Страница 2 из 3
пашулька21150
всё поставил

теперь как бронепоезд gpn




но стоковую ставить не стал ,а прибрал,посмотрю как без неё...
там видно будет.
кстати защита не новая,купил у приятеля за бутылку водки,с ним же и вкрячили и водку выпили и его-же огурцами и салом закусили!

Drinks or Beer
denis_ka
EasyR писал(а):

Тож был погнут поддон , особо не напрягало, только учитывал что масла по уровню надо меньше лить, ведь объём меньше.



нада это...кувалдой картер побить, чтобы объем уменьшить- гляди и на масле экономить начнем hehe hehe hehe hehe
Александдр
236 тыс.км. защиты нет. Вмятин на картере нет. Даже царапин.
Рена писал(а):

на пень нарваться в зарослях или в лесу


Это единственная опасность. На всё остальное "есть глаза, есть тормоза и руль" (как говорил мой тренер).
raven_
пашулька21150 писал(а):

но стоковую ставить не стал


Зря, там правая часть ремень генератора защищает, от говна летящего из-под колес.
Александдр
raven_ писал(а):

Зря, там правая часть ремень генератора защищает, от говна летящего из-под колес.


+1, только не ремень (ему-то что) а сам генератор. У меня на прошлой 08 не было, сам смастрячил из куска канистры от масла - получилость лучше стоковой)).
raven_
Александдр писал(а):

ему-то что


Ему? Изнашивается он быстрее, от коктеля песок/грязь/вода.
Александдр писал(а):

а сам генератор


Самому то генератору не так худо от этого коктеля, ибо обмотки куда он может попадать сносить кораздо сложнее, а мост/реле-регулятор находятся с другой стороны.

Но в общем то, ни тому, ни другому, все это говнище жизни не прибавляет. Pardon
Dranik
стоковую защиту надо оставлять хоть как говна с боков тама будет лететь дохрена имхо неэстетично!
Дмiтро
Александдр писал(а):

На всё остальное "есть глаза, есть тормоза и руль"



Согласен, но:
Из под впереди идущего автобуса зимой отвалился огромный кусок замерзшей грязи. Тормозить - поздно, справа и слева - машины. Решил пропускать между колес. Результат - вмятина на защите. А если бы ее не было?
Еще попадался кирпич на дороге. Впереди грузовая над ним проезжает - ей пофиг, а для меня сюрприз. Слава богу, что стоял не на торце...
Dranik
Дмiтро
+1 ко всему имхо защита спасает от многих сюрпризов !
Стас''любит''ВАЗ
Будешь на масле экономить теперь.....Меньше заливать придется
Александдр
Дмiтро писал(а):

А если бы ее не было?


Воля случая конечно, но защита съедает сантиметров 5 дорожного просвета. А так кирпичи, стоящие на широком краю, спокойно пропускаю между. На предыдущей 08 ездил с защитой - регулярно ее ровнял от вмятин.
Есть свои плюсы и минусы в защите и ее отсутствии, я никого не агитирую.
Living Dead
Dranik писал(а):

стоковую защиту надо оставлять хоть как говна с боков тама будет лететь дохрена имхо неэстетично!


+ многа.
denis_ka
у меня дружок вчера пьяный ехал и картер пробил. заметил не сразу- едет едет, и говорит- а чё эт у меня лампочка "масло" загорелась?? Smile))
Рена
Ладно не башку пробил supercool
Wanderlust
Цитата:

полно с гнутым картером ездят и ничего. главное, чтоб вмятина не на месте масло-насоса


Защита "в узел", поддон картера плоско замят. До маслоприемника приблизительно стало 0.5-1 см. Уже 20 ткм Smile Так сказать, дорожный просвет увеличил Smile
Wanderlust
Цитата:

полно с гнутым картером ездят и ничего. главное, чтоб вмятина не на месте масло-насоса


Защита ударом "в узел", по защите как кошка когти точила, поддон картера плоско замят. До маслоприемника приблизительно стало 0.5-1 см. Уже 20 ткм Smile Так сказать, дорожный просвет увеличил Smile
gg_omg
сегодня добил мой многострадальный поддон. вначале заехал на такой ублюдский бордюр который выпирает. наверно почти каждый встречался с таким по молодости.) последней же каплей для избитого в хлам поддона стала быстрая поездка по гравийной аля ралли грунтовке. приехал к другу в часный дом, через 10 минут все масло уже было на земле, и не походило на 4ре литра. кстати наверное понял почему у меня был какой то металический звон на низких оборотах и газе в пол. видимо до трети обьема масла свалила еще до етого. про щуп даже забывыл что то, а приборки ваще нет >_<.
может кто искушенный в етом вопросе расскажет как его поменять. менять буду завтро. и даже немного рад. маслу все равно 8 месяцев. да и поддон уже словил все мои попытки привратить восьмеру в уазик.)
gg_omg
спасибо всем за помошь.>_< поменял. ето полнейший пи#%@ц нафиг чтоб гребаный уроды конструкторы и вся индустрия ипаного автоваза гнила в гробах и горела в аду.
купил поддон. черный. как камазовское железо. хз по качеству. скорей всего дерьмо дерьмом, когда соскочила головка ключа и чмакнулась с поддоном, на поддоне образовалась очень маленькая вмятинка, что будет от вылетевшего камешка на скорости 100 км. но выбирать было не из чего, да и машинку нужжно было воскрешать. купил прокладку. прокладка г@$но. с какими то вкраплениями толи опилок толи песка, как туалетная бумага из втор сырья, вообщем зачетное говнецо. но выбирать было не из чего и бла бла бла... снимаю старый поддон, в нем валяется кусок железа милиметра 3 идет лесом. на шатуне увидел небольшой скол, идет лесом. еще в поддоне нашелся какой то поплавковый измеритель. от чего он и что ето хз ваще. идет лесом. оказывается прикрутить поддон чтоб не спала прокладка довольно тяжеловато, да и крутить болты в лежачем положении очень изнурительно. пофиг прикрутил 16 сраных болтов. подустал. попросил друга подтянуть все. первый же болт рвется чуть ниже головки. матерюсь как бухущий сапожник. снимаем. кусок болта находится в дырке под болт, так что кусачикоплоскогубцами не выкрутить. дрели нет, под отвертку не выкручивается только развальцевали. шлю лесом етот болт прикручиваю без етого сраного болта. закручиваю сливной болт. и вот шутка то. вкручивается на половину резьбы от руки и дальше головкой с рычагом приличным не идет ни как. резьба нормальная, в старом поддоне вкручивался от руки до конца. затягиваю сколько можно и шлю лесом, так как нервы уже ни к черту.
в итоге масло как вы поняли бежит, несильно, но капает на горячую, при том что не удавалось еще увидеть снизу, но предположительно ни из места где нет болта, завтро на эстакаде пробану все подтянуть, очкую не сорвать бы еще болтов.
кароче открутив закрутив 72 болта и получив такое г@$но меня одолело жуткое уныние.
вопрос сколько лезет масла в двиг я чето почти 4 литра зафигачил(, хотя и подпролил нормально. критический уровень масла ниже мин? и че за хрень поплавковая была в поддоне.
спасибо за внимание
MG_And
gg_omg писал(а):

еще в поддоне нашелся какой то поплавковый измеритель.


Датчик уровня масла скорее всего.
Александдр
gg_omg
Нафик брать в руки ключ, если ты вообще мурзилку не читал, в частности, момент затяжки болтов поддона... Лучше тогда такую работу предоставить специально обученным людям.
gg_omg писал(а):

прокладка г@$но. с какими то вкраплениями толи опилок толи песка, как туалетная бумага из втор сырья,

прокладка пробково-резиновая. Такая и должна быть. Не нравится - поставь стальную, прочную, будет очень герметично Wink
gg_omg писал(а):

подустал. попросил друга подтянуть все. первый же болт рвется чуть ниже головки.

Такого же друга-умельца - в топку. Болты поддона затягиваются трубкой от руки, ну может быть, чуть сильнее. В определенной последовательности и лучше - в 2 приема.
gg_omg писал(а):

закручиваю сливной болт. и вот шутка то. вкручивается на половину резьбы от руки и дальше головкой с рычагом приличным не идет ни как. резьба нормальная, в старом поддоне вкручивался от руки до конца. затягиваю сколько можно и шлю лесом,



Пробка - конусная, она и не должна до конца закручиваться.

Резюме твоего поста: "сдуру можно и х.й сломать".
MG_And писал(а):

gg_omg писал(а):еще в поддоне нашелся какой то поплавковый измеритель.

Датчик уровня масла скорее всего.

+1, больше нечему.
rg-45
Александдр писал(а):

но защита съедает сантиметров 5 дорожного просвета


после первогоже удара подгибается hehe обычно есть часть которая ещё ниже.хомут между резонатором и глушителем,причём болтом вниз 63 а также сам резонатор и катализатор.http://foto.rambler.ru/photos/rg-45/_photos/IMGP2762/IMGP2762.jpg
Александдр
rg-45 писал(а):

после первогоже удара подгибается


...и касается картера, протирая оный (особенно, если на листе защиты грязь и камешки) и доставляя небывалое наслаждение ровной вибрацией и гулом по кузову водителю и пассажирам Smile
rg-45
Александдр
предлагаеш снять?
Александдр
rg-45 писал(а):

предлагаеш снять?


после того, как помял? Smile шучу...
Я ж грю - и без нее ездить можно. Каждый сам решает, а вот я на предыдущей восьмере защиту регулярно выпрямлял, несколько раз в году. Есть вариант - не цеплять защитой буераки, т.е., ездить аккуратно, чтобы ее не мять и потом не ровнять. Но тогда напрашивается вопрос - а зачем она вообще? hehe Разве что от каокго-нить редкого случая, форс-мажора, можно сказать.

Вот еще хочу добавить - жесткие удары по кузову через защиту добра последнему тоже не делают...
gg_omg
Александдр писал(а):

gg_omg
Нафик брать в руки ключ, если ты вообще мурзилку не читал, в частности, момент затяжки болтов поддона... Лучше тогда такую работу предоставить специально обученным людям.

gg_omg писал(а):

прокладка г@$но. с какими то вкраплениями толи опилок толи песка, как туалетная бумага из втор сырья,

прокладка пробково-резиновая. Такая и должна быть. Не нравится - поставь стальную, прочную, будет очень герметично Wink
gg_omg писал(а):

подустал. попросил друга подтянуть все. первый же болт рвется чуть ниже головки.

Такого же друга-умельца - в топку. Болты поддона затягиваются трубкой от руки, ну может быть, чуть сильнее. В определенной последовательности и лучше - в 2 приема.
gg_omg писал(а):

закручиваю сливной болт. и вот шутка то. вкручивается на половину резьбы от руки и дальше головкой с рычагом приличным не идет ни как. резьба нормальная, в старом поддоне вкручивался от руки до конца. затягиваю сколько можно и шлю лесом,



Пробка - конусная, она и не должна до конца закручиваться.

Резюме твоего поста: "сдуру можно и х.й сломать".
MG_And писал(а):

gg_omg писал(а):еще в поддоне нашелся какой то поплавковый измеритель.

Датчик уровня масла скорее всего.

+1, больше нечему.


мурзилку читал автоладовскую, но про поддон ничего не нашел, тыкни плиз? начитался обычных тем и там про момент ничего не было сказано. затягивать трубкой от руки??? оО тогда масло помоиму свалит при первой же поездке. про последовательность затяжки читал. закручивал по диагонали, потом через 3 и 2. и в несколько приемов. то есть последовательность соблюдена. с моментом не спорю что он скорей всего известен, но явно не от руки. и кстате друг когда сорвал не прилагал каких то усилий. возможно болт староватый уже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы