Страница 1 из 1
matros596
Временами ремень генератора разбрызгивает ОЖ, при этом забрызгивается внутренняя часть капота. В этом месте видимых подтеков в местах соединения патрубков не наблюдаются - они сухие. Может ли это быть протеканием помпы или она так себя не ведет?
Seriuz
matros596
Гы-ы... Ремень не может разбрызгивать ОЖ Very Happy Рекомендую открыть капот и немного газануть. Скорей всего (и вероятнее) брызги полетят из помпы! Её, ес-сно под замену.

Последний раз редактировалось: Seriuz (21 Августа 2007 16:30), всего редактировалось 1 раз
sharabu
значит потек ремень генератора
Lednik
помпу под замену.
vaz-21043
совсем недавно - тоже было - помпа.
Klassik
:cool: Она-она, к гадалке не ходи :cool:
Попутно, может кто подскажет на что обращать внимание при покупке новой помпы. Что есть на рынке: производство, цена и т.д.
Forkoss
Не факт что помпа, может где из под патрубка на ремень попадает и вуаля.
Вон у меня с термостата текло, а глядишь и не видно, вроде все сухо и комфортно Smile
Seriuz
Klassik
Уф-ф... А тут уж как карта ляжет. Это моё IMHO. У меня как-то сояла гансовская помпа, так она меньше года протянула. Поставил какую-то нашу - 3 года без проблем. Ровно год назад тоже нашу поставил, пока, тьфу-тьфу, ОК!
matros596
Спасибо, мужики! Буду менять.
zippo
конечно скорее всего помпа. у меня правда ни разу не текла, но все которые на моих машинах скончались и были заменены (3 шт) выдавали себя сильным шумом, один раз даже спутал с шумом цепи привода ГРМ, чуть исправный натяжитель не поменял ). возьми за шкив помпы и покачай его, большой люфт сразу почувствуешь и постукивать при качании тоже будет - значит точно она свое отслужила.
sergei36
ручками пощупай все патрубки с низу, а так скорее всего помпа течет по низу. Ставь немецкую HEPY ни чего лучше пока не видел
matros596
Да, помпа действительно хорошая. Несмотря на то что разброс цен на помпы в Подмосковье достаточно велик от 250 белорусская и 520 немецкие(HERY в том числе), стоит выбрать ее.
Может это будет интересно тем, кто еще не сталкивался с данной проблемой - опишу трудности с которыми столкнулся:
-в комплекте помпы HERY не входит шпилька планки генератора, ее можно докупить отдельно. Скрутить со старого насоса можно, но проблематично.
-намертво прикрученные болты шкифа скручиваются таким образом: отверткой блокируете шкиф от вращения, засунув ее между одним из болтов и штоком помпы, а другой рукой откручиваете. Ни в одном из руководств по ремонту не встречал такого способа - спасибо знающие люди подсказали.
-при сливе о/ж лучше немного наклонить домкратом автомобиль в сторону отверстия для сливания жидкости в радиаторе - выльется еще по крайней мере 0.5 литра.
-отсоединить помпу от двигателя, если она прикипела, можно постучав слегка по ней молотком.
-в руководствах многих сказано что прежде чем окончательно прикручивать новую помпу нужно измерить расстояние от крыльчатки до стенок насоса с помощью пластилиновых столбиков - с пластилином можно не заморачиваться, а просто сделать столбики из хлебного мякиша или, что еще легче, сравнить размеры новой и старой помп поставив их рядом.
Lednik
matros596 писал(а):

в комплекте помпы HEPU не входит шпилька планки генератора


баян Very Happy
остальное по делу написал.
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы