Страница 1 из 1
сандро
В связи с тем, что движок на моем авто доживает свои последние дни, расход масла у него очень и очень большой. И честно говоря на капиталку не разродиться никак и попкупать ТНК постоянно -тоже "жаба душит". На работе есть М8 в неограниченном количестве. Что это за масло такое и что будет с движком, если его залить?
Игорян-Питер
сандро писал(а):

и что будет с движком, если его залить?

да какая разница сам ведь гриш движок доживает последние дни !
_Mad_
M8 - всесезонное миниральное масло, раньше лили почти во все движки да и до сих пор льют в старые двигатели
maximov
Меняй почаще ...
Lednik
maximov
он менять не успевает - сгорает всё нафиг Very Happy
Владимирыч
М-8 (раньше АС-8 ) - нормальное масло для нефорсированных бензиновых двигателей. В те времена, когда для "Жигулей" было только М-6 (и НИКАКОГО другого, позже появилось М-5), притом, не везде и не всегда, очень многие ездили на АС-8, а некоторые даже на "Камазовском", при этом никаких отрицательных последствий не отмечалось, движки ходили по полтора-два круга до ремонта. Ну, теоретически, конечно, это не есть хорошо, но на практике... Чтобы продлить жизнь умирающему движку, в АС-8 добавляли трансмиссионное - нигрол, что увеличивало вязкость и повышало давление в системе. И ничего, ездили. А на зиму добавляли МС-20 для разжижения...
ИМХО, ничего страшного не произойдёт, т.к. все основные присадки в М-8 имеются, а основа - та же, что и у других минеральных масел. А менять надо почаще, тысяч через 5.
ЗЫ сам ездил на АС-8 на "Копейке" 1972 года выпуска, правда, лет 30 назад... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы