Страница 2 из 2
Sonauto99
Кир-кук

Бумажная хлопушка - это как?
Кир-кук
Sonauto99 писал(а):

В смысле БОМБА?


Кайфовый, шо амбец Smile
Карбофос писал(а):

Кир-кук писал(а):

1.6/16 - уже не удовольствие, но надо, прям новый
1.6/8 - бумажная хлопушка, требующая ремонта почти сразу



Вот те на!.. А почему так? Расскажи!


16/16 - двиг недоработанный - полуфабрикат
(доработали его на Приоре)
16/8 - жгучее наследие 8кл башки + недоработанный блок
(доработают его не скоро, и там будут "плавающие" фазы)
Sonauto99 писал(а):

Кир-кук

Бумажная хлопушка - это как?


Ну, вот так, регулируют ГРМ, регулируют...,
а потом, нискуя - хлоп, и клапан уже сгорел Smile
lab
Toshka
.. это про расколбас.. Мне поменяли опоры, диски -барабаны/колодки "по кругу", потом еще раз передние диски с колодками (гарантия не распрострянялась, так как оказалось что виновата ступица-подшипник) , потом еще раз оставшуюся ступицу подшипник... С учетом проведенных балансировок, замены резины Smile и т.д. и т.п. сервисманы в итоге нашли причину ступицы-подшипники передних колес. Машина была не новая я, в принципе, и особо не возражал против замен - хочется ездить на исправной машине ..

Благодарен, что не дошли до шрусов в сборе и аммортизаторов.. Хотя и их можно было поменять...

В итоге оказались виноваты ступицы-подшипники..Т.е. они в итоге выводили тормозной диск из допустимых характеристик.

Сори, наболевшее
[/b]
OFF
проверь ржу под рез лобовика
определись с мотором 1,5 или 1,6 и 8 или16 клопов
проверь состояние сцепления
шрусы,пыльники
стойки
торм диски
масло в свечных колодцах
в сервисе проверь на удары
а главное обрати внимание что в ней посадка совсем другая!
она не каждому по душе !
Alcheb
OFF писал(а):

а главное обрати внимание что в ней посадка совсем другая!
она не каждому по душе !


А меня она после 9ки, втыкает. Smile
OFF
ну тогда фперёд :cool:
T&B
Sonauto99
бери любую, какая больше понравится по состоянию кузова, мотора и салона... нет никаких подводных камней - критерии теже, что и с самарой, так что не парься. про выбор 1,5-1,6 8-16 кл... 16 клапанные мощнее и в этом их плюс. 1,5-1,6 - на 1,5 - для динамичной езды будешь вынужден ездить как шумахер на оборотах выше 3500 - тяга на низах у 1,5 хреновая, на 1,6 - во всем диапозоне тянет нормально, а так теже яйца. разговоры о том, что один бомба, а другой бумажка - просто придумки
только вот матрех 2003-2004 года с 1,6 моторами не бывает
Кир-кук
T&B писал(а):

Sonauto99
бери любую, какая больше понравится по состоянию кузова, мотора и салона... нет никаких подводных камней - критерии теже, что и с самарой, так что не парься. про выбор 1,5-1,6 8-16 кл... 16 клапанные мощнее и в этом их плюс. 1,5-1,6 - на 1,5 - для динамичной езды будешь вынужден ездить как шумахер на оборотах выше 3500 - тяга на низах у 1,5 хреновая, на 1,6 - во всем диапозоне тянет нормально, а так теже яйца. разговоры о том, что один бомба, а другой бумажка - просто придумки
только вот матрех 2003-2004 года с 1,6 моторами не бывает


Чё, повторять надо, да Smile
Чтобы советовать что лучше - надо поездить и на том,
и на другом.
"Будешь вынужден ездить как шуми - выше трипицот..."
Ну, а я, например, на этом грёбанном тракторе вынужден не крутить выше трипицот,
ибо шум ацкий и вибрации с ног сшибательные 8-)

ПыСы. Тебе, Станислав, лично, для общей информации,
все современные двигатели крутяцца до 6000,
легко и непринуждёно Smile
Вадя™
на сим и закончим.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы