Страница 1 из 1
vyb_47
Сегодня менял свечи. в 4 целиндре в свечном колодце были замечены подтеки масла. Surprised :ooo: движок не троит. на ХХ вообще его не слышно. шепчет.
Масло менял на ТО 1-ом. за 10 тыков примерно сантим. по щупу ушло.
доливал недавно.
собственно что делать? и чем это черевато?

псы(поиск не работает)
Зам
vyb_47
В августе менял свечи - в 3-м колодце чуть-чуть засохшего масла. Вычистил колодец. С тех пор стараюсь периодически в него заглядывать - тьфу-тьфу, сухо... Тебе ж все равно головку протягивали на ТО1 - возможно, до этого "накапало"?
vyb_47
Зам писал(а):

vyb_47
В августе менял свечи - в 3-м колодце чуть-чуть засохшего масла. Вычистил колодец. С тех пор стараюсь периодически в него заглядывать - тьфу-тьфу, сухо... Тебе ж все равно головку протягивали на ТО1 - возможно, до этого "накапало"?



ок. спасиб за совет.
кстати, действительно, наверное до него. так бы масло сильнее бы "жрал"
буду переодически смотреть
DarkCat
Зимой тоже пару капель в колодце обнаружилось, когда лил 5W40.
С весны залил 10W40 и всё высохло.
123AND43
Тоже присоединяюсь к вопросу.
Свечи, ВВ провода, расход топлива??
Ewg
Я тоже присоединюсь с небольшой конкретикой: могло оно повлиять на модуль зажигания?
sevaru
Зам писал(а):

в 3-м колодце чуть-чуть засохшего масла. Вычистил колодец.

А как, если не секрет? Ведь если начьнеш там че нить шурудить, весь мусор по идее полетит в котел, что не есть гуд.
Зам
sevaru
Да элементарно. Мусора там нет - есть подсохшее масло в виде такой загустевшей пасты. Длинная отвертка, на нее наматывается тряпка, смоченная в уайт-спирите - и этим "Тампоном" стенки и чистятся - вся грязь остается на тряпке.
Кир-кук
Опять тут жесть начинает тварицца :
одному головку на ТО-1 подтягивали.. :-D ,
у другого - мусор в свечных колодцах... Smile

А межтем, тема - баян сухожильный 8-)

Ну куйссым, раз поиск не работает, напишу Smile

Масло в колодцах быть не должно,
надо заделать,
если заделать не получаецца - надо протирать,
ибо много масла в колодце
- это расход масла не по делу,
возможно троение двигателя на холодную,
в следствии чего вылетит слабый бронепровод,
а возможно и модуль зажигания,
на 21124 двиге забарахлит катушка 8-)
flasss
с этой проблемой столкнулся недавно, примерно в конце мая менял масло и свечи, заметил в 4м колодце масло на дне, не придал этому значения, примерно через пять тыс движка стала хренеть, потеря мощьности и скорость макс 140, ко всему этому полетел ДМРВ и датчик холостого хода. по приезду на станцию в каждом колодце на всю длинну свечи масло, в результате свечам хана, высоковольтные провода тоже умерли вернее сварились. пришлось снимать головку и устранять эту гадость, заодно почистил форсунки и поменял на них резинки, само собой заменил свечи и провода, ну и диагностика с настройкой мотора, удовольствие скажу тебе не дешевое,зато сейчас выстреливает все что есть. так что не затягивай и заедь к мастеру
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы