Страница 1 из 1
solo190580
всем привет! снова я с вами. образовалась новая проблемка. при холодном пуске машина реально дымит, но дым вылетает после пуска двигателя а потом все нормально, те завел-дымнула, и все в порядке. но все бы ничего, только густота этого дыма пугает как трактор мтз 80.
не знаю чего думать. двигатель прошел 80 тыс. проблем нет, единственное децел масло поджирает, голову неохото вскрывать. может кто что подскажет??
заранее всем спасибо.
машина 2115, конец 2005 го, инжектор.
Bird64
маслосъемные колпачки под замену
stealth3000
ничего подобного! =) чисть сетку маслоотделительную в клапанной крышке! у тебя масло не стекает и при заводке все засасывает в двиг. Возможно отмачивание в растворителе не поможет и придется на газовой плите ее калить.
Bird64
stealth3000 писал(а):

чисть сетку маслоотделительную в клапанной крышке! у тебя масло не стекает и при заводке все засасывает в двиг

- а в процессе работы тогда тоже должно дымить:
stealth3000 писал(а):

масло не стекает

, но
stealth3000 писал(а):

Возможно отмачивание в растворителе

на всякий случай сделать
Сергей 22
stealth3000 писал(а):

чисть сетку маслоотделительную в клапанной крышке


+1
solo190580
колпачки менял, все сделал чисто. фишка была такая, на первом клапане второго цилиндра была сломана малая пружина, заменили, но она разбила посадочное место колпачка. я его на холодную сварку пришкварил...
вот такой еще нюанс есть. по состоянию свечи можно сказать что все хорошо в цилиндре, ни нагара ничего, все ок.
stealth3000
Bird64 писал(а):

stealth3000 писал(а):

чисть сетку маслоотделительную в клапанной крышке! у тебя масло не стекает и при заводке все засасывает в двиг

- а в процессе работы тогда тоже должно дымить:
stealth3000 писал(а):

масло не стекает

, но
stealth3000 писал(а):

Возможно отмачивание в растворителе

на всякий случай сделать



в процессе работы не будет так как то масло которое там застывает и стекая образует пленку засасывает при заводке, далее оно разогретое и текучее и через шланги идет только масляный пар, который в малых количествах и не дымит, но оседает на стенках шлангов и клапанной крышке. к тому же проходя через дырки сетки воздух не дает их закрывать каплями. Когда машину вырубаешь оно начинает стекать и застывать закрывая дырки в сетке и при заводке получается вакуум и дырки в сетке просасывает хорошенько забирая с нее все масло в впускной тракт.
Bird64
stealth3000
тут могу поспорить -
stealth3000 писал(а):

который в малых количествах и не дымит, но оседает на стенках шлангов и клапанной крышке

- бесконечно оседать не может, все равно критическое кол-во имеет место, это раз; даже небольшого количества масла хватит, чтобы образовывался неестественный, для нормального дрыгателя, дымок - это два.
кстати, дырки (а технически говоря - отверстия) не настолько велики, чтоы в процессе работы какая-то их часть не затягивалась маслом при низкой частоте вращения КВ - при изменении частоты получается, следуя Вашей логике, тоже дымить должна, чего не наблюдается.
Моя логика: на стоячей машине стаканы постоянно находятся в маслянной ванне (хорошо видно при снятой крышке) при негерметичных сальниках часть масла просачивается в надклапанное пространство и при
solo190580 писал(а):

при ХОЛОДНОМ пуске

начинается дымообразование, которое не наблюдается при пуске на горячую, т.к. мало времени для проникновения достаточного кол-ва масла, что solo190580 и описал, а при забитом сапуне дымит при любом раскладе при запуске, согласно
stealth3000 писал(а):

образует пленку



ЗЫ автор, отпишись, какой из теоретиков был прав Smile Smile Smile stealth3000 или Bird64
Very Happy
Рена
solo190580 писал(а):

к но она разбила посадочное место колпачка. я его на холодную сварку пришкварил...


Shocked
А ты в курсе что м/с колпачок сажается на направляющую клапанов?!
Интересно что ты там на холодную сварку замочил - кусок направляющей?! Surprised
solo190580 писал(а):

по состоянию свечи можно сказать что все хорошо в цилиндре.


Если резьба не в масле то всё в порядке с м/с колпачками - проверено.
stealth3000
я не теоретик, я тут давно писал, что при заводке огромное бело-синеватое облако вонючее вырывалось из трубы и летело на участок соседей и долго еще висело в воздухе отравляя массы людей, а мне...мне приходилось выползать из кабины чтобы не получить пиздюлей и жалобы....вылечилось именно прокаливанием сетки, так как там уже был нагар как на старой сковороде.
Chas
Колпачки. также дымила при запуске. заменил - все Ок.
Bird64
stealth3000 писал(а):

бело-синеватое облако вонючее

при
Цитата:

заводке


у меня подобное было при одеревеневших колпачках - нарвался на левоту, а забитая, процентов на 50, сетка+немного сработавшиеся при набивании зеркала (движку капиталил) кольца привели к появлению доп устройства по установки дымзавесы Smile Smile Smile - как у вояк на боевой технике Very Happy - стыдно ездить было Embarassed
solo190580
Рена
понятно дело знаю, так вот эта пружина и раздолбала посадочное место на направляющей, она не лопнула а так покорежило ее децел, вот я и посадил колпачек на нее с помощью сварки.
solo190580
stealth3000 писал(а):

я не теоретик, я тут давно писал, что при заводке огромное бело-синеватое облако вонючее вырывалось из трубы и летело на участок соседей и долго еще висело в воздухе отравляя массы людей, а мне...мне приходилось выползать из кабины чтобы не получить пиздюлей и жалобы....вылечилось именно прокаливанием сетки, так как там уже был нагар как на старой сковороде.


спасибо огромное за участие и правильное чувство юмора. обязательно посмотрю сетку, чую это она нехороший человек !
Сергей 22
stealth3000 писал(а):

масло которое там застывает


Так говоришь как будто у тебя сливочное масло прям.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы