Страница 1 из 1
Fedel
Мой брат (работает в гаражном сервисе) проехал на моей машине и на скорости резко затормозил (проверял тормоза). После этого он сказал, что у меня передние тормоза тормозят намного раньше задних и что зимой ездить на моей машине будет опасно. Я спросил что делать, он сказал что надо просто выкинуть колдун, который на семерках не настроенный все равно и пользы от него как от козла молока. Прав ли он?
Nsk
Зимой резко тормозить можно разве что на танке Smile А в нём колдуна нет, возможно он прав :-D
Serge!
Ответил бы, но:
1. Баян;
2. Запинают ведь;
3. Давать советы по изменению конструкции тормозов - последнее дело.
Скажу только, что:
1,2,3 Люди ездят!
Smile
Rezo
Fedel писал(а):

Прав ли он?

Не прав, потому как именно при резком торможении (как раз твой случвай) в самый первый момент (момент "кивка" машины), клапан "колдуна" специально перекрывает жидкостный канал из-за перераспределения сил в этот момент (зад практически поностью разгружен).
Поэтому и должны начасть вступать в работу в этот момент сначала передние тормоза, что бы не было заноса задка и как следствие - машины.
Fedel писал(а):

сказал, что у меня передние тормоза тормозят намного раньше задних

А что значит "...намного раньше?..."
Намного - это как?
Насколько?
В любом случае сначала начинают тормозить рередние.
И совсем другое дело момент блокировки всех колёс.
Это вещи совершенно разные!
Fedel писал(а):

зимой ездить на моей машине будет опасно.

Это оставлю без личных комментариев.
Nsk уже высказался по этому поводу!
Fedel писал(а):

он сказал что надо просто выкинуть колдун, который на семерках не настроенный все равно и пользы от него как от козла молока. Прав ли он

Прав!.... если действительно "колдун" не настроен.
Не прав, если "колдун" правильно настроен.
Вывод - правильно по методике настроить регулятор тормозов ("колдун").
Serge! писал(а):

3. Давать советы по изменению конструкции тормозов - последнее дело.

Правильные слова!]
Serge! писал(а):

Скажу только, что:
....Люди ездят!

Но только с правильной настройкой тормозного усилия (пропорциональности) между передними и задними колёсами.
Здесь много всякого рода "за и против".
Поэтому ни в коем случае не заниматься этим делом, не понимая и не зная всех "премудростей" в этом вопросе!
Удовлетворён (автору вопроса) надеюсь ответами?
Теперь ответом "удовлетвори" брата, работающего в фирме сервисного обслуживания!... :cool:
Может после этого у клиентов будет меньше претензий к твоему брату в вопросах, связанных с тормозами... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы