Страница 1 из 2
STAS152005
Вобщем вчера прошел ТО-60000...
Буквально на днях выявил первую поломку....Сгнил звуковой сигнал!...
По ходу были выявлены след.проблемы....
1.Перепутал перед.стойки(лево-право)...прошу не пинать...поддался на чужое мнение...
2.Закис задний тормозной цилиндр...
3.При шел кирдык перед.тормозным колодкам....
4.Перегорело 2 лампочки (габариты)
5. Защита картера(после удара..) лопнуло одно из креплений...
И так стоимость работ составила:
Стойки су -2432р.
Ремонт защиты картера -494р.
Звуковой сигнал -228 р.
Замена пер.тормоз.колодок -760р.
Замена лампочек 2 шт.- 304 р.
Зад.Тормоза -1064 р.
ТО-60000 5776р.
ИТОГО сама работа 11058р.

Стоимость ЗЧ составила:
Масло Кастрол 5W-30-1240р.
Колодки перед.-1920р.
Лампочки 2 шт.-34р.
Очиститель тормозов 140р.
Разьем звукового сигнала-35,2р.
Ремень ГРМ -1760р.
Ремень генератора-480р.
Ремень кондиционера-587,2р.
Ремень ГУР-288р.
Ролик ГРМ-800р.
Ролик опорн.-960р.
Свечи -512р.
Сигнал-960р.
Фильтр воздуш.-416р.
Фильтр маслян.-208р.
Шайба слив.пробки-13р.
ИТОГО ЗЧ: 10353,40р.
Общий счет на 21 411,40р.
Все работы проводились у оф.диллера все запчасти оригинал.
Цена с учетом 5% скидки....
Надо сказать что ТО-60 у Акцента самое дорогое...
Все доп.работы в принципе можно было и самому сделать...но просто ЛЕНЬ! Very Happy ...да и времени нет....
dezruptor
Цитата:

1.Перепутал перед.стойки(лево-право)...прошу не пинать...поддался на чужое мнение...


Это как?

Цитата:

Сгнил звуковой сигнал!..


Гадство. Он там с девятки-десятки стоит. Я его сразу же поменял. Правда не за 960р. стоящий. Кстати, что за сигнал за такую цену?

Цитата:

Закис задний тормозной цилиндр


Напомни, у тебя с АБС или без? РАзвод задних колодок делал за эти 60 тыс.км?
sxc!
dezruptor писал(а):

1.Перепутал перед.стойки(лево-право)...прошу не пинать...поддался на чужое мнение...

Это как?


Shocked
STAS152005
левую поставил с право...ну на даче делал...по англицки не бельмес...спросил жену и тестя они шпрехають вообщем коллективно определили....где право а где лево...надо было по коду смотреть а бумажку забыл...ну глюкнул Smile...бывает Shocked...ну моя вина целиком...поправили и ладно...
960р. Оригинал....корейский....мне не до этого было...пусть стоит...

МТ1...без АБС...развод не делал...вот сейчас и сделали...
carib
dezruptor писал(а):

РАзвод задних колодок делал за эти 60 тыс.км?


Вообще то они должны сами разводится по мере износа.
dezruptor
carib писал(а):


Вообще то они должны сами разводится по мере износа.


На практике никому и ничего они не должны :-/ Поэтому раз тысяч в 20 надо делать разводку их, заодно и ручник подтягивается (подтягивать).
carib
dezruptor писал(а):

На практике никому и ничего они не должны


Это наверно смотря где.
dezruptor писал(а):

Поэтому раз тысяч в 20 надо делать разводку их, заодно и ручник подтягивается (подтягивать).


Надо запомнить а то вдруг акцент куплю.
maxred
STAS152005 писал(а):

Колодки перед.-1920р.


Той весной колодки+работа вышли 2100, по остальному плюс-минус тоже самое.
paravoz
STAS152005 писал(а):

Общий счет на 21 411,40р.


мне кажется что это дорого. скока стоит на рынке акцент с таким пробегом? думается это в % нормальная часть цены.
и ваще если авто куплен новым, его надо сливать не доводя до таких затрат.
STAS152005
paravoz писал(а):

мне кажется что это дорого. скока стоит на рынке акцент с таким пробегом? думается это в % нормальная часть цены.
и ваще если авто куплен новым, его надо сливать не доводя до таких затрат.


Мой 04г.МТ1 "низ"(берут в теч.1 дня...) 7000 долл.
брать такой же это + 5000-6000 долл. минимум!...Я считаю не практично выбрасывать сейчас эти деньги....
Я просто "перерос" В,С-класс в материальном и моральном плане...
через 2 года могу без "напрягов"(т.е. кредит,займ,экономия на других расходах и т.п..)... купить хороший Д-класс...что и планирую сделать..
Обычное ТО стоит 200 долл(для меня сейчас это "копейки"...)...

ТО-60 у Акцента самое дорогое....Вообще само ТО-60 стоило 17500р. все остальное (+3000р...) это так сказать моя лень Sad ...
Ну сам факт дорогого ТО-60 общеизвестен....кстати такие ТО есть на всех машинах не зависимо от марки...Для примера такое же ТО на Вольво S40 обошлось в 49000 р.!....При покупке все равно будут требовать скидку...А зачем менять машину если она не ломается?...Лампочки и сигнал не всчет...Замена амортизаторов была запланирована...
ildar83
STAS152005 писал(а):


Замена лампочек 2 шт.- 304 р.



:ooo: это как?
carib
Интересно почему ремень грм меняют в 60 тыщ а не в 100.
STAS152005
Работа по замене одной лампочки 152р...сама работа... Знаю что ценообразование пипец...но как супермарките....Надо ехать покупать,разбирать,вставлять....времени нет...
Час моей работы около 1000 р....
dezruptor
carib писал(а):

Интересно почему ремень грм меняют в 60 тыщ а не в 100.


Я тебе более скажу, по новым докам (книге по ТО) с ТАГАЗа, теперь его меняют через 50 тысяч км.
STAS152005
если честно...после ТО все запчасти старые лежат в багажнике...
Посмотрел ремень ГРМ....ну признаков существ.износа нет..ролики те вобще...ни какого люфта...ходить им и ходить...
carib
dezruptor писал(а):

Я тебе более скажу, по новым докам (книге по ТО) с ТАГАЗа, теперь его меняют через 50 тысяч км.


На отечественные ремни перешли?
SH
STAS152005 писал(а):


Общий счет на 21 411,40р.



Классная тачка хундай акцент.
STAS152005
SH102 писал(а):

Классная тачка хундай акцент.


По Астре счет за аналогич.ТО будет не меньше....
dezruptor
carib писал(а):

На отечественные ремни перешли?


Нет. Не знаю с чем это связано.
SH
STAS152005


Проехали Drinks or Beer
STAS152005
Serёga 061
dezruptor писал(а):

carib писал(а):

На отечественные ремни перешли?


Нет. Не знаю с чем это связано.


На элантре J3 замена ремня раз в 60 тык. Та же элантра с тем же двигом, но в США требует замены раз в 90 тыс. миль, т.е. через 144 тыс. 810 км. Хорошие однако американские ремни :-D
dezruptor
Serёga 061 писал(а):


На элантре J3 замена ремня раз в 60 тык. Та же элантра с тем же двигом, но в США требует замены раз в 90 тыс. миль, т.е. через 144 тыс. 810 км. Хорошие однако американские ремни :-D


Хы. Ты будешь смеяться, но с акцентов в США аналогичная ситуация Smile
carib
Serёga 061 писал(а):

На элантре J3 замена ремня раз в 60 тык. Та же элантра с тем же двигом, но в США требует замены раз в 90 тыс. миль, т.е. через 144 тыс. 810 км. Хорошие однако американские ремни


Однако. Японцы в таком случае тоже рано меняют, раз в 100 тыщ.
Serёga 061
carib писал(а):

Serёga 061 писал(а):

... раз в 60 тык....раз в 90 тыс. миль


... 100 тыщ.


Магия круглых чисел
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы