Страница 1 из 1
liv
Народ помогайте, до работы доехал и машина под конец не стала ехать при нажатии на газ, прям втыкается. на холостых не работает - глохнет, но заводится и при интенсивной прогазовке продолжает неустойчиво работать, как тока газ отпускаю - сразу глохнет. При попытке тронутся - как тока сцепление отпускаю - сразу глохнет. Такая петрушка пару дней назад была, на галстуке к карбюраторщику притащили , он карб почистил-подергал - все заработало. С собой есть еще новые коммутатор и катушка зажигания, стоит их пробывать? Вообщем прошу советов, так как домой надо ехать вечером Smile
CyberTIM
Попробый вытащить ЭМК и пальцем отверстие заткнуть.
Если при нажатой педали газа все работает, то это скорей он.
CyberTIM
А вообще. Попробуй так.
Подкачай насосом вручную. Заведи, попробуй тронутся, если трогается нормально, а через секунд 20-30 езды глохнет. ТО это у тебя бензонасос или шток. А если заводится и при попытке тронутся все равно глохнет, то это скорей залип игольчатый - постучи по воздухану, может откроется.
liv
спасибо за советы. Насчет игольчатого клапана. У меня была раньше такая фигня что он залипал, но в таком случае машина вообще не заводилась.... или он по разному как то залипнуть может? Он же я так понимаю за уровень бенза в поплавковой отвечает.... если бенза нет то наверно и не заведется., а если есть то машина заглохнет после того как бенз кончится...
Budy
а что мешает скинуть кастрюлю, скинуть верхнюю крышку карба.... и заглянуть в него.....скорей всего ограничешься банальной продувкой.... 8-)
Dimok
подожми контакт ЭМК
2 раза на эту фицу сам попадал
liv
Budy писал:
Цитата:

а что мешает скинуть кастрюлю, скинуть верхнюю крышку карба.... и заглянуть в него.....скорей всего ограничешься банальной продувкой....



имеется ввиду игольчатый как то продуть или жиклеры? Снимать то буду полюбому....


Dimok писал
Цитата:

подожми контакт ЭМК
2 раза на эту фицу сам попадал



помню как карбюраторщик это делал

еще такой вопрос. Он сказал мне на всяк случай поменять "Блок управления ЭМК". Объясните плиз его назначение и функциональность?
Bird64
если при нажатии тапки в пол, резко стартует после открытия 2-ой дыры, то забита или система ХХ или переходная, хотя скорее всего ХХ
простым выкручиванием ЭМК можешь не обойтись. разбирать и прочищать ВЕРХНЮЮ часть карба
Budy
liv писал(а):

имеется ввиду игольчатый как то продуть или жиклеры? Снимать то буду полюбому....


Игольчатый клапан проверить, поплавки проверить, жиклеры продуть.... и вперед.... :cool:

liv писал(а):

"Блок управления ЭМК". Объясните плиз его назначение и функциональность?


управляет элмагнитным клапаном свыше какой-то частоты выключает работу системы принудительного ХХ, а при опускании частоты ниже какой-то наоборот подключает.... 8-) вообщем для экономии топлива..... Very Happy
зы: частоты не помню....... давно это было.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы