Страница 1 из 1
Ден1978
Девятка инжектор 2003 года. Была проблема - при запуске на холодную ( особенно, если машинка стояла дней так пять) начинало троить и глохнуть, обороты плавали очень серьезно - от 1500 до 500 и соответсвенно ниже. Сделал диагностику - как и подозревал, глючил датчик положения дроссельной заслонки. Поменял. Теперь при запуске в любую погоду и на холодную и на горячую, обороты держатся строго на отметке 800-900. Но глючить инжектор после этого не перестал - теперь обороты стали падать в самы неподходящий момент - на светофорах, например. Как только выжимаю сцепление, машинка может заглохнуть и все. "Проверьте двигатель" не загорается.
Помогите советом, что может быть теперь? Surprised
Тимыч
Регулятор холостого хода отвечает за ХХ. Мыть или менять
Андрей777
Уменя на новой машине с самого начала плавают обороты,правда совсем чуть-чуть.И много у кого я встречал такое.
Тимыч
Андрей777
в раойне ~40 оборотов?! если да то норм, там же шаговый двигатель...
Андрей777
Да.1,6 8клапанов.
Тимыч
Это у всех, потому что нашРХХ ни что иное как шаговый дрыгатель, он подругому не умеет....
По компу можешь шаги посмотреть и все поймешь! Very Happy
Ден1978
Тимыч, а что еще может быть? От простого до самого сложного?
-=Worm=-
Сетка БН, грязные свечи, забитые форсунки, не достаточное давление в рампе, подсос воздуха и т.д...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы