IgorIO писал(а): 7-8 летней десятки, при всех прочих равных условиях (антикор, эксплуатация и т.д.) степень "корозии металла" будет меньше, нежели у 3-4 летней девятки
ну это ты загнул...это фантастика...drive1 писал(а):купил, ваз 21103(16клап инж), по трассе машинка очень понравилась едет как танк, есть недостатки стартер что то хренова крутит, с электрикой хрень какая то габарит негорит и ещё кое что, приборка негорит. 1999г.в. взял за 119500руб. Можете ругать но мне понравилась очень машинка, с моей прежней рядом нестоит.
+110
Все правильно сделал. Наверное сам понял, что по сравнению с "зубилом" (не в обиду зубиловодам), - совсем другой уровень.
Ну не без мелочей, конечно, все-таки 9 лет. С электрикой и стартером думаю разберешся Главное, что купил более совершенную машину, и более новую (9 лет против 15)
Чтоб ездила и по крупняку тебя не доставала! drive1 писал(а):-Медленно возвращается педаль тормоза, при чём чем холоднее на улице тем медленнее возвращается.
Тросик надо посмотреть, может смазать.
drive1 писал(а):-Сигналка недоконца закрывает/открывает двери иногда
Лечится разбором двери и смазыванием всех подвижных частей замка.
drive1 писал(а):-Печка греит хреново, + слабый поток воздуха
Или фильтр или заслонка. Когда температуру с синей точки на красную меняешь должно быть слышно небольшое жужжание, если нет то заслонка или микромоторедуктор.
drive1 писал(а):-На кочках иногда машина как то подтормаживает сама, вообще бес понятия что такое.Контакт мож где отходит у инжа.
Нужно проверять срочно!Павел_Т писал(а):Блин дай бог я ошибаюся но по мне так срочно надо заменить тормозную жидкость и проверить вобще всю тормозную систему а что касаемо тепла в салоне -сменить с промывкой тосол и проверить заменить фильтр салона (геморойная операция правда) -возможно его ни разу не меняли -забился напроч.
+1000
Именно это и я хотел посоветовать.
Практически все это сам можешь сделать. Эти профилактические работы нужно было сразу делать после покупки; а
Когда в исправном состоянии - у десятки печка жарит конкретно. Анджей писал(а):Есть такая хохляцкая поговорка:
Не було у бабы хлопоту, так купила порося.
Ты просто злой - не флуди здесь - иди отсед нафиг.
И совет тебе - не надо быть гнидой. 8-)IgorIO писал(а):Ты просто злой - не флуди здесь - иди отсед нафиг.
И совет тебе - не надо быть гнидой. 8-)
Небось скоро свое корыто будешь продавать и лохов искать, которые поверят что после покупки полмашины под замену - нормальное явление.Анджей писал(а):Небось скоро свое корыто будешь продавать и лохов искать, которые поверят что после покупки полмашины под замену - нормальное явление.
Ну конечно, ты же мажор после Максимы для тебя десятка уже корыто . С другой стороны, ты на "шистике" тоже ездишь - наверное после Максимы тяжко, или у тебя, наверное, особенная шоха . Так вот д
К слову, если по твоему десятка корыто, то шестерка дно от этого корыта, и то гнилое
И все таки язык у тя злой. Нехорошо.
В начало темы посмотри - у автора пока нет возможности купить новый автомобиль (до этого у него была Пятнадцатилетняя! девятка) - но на классику, пусть даже более свежую возвращаться не захотел, а купил хоть более старый, но наамного более современный аппарат, и оччень правильно сделал :cool: Или ты считаешь, что 3-4 летняя классика не ломается по секрету скажу - она еще и гниет , а ощущения от езды, по сравнению с десятым семейством ваще никакие. Кто пересел на передн привод - на классику не возвращается никогда.
И на последок. Какие, блин, "полмашины под замену". Все эти косячки на Десятилетней! машине вызваны длительным сроком эксплуатации - сущие мелочи и автор все это устранит практически бесплатно, самостоятельно.
А может ты считаешь, что десятилтние иномарки не просят вложений Причем деньги там будут вкладываться совсем другие
Короче, не надо выпендриваться. Ездий на своей шахе, Максиме и не выделывайся, спец . УСЕ. 8-)