liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Народ помогайте, до работы доехал и машина под конец не стала ехать при нажатии на газ, прям втыкается. на холостых не работает - глохнет, но заводится и при интенсивной прогазовке продолжает неустойчиво работать, как тока газ отпускаю - сразу глохнет. При попытке тронутся - как тока сцепление отпускаю - сразу глохнет. Такая петрушка пару дней назад была, на галстуке к карбюраторщику притащили , он карб почистил-подергал - все заработало. С собой есть еще новые коммутатор и катушка зажигания, стоит их пробывать? Вообщем прошу советов, так как домой надо ехать вечером
CyberTIM
На форуме 16 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Попробый вытащить ЭМК и пальцем отверстие заткнуть.
Если при нажатой педали газа все работает, то это скорей он.
CyberTIM
На форуме 16 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
А вообще. Попробуй так.
Подкачай насосом вручную. Заведи, попробуй тронутся, если трогается нормально, а через секунд 20-30 езды глохнет. ТО это у тебя бензонасос или шток. А если заводится и при попытке тронутся все равно глохнет, то это скорей залип игольчатый - постучи по воздухану, может откроется.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
спасибо за советы. Насчет игольчатого клапана. У меня была раньше такая фигня что он залипал, но в таком случае машина вообще не заводилась.... или он по разному как то залипнуть может? Он же я так понимаю за уровень бенза в поплавковой отвечает.... если бенза нет то наверно и не заведется., а если есть то машина заглохнет после того как бенз кончится...
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
а что мешает скинуть кастрюлю, скинуть верхнюю крышку карба.... и заглянуть в него.....скорей всего ограничешься банальной продувкой.... 8-)
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
подожми контакт ЭМК
2 раза на эту фицу сам попадал
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Budy писал:
Цитата:а что мешает скинуть кастрюлю, скинуть верхнюю крышку карба.... и заглянуть в него.....скорей всего ограничешься банальной продувкой....
имеется ввиду игольчатый как то продуть или жиклеры? Снимать то буду полюбому....
Dimok писал
Цитата:подожми контакт ЭМК
2 раза на эту фицу сам попадал
помню как карбюраторщик это делал
еще такой вопрос. Он сказал мне на всяк случай поменять "Блок управления ЭМК". Объясните плиз его назначение и функциональность?
Bird64
На форуме 17 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
если при нажатии тапки в пол, резко стартует после открытия 2-ой дыры, то забита или система ХХ или переходная, хотя скорее всего ХХ
простым выкручиванием ЭМК можешь не обойтись. разбирать и прочищать ВЕРХНЮЮ часть карба
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
liv писал(а):имеется ввиду игольчатый как то продуть или жиклеры? Снимать то буду полюбому....
Игольчатый клапан проверить, поплавки проверить, жиклеры продуть.... и вперед.... :cool:
liv писал(а): "Блок управления ЭМК". Объясните плиз его назначение и функциональность?
управляет элмагнитным клапаном свыше какой-то частоты выключает работу системы принудительного ХХ, а при опускании частоты ниже какой-то наоборот подключает.... 8-) вообщем для экономии топлива.....
зы: частоты не помню....... давно это было.....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы