Страница 1 из 1
Vodila
Значиться так.без колёс ужо с июня сего года(девятку разбил,семёрку продал).Пока рулил либо на батьковской пятёрке,либо на братовой девятке.Но эти два подлеца решили сменить авто.Папа хочет купить ино,брат матрёшку.Всё б не плохо,но я остаюсь без колёс.Короче думал я думал и вот до чего додумался.Денег есть 100 тр.Брать кредит на покупку нового авто не хочеться.Есть такой вариант.Батя свою будет продавать.Брат девятку отдает мне.Девятка 1994 гв.Из целого осталась только крыша. Думаю купить новый кузов и заменить.В гараже есть блок 1500 куб практически новый (пробег 5-6тк),б/н и без документов.На девятке тож движок б/н.Грубыми подсчётами в 100 т. руб я укладываюсь(75 000 руб кузов + помелочи).Что думаете товарищи?Или подождать следуещего года и вложив эти 100 т в первоначальную сумму взять в кредит Приору-хетч?
u313
Имхо тяжкий вариант... смотря чего хочется. Менять кузов геморой недецкий с большими доп.затратами. А может просто купить девятку за 100тыр? Года на три хватит, а там и денег подкопишь. Приора при ближайшем рассмотрении показалась мне грустнее 2112. Зайди в салон, посмотри пока хотя бы на Приору седан. Или возьми кредит в банке к твоим 100тыр и купи б/у матреху в очень хорошем состоянии?
Tony
u313 писал(а):

Имхо тяжкий вариант... смотря чего хочется. Менять кузов геморой недецкий с большими доп.затратами. А может просто купить девятку за 100тыр? Года на три хватит, а там и денег подкопишь. Приора при ближайшем рассмотрении показалась мне грустнее 2112. Зайди в салон, посмотри пока хотя бы на Приору седан. Или возьми кредит в банке к твоим 100тыр и купи б/у матреху в очень хорошем состоянии?


Присоединяюсь к этому мнению... Кузов перекидывать неразумно, будет много гемороя с перекидыванием, а в итоге получишь кучу хлама в новом кузове.
Vodila
Руки и голова есть + ещё всё это работает и растёт из верхней части туловища.За 100 т моня взять зубилку года 99-2002.И как правильно подметили года на 2-3.А с перекидываньем на новый кузов можно убить кучу зайцев.Дед Мазай нервно курит в сторонке Smile .Сделать качественную шумку,при сборке салона сделать всё СВОИМИ руками(а не переделывать работу криворуких),да и много ещё всего.Плюс опыт в перекидаванье ужо есть (ТАЗ 21099 превратили в ВАЗ 21099).С движком тож проблем не вижу.Так что пока склоняюсь к этому варианту.
u313 писал(а):

Зайди в салон, посмотри пока хотя бы на Приору седан.


Сидел я и в 2112 и в Приоре.Неплохо.Но корму можно было сделать и не такой круглозадой.Машину в гараж загоняю задом.Пока не привыкну к габаритам есть шанс ухерачить всю жопу. Very Happy
str1111
Vodila
потдерживаю вариант с кузовом, сам этим летом все вноль разобрал (переварили и покрасили в мастерской) а потом все собрал сделал шумку поставил евро панель сделал подиумы шмодиумы вобще дохера чего но результатом доволен как слон заняла вся сия процедура 3 мес, правда мес. ушел на покраску
Dusk
Vodila, не хочу тебя огорчать, но в 100т. ты не уложишься - учти оплатуза сборку машины.
Замену номерных агрегатов можно проводить только в сервисе, имеющем на это лицензию, иначе не узаконешь свою новую машину с вытекающими последствиями....
Так что мое мнение - бери зубилу (тем более ты ее знаешь) которую досконально перед этим просмотришь, а потом перетряхни ее и радуйся....
Anson
А мне кажется что нормальный вариант с заменой кузова.
темболее если еще и есть норальный блок б/н. соберешь ее под себя покатаешься, а когда время придет продашь.....с нормальным кузовом и поболее 100 тыр. Smile
u313
Тут еще от количества свободного времени зависит. Лично мне вариант "три месяца под машиной" просто неприемлим! Работать надо, деньги зарабатывать там, где хорошо получается. И потом за эти деньги делать все остальное. А то есть у меня приятель: в свое время купил у меня копейку гниловатую за 900уе, все лето варил ее на даче, красил и продал восточным людям осенью за 1300уе Surprised Т.е. коноебился все лето за 400 баксов (а мож и меньше считая запчасти). Так что самому без подъемника кузов перекидывать, двиг на коленке перебирать... не айс! Время - деньги. Купить зубилу 2002г и просто кататься на ней! Уже сейчас и без гемороя! Кстати, при перекидке кузова зачастую попадаешь на очень дополнительные расходы, особенно если кузов не новый аварийный, а старый-ржавый. Все отламывается с мясом и приходится покупать новое Sad
proshka
не тяжкий это вариант переброска по кузовам...
Kirill111
Есил руки не их жопы и делать будешь сам для себя, машина после перекидки кузова становится в 100 раз лучше, чем новая из салона. 8-)
Джерар
Vodila писал(а):

Думаю купить новый кузов и заменить.В гараже есть блок 1500 куб практически новый (пробег 5-6тк),б/н и без документов.На девятке тож движок б/н.Грубыми подсчётами в 100 т. руб я укладываюсь(75 000 руб кузов + помелочи)



Уточни у Кирилла111. у него 9-ка 2006 года неспроста... Wink
ИМХО гемора много с переброской... Когда тянул всякие топливопроводы - понял это сам..

ЗЫ: а вот и Кирилл... Smile
Сергей 22
если хочешь поковыряться - бери новый кузоов и вперед в гараж.
Anson
Kirill111 писал(а):

Есил руки не их жопы и делать будешь сам для себя, машина после перекидки кузова становится в 100 раз лучше, чем новая из салона.


+1000 но это конечно с условием того что ты через пол года машино продовать не будешь....собрать все для себя сразу нормально все проантикорить и т.д. проходит еще очень и очень долго Smile
Dusk
Еще раз говорю: Все хорошо и руки прямые, и желание самому все сделать для себя, но вопрос как ты документы в РЭПе оформишь?
В законе четко сказано, что замена номерных агрегатов (коими являются кузов и движок) должна быть сделана только на сервисе, имеющем на это лицензию. На сервисе будет стоить скорее всего дорого, а сам будешь делать - не оформишь ты официально такой ремонт, можно рискнуть если есть возможность оформить это неофициально, но это тебе не купленный техосмотр...
Bird64
справку можно сделать
Kirill111
Без справки ставят на учет, по крайней мере я ставил. Специально ездил в ГАИ, уточнял по этому поводу. Сказали - нам глубоко пофиг где и как ты будешь менять кузов, нам нужен только договор купли-продажи на кузов и все. Very Happy
Dusk
Kirill111, повезло, хотя смотря где, но прежде, чем принимать решение я бы хотябы узнал...
Vodila
Нашим ментам до барабана где будут перекидывать кузов.У нас в Чехов Лада стоимость перекидки с кузова на кузов стоит 30 000 руб.Без стоимости "отламавшихся,отгнивших да и просто старых" деталей.По себе прикинул: на старой машине большинство деталей меняны,а то что не меняно капитально перетряхнуто(своими руками).Так что проблем со снятием не вижу.Проблемы будут только с проводкой,тормозными и топливными трубками,ну и с бамперами(брат покупал потренироваться,да и время своё взяло).Один большой плюс в новом кузове(вернее в новой машине) - всё будет сделано своими правильными руками и как надо.
proshka
Duskн...й никому эти документы ненужны, делал перерегистрацию, даже никто не поинтересовался...
документы на кузов есть, есть и норимально...
Dusk
proshka писал(а):

Duskн...й никому эти документы ненужны, делал перерегистрацию, даже никто не поинтересовался...
документы на кузов есть, есть и норимально...


Я не против, получиться - отлично, просто если захотят приклепаются - есть законное основание.... Хотя полностью согласен, что сделаешь себе лучше, чем на сервисе...
Vodila
Dusk
Dusk писал(а):

Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.


откуда у тебя сиё творенье?в 91 году кажись 99-ую не делали?
Sonauto99
Автор, у меня схожая ситуация. Только вместо 100 тыс - 99-я 2000г.в.
Я хочу сменить авто, а с финансами как всегда.
Я скорее всего ее продам и добавлю 35-40 тыс. и буду смотреть в сторону матрехи 2003-2004 г.в.
21106
Vodila
Перекинешь кузов считай получишь новую машину
Vodila
21106 писал(а):

Перекинешь кузов считай получишь новую машину


Вот-вот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы