liv
На форуме 17 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Вообщем я описывал проблему здесь. Ни с того ни с сего машина перестает ехать, заводится легко, при активном педалировании неуверенно работает, педаль отпускаешь - глохнет, трогаться пытаешься - сразу глохнет, даже с перегазовками. Сегодня однозначно определили что виноват карб, так вот, высасывая бензин из места где стоят топливные жиклера обнаружили в шприце что то мутное... как будто капля другой жидкости (может воды?) с мутным содержанием...В связи с этим вопрос, как туда может что ниб попасть, фильтры поменял пару недель назад, бензином все время заправляюсь в одном месте. Прошу советов, ато поднадоело вставать посреди дороги...
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
чисти бензобак и топливную систему. А уж потом ставь новые фильтры. Ну да, конечно же, почисти сам карб. Чудес-то не бывает, сам понимаешь...
Bird64
На форуме 17 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
1.
idd писал(а):чисти бензобак и топливную систему.
2.
idd писал(а):почисти сам карб
- основной упор на верхнюю часть ибо в солексе там почти все находится, в том числе и ил там селится
3. меняй заправку
ЗЫ симптомы показывают на забитую систему холостого хода и (или) переходную систему
liv
На форуме 17 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Вообщем еще такой вопрос по карбюратору. При трогании, при переключении передачи, имелся провал, карбюраторщик его практически (но не до конца) устранил регулируя винт качества смеси (обороты на ХХ стали ниже но при этом рывков и провалов меньше). Как винт качества может влиять на это?
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Поэтому инжекторные движки дольше бегают,потому,что система фильтрации воздуха и топлива там в разы лучше
Bird64
На форуме 17 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
@lllig@tor писал(а):Поэтому инжекторные движки дольше бегают,потому,что система фильтрации воздуха и топлива там в разы лучше
ну это от главной прокладки зависит, а не от конструкции
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
liv
На форуме 17 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Заправка нормальная, все время на ней заправляюсь и все друзья-знакомые. ну это дельный совет...
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
liv писал(а):Вообщем еще такой вопрос по карбюратору. При трогании, при переключении передачи, имелся провал, карбюраторщик его практически (но не до конца) устранил регулируя винт качества смеси (обороты на ХХ стали ниже но при этом рывков и провалов меньше). Как винт качества может влиять на это?
Может вакуумник на трамблере на пенсию просится?
liv
На форуме 17 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
насчет вакуумника да, говорили, пока живой...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
liv писал(а):высасывая бензин из места где стоят топливные жиклера обнаружили в шприце что то мутное
liv писал(а):Заправка нормальная
Что то не похоже....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы