал(а):

ага, правда не видеш скока едеш, чё там с температурой...............


Я все вижу, у меня стандартный руль

ЧУ. писал(а):

Почему только на трассе опускать руль?! Неужели вам удобней езить по городу с поднятой баранкой?!


У меня и в городе и на трассе руль опущен, но в городе руки одинаково устают, как с опущенным, так и с поднятым рулем, потому что при езде по пробкам постоянно баранкой крутишь, а без ГУРа тяжеловато...
ЧУ.
[quote="Batman_1976"]
ЧУ. писал(а):

ага, правда не видеш скока едеш, чё там с температурой...............


Я все вижу, у меня стандартный руль

Цитатой ошибся - не моя!

Цитата:

в городе руки одинаково устают, как с опущенным, так и с поднятым рулем, потому что при езде по пробкам постоянно баранкой крутишь, а без ГУРа тяжеловато...



В городе с опущенной баранкой можно рулить намного активней, т.к. руль вертикальней встает!
А на отсутствие ГУРа я вообще не жалуюсь (хоть у меня руль намного тяжелее стока) - на спортзал времени нет, так хоть за рулем форму терять не буду.
21106
ЧУ. писал(а):

ты не уверен в своей тачке?!


А зачем тогда все эти сигнализаторы неисправностей?
ЧУ.
Явно не для того, чтоб постоянно на них смотреть, как на спидометр или тахометр, все равно вряд ли вовремя заметишь!
БК намного удобней в плане показателя неисправностей - сразу запищит, показатели точнее!
А вообще я заранее проверяю течи, жидкости и т.д. - в тачке уверен - нет необходимости смотреть на доп. приборы!
HICOM
ЧУ. писал(а):

ты не уверен в своей тачке?!


уверен, так что мне теперь нафиг всю приборку выкинуть ? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы