Страница 1 из 4
drive1
После многих дней проведенных в раздумье решил взять кредит и купить ваз 2110 в Пензе за 130 тыс.руб. За такие деньги продают машины начиная с 1998г.в. в отличном(как пишут) состоянии до 2000г.в. Свою зубилку продам после покупки десятки.
Ребята ваши мнения?
poliman
drive1 писал(а):

Свою зубилку продам после покупки десятки.


странная позиция:а если ты ее 2-3 месяца не продаш? куда тебе 2 мащины - или у тебя личный бесплатный паркинг. имхо я бы сначала продал свою, потом купил бы другую машину.
PS бюджет в 130 это max?
PSS зубила какого года?
drive1
у меня частный дом, во двор одну загоню, вторую в гараж.
Бюджет в 130 это мах, ни на тысячу больше.
Зубилка 93 г.в. уже всё дно сгнило, продам за 30 тыс.руб, уже 27 тыс давали
poliman
В ПРИНЦИПЕ вариант: но имхо она будет ломаца, хотя не точто твая. за этот бюджет или зубилу или матреху. опять таки - нада смореть машинки.
Штирлиц
Экстримально. Кредит на сколько лет?
sxc!
смысл менять шило на мыло? в таком ворзасре она по любому гнить начнет и превратица в твою девятку, только деньги потеряешь. если не ошибаюсь это карбовая десятка?
drive1
кредит на 5 лет хочу, по мне кажется карб даже лучше чем инж, карб можно и самому починить, если уж совес плохо то 2000 и поставил новый. А с инжем замотаешься да ещё и у нас диагностики тут нету
tranzit1973
drive1 писал(а):

по мне кажется карб даже лучше чем инж, карб можно и самому починить. А с инжем замотаешься


Товарищ, в каком веке живем? Shocked

drive1 писал(а):

да ещё и у нас диагностики тут нету


В Пензе? Surprised
afil
была у меня карбовая 10-ка
теперь инж 12-ха - небо и земля по сравнению с карбом ,никаких регулировок ,все работает
poliman
drive1 писал(а):

по мне кажется карб даже лучше чем инж, карб можно и самому починить, если уж совес плохо то 2000 и поставил новый


бред.инж рулит по любому. после карбовой классике сев за руль инжа ни за что на карб не сяду. с утра завел и поехал, никаких танцев.
eugene-vaz
за 130 лучше уж самару 2002-2003,нафиг тебе 7-10летняя десятка
Мr. Black Star
eugene-vaz писал(а):

за 130 лучше уж самару 2002-2003,нафиг тебе 7-10летняя десятка



Это у нас Маскалей 130 (2003) а то и дешевле, в Пензе дороже наверное. Десятилетняя 10-ка полный отстой лучше самара 2003.
drive1
я живу в Пензенской области в районном центре у нас нет диагностики инжей, в пензе есть но до неё 160 км ехать:(
drive1
когда я пересел с 6-ки 1988г.в. на 9-ку 1993г.в. разница как небо и земля, у думаю что когда я пересяду на 10-ку разница будет такая же.
tranzit1973
drive1 писал(а):

когда я пересел с 6-ки 1988г.в. на 9-ку 1993г.в. разница как небо и земля,


Возможно.

drive1 писал(а):

думаю что когда я пересяду на 10-ку разница будет такая же.


Не факт. Машины примерно одной категории.
drive1
Другой вариант ВАЗ 21102 2000-2001 г.в. тоже отстой?
sxc!
я думаю разница после лет 4-5 между машинами в возрасте уже не сильно заметна будет
GenarёkK
Инжектор по любому лучше карба!По крайней мере я после инжа не сяду на карб.
gorbatow
Возьми лучше самару года 2002-2003, оно гораздо лучше будет, хотя бы инжектор.
drive1
парни я понимаю инж лучше, но если что сломается то что я буду с ней делать? будет стоять и пылиться, диагностики у нас нету, в инже я нешарю, а карб всегда можно починить. Неужели там всё просто и можно без диагностики всё сделать самому?
sxc!
ну как сказать, бывает глючат датчики, в принципе по опыту можно определить какой, тут на форуме уже давно все вопросы решили.. а так там и ломаца-то особо нечему
IgorIO
eugene-vaz писал(а):

за 130 лучше уж самару 2002-2003,нафиг тебе 7-10летняя десятка


Ошибка. Дело в том, что у 7-8 летней десятки, при всех прочих равных условиях (антикор, эксплуатация и т.д.) степень "корозии металла" :cool: Smile будет меньше, нежели у 3-4 летней девятки. И далее, десятка, по сравнению с девяткой, будет нааааамного медленннее корродировать. Это доказано 10-ю годами производства матрехи.

drive1 писал(а):

когда я пересел с 6-ки 1988г.в. на 9-ку 1993г.в. разница как небо и земля, у думаю что когда я пересяду на 10-ку разница будет такая же.


Поверь мне, как человеку, пересевшему с 10-ти летней карбюраторной восьмерки на 2-х летнюю десятку, разница будет афигеннная. Советую тебе ТОЛЬКО инжектор. Это стоит того. Проблем с ним не будет. Перед покупкой сделай диагностику двигла. Как купишь, обязательно выкладывай на форуме ощущения и впечатления.
IgorIO
sxc! писал(а):

ну как сказать, бывает глючат датчики, в принципе по опыту можно определить какой, тут на форуме уже давно все вопросы решили.. а так там и ломаца-то особо нечему


согласен

drive1
ты слишком переживаешь, как будто с велосипеда на космический корабль пересаживаешся, бери новую машину (конечно, десятку) с инжектором и не парься.
drive1
я переживаю за то что мне потом 5 лет пол зарплаты за кредит отдавать придется.И ещё потому что у нас тут в поселке нет диагностики, чё накроется хрен знает где делать
IgorIO
drive1 писал(а):

я переживаю за то что мне потом 5 лет пол зарплаты за кредит отдавать придется


1. Получается, что у тебя з/п 6тыс?
2. Расплатишся раньше 100%, т.к. года через 2-3 у тебя з/п выше станет (ну-ка, вспомни - на скока з/п у тебя была 2-3 года назад меньше), а платить будешь, сколько и платил (проценты и основной долг не индексируются с учетом инфляции).
3. Еще раз внимательно посчитай - сколько тебе придется платить за кредит в месяц. Мои приблизительные расчеты: при ставке 16% годовых ты быдешь платить в месяц вместе с процентами 3000. Так это в начале, а т.к. основной долг у тебя будет постоянно уменьшаться (именно от него обычно считаются Confused - то через 2 года твой платеж составит уже около 2400 в месяц. И еще - некоторые банки путают (обманывают) клиентов разными комиссиями и платежами и в итоге реальный платеж по кредиту может доходить до 30-40% годовых. Если не сильно в этом разбираешься, - требуй всегда, чтобы тебе показали график твоих окончательных платежей В РУБЛЯХ, а не в процентах. Еще раз повторюсь - нормальным для твоей ситуации (100тыс на 5 лет) будет платеж около 3000 в месяц (основной долг+проценты) - если 4000 и больше, то не подходит.
4. Инжектор по надежности не уступает карбюратору. И если он с покупки хорошо работает, то так и будет.
5. А по поводу - если что сломается - так это машина, тем более б/у. И есть узлы, которые требуют большего внимания.
6. Это в конце 90-х об инжекторах на русских авто говорили "с придыханием" как о чем-то космическом. Сейчас - это примитивная конструкция - простая в ремонте и эксплуатации.

В общем, конечно, решай сам, я только лишь хотел немного рассеять некоторые из твоих сомнений. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы