Страница 1 из 1
guester
Такое может быть? А то знакомый взял себе и говорит, что двигатель 1.3

http://auto.bigmir.net/show/718704/

http://vaz.infocar.com.ua/vaz_21013_c4765.html

Объем двигателя 1198 см3
Димон1010
Не совсем понятен вопрос... Двигатель 1.3?!? - такое может быть....
hosemarkus
guester писал(а):

Такое может быть? А то знакомый взял себе и говорит, что двигатель 1.3


чем он это аргументирует?
не надписью ли на ГБЦ?
guester
Димон1010 писал(а):

Не совсем понятен вопрос... Двигатель 1.3?!? - такое может быть....



Это я понимаю, но как на вазе 21013 Shocked
guester
hosemarkus писал(а):

guester писал(а):

Такое может быть? А то знакомый взял себе и говорит, что двигатель 1.3


чем он это аргументирует?
не надписью ли на ГБЦ?



Не знаю.
Iscander82
Вот что нашел

Цитата:


Карбюраторы 2101 первой серии выпускали до 1974 года, второй - до 1976-го, третьей серии (2101-1107010-03) - с 1976 по 1978 год. С 1979-го на машины устанавливали карбюраторы серии "Озон-2105" с автономной системой холостого хода.

Позже выпускались модификации ВАЗ 21011 и 21013 с модернизированным кузовом и моторами 1,3 и 1,2 литра. Основные изменения пришлись на модификацию кузова 21011 (1974 год), которая получила более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей. В дополнение к этому модификация (которую в свое время выдавали за новую модель Lada 1300) получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л. Эти аVтомобили оснащали иной решеткой радиатора с более частыми горизонтальными поперечинами, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных вентиляционных прорези. Бамперы лишились клыков и получили взамен по периметру резиновые накладки. На задних стойках кузова появились отверстия принудительной вытяжной вентиляции салона, прикрытые декоративными решетками, стоп-сигналы и поворотники дооснастили отражателями. Появился сигнал заднего хода. Тремя годами позже была представлена версия ВАЗ-21013 с кузовом 21011 и 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101. "Милицейскую" модификацию ВАЗ-21016 оснащали мощным 71-сильным (77 л.с. по старому ГОСТу) двигателем ВАЗ-2103.

В 1980 году проведена модернизация модельного ряда: начали устанавливать новый распределитель зажигания типа 30.3706-01. С ВАЗ-21011 перешел 2-литровый бачок омывателя стекла и ножное включение омывателя.

Производство модели ВАЗ-21011 было прекращено в 1981 году, а любимой "ноль-первой" - в 1982-м. В дальнейшем производили только "гибрид" ВАЗ-21013. Впрочем, завод не баловал покупателей частыми модернизациями. До 1977 года на генераторах отрицательные диоды были запрессованы в крышку. Также в этом году, а затем и в 1983-м были проведены изменения электрической части.

guester
Спасибо. Smile Теперь всё ясно. Та копейка как раз 81-го года.
OldStudent
Забавно, у моего дяди была Lada-21011 82 года и табличка на кузове гордо гласила 1200! Shocked
Iscander82
OldStudent писал(а):

Забавно, у моего дяди была Lada-21011 82 года и табличка на кузове гордо гласила 1200! Shocked


Почему странно ? 21011 - это модификация кузова
ВАЗ 21011 - двигатель 1.3 (21011), кузов 21011
ВАЗ 21013 - двигатель 1.2 (2101), кузов 21011
OldStudent
Iscander82 писал(а):

OldStudent писал(а):

Забавно, у моего дяди была Lada-21011 82 года и табличка на кузове гордо гласила 1200! Shocked


Почему странно ? 21011 - это модификация кузова
ВАЗ 21011 - двигатель 1.3 (21011), кузов 21011
ВАЗ 21013 - двигатель 1.2 (2101), кузов 21011

Так он ещё помню, говорил: "Эх, подождать бы мне, взял бы тринадцатую - там двигатель мощнее 69 сил 1300 кубиков". Путал, наверное.
Вова Длинный
Вообще-то в 80-х годах так и говорили, что 21011 с двиглом 1200 и модернизированным кузовом (без клыков. с решеточками и гордой надписью "LADA"), а 21013 с двигателем 1300. В тонкости я особо не вникал, т.к. нольпервый кузов мне не нравился.
калинар
13 -я, это копейка с 11-м двигателем 1300. У копейки мотор 1200.
Iscander82
Цитата:


13 -я, это копейка с 11-м двигателем 1300. У копейки мотор 1200.



Нет, 13-я с двигателем 2101 - 1200
http://vaz.autosite.com.ua/vaz-2101_239_674.html

[/quote]
Охламон
Не спорьте. 21013 - Это 11 кузов и двигатель 1200. Причем на головке блока написано 21011, а на самом блоке под коллектором рядом с генератором стоят большие цифры 01.
На кузовной табличке написано "Модель двигателя 2101".
Вова Длинный
Да на головке у всех, и у шестерки, и у семерки, написано 21011 и далее цифры. Видимо это модификация головки, отличающаяся (по каким-либо параметрам) от 2101.
sly_074
если номер модели заканчивается на тройку - это мотор 1,3 л.
из которого благополучно делается 1,6 методом замены коленвала и шатунов Smile
selukov
ВАЗ-2101 - кузов 2101 мотор 2101
ВАЗ-21011 - кузов 21011 мотор 21011
ВАЗ-21013 - кузов 21011 мотор 2101
ВАЗ-21016 - кузов 2101 мотор 21011
Описание моделей праворуких не даю нет смесла их было выпущено мизерное количество. А по поводу головок разница лишь в объемах камеры сгорания и как следствия степени сжатия на голове 2101 она 8,8, а на 21011 - 8,5. Голову 2101 сняли с производства еще в 70-х.
hosemarkus
selukov
+1

добавлю, что существуют еще и кузова 21013
в VINе так и выбито, что только добавляет путаницы...
Охламон
У меня в техпаспорте написано
Модель - 210130
кузов - М-21011
двигатель 1200 ессно Very Happy
Mad Vaz
У моего брата в 97 году был Ваз 21013 83 года на багажнике надпись 1300 все,что я помню.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы