Страница 3 из 3
Wanderlust
А из чего, собственно, сам поддон картера сделан? Он вообще - ржавеет?

А защита как раз и получается примерно вровень с "нижней точкой" катализатора - т.е. если ехать в колее и защита "села" - назад, объезжать. Правда, от ям не помогает - как раз колесо скатывается, и коллектором Sad Сколько раз защитой бился - только раз промялась до поддона. Но зато - уж промялась так промялась - она еще и поддон замяла.
Александдр
gg_omg писал(а):

мурзилку читал автоладовскую, но про поддон ничего не нашел, тыкни плиз?


Здесь не знаю, есть ли, я имел ввиду обычную бумажную книжку Pardon
gg_omg писал(а):

затягивать трубкой от руки??? оО тогда масло помоиму свалит при первой же поездке.


Да, трубкой. Не пальцами за грани болта, а трубкой, потом можно чуть (по пол-оборота) довернуть все болты с воротком.
Металл картера тонкий, поэтомув местах затяжки болтов прогибается при перетяжке, продавливая прокладку до железа. И привет, течь...
Тебе теперь надо ровнять прилегающую поверхность картера.
Александдр
Wanderlust писал(а):

А из чего, собственно, сам поддон картера сделан? Он вообще - ржавеет?


Сталь. Ржавеет, если не в слое масла hehe
gg_omg
неет ты наверное не так понял. затягивалось не так чтоб выще не крутилос. затяивалось когда прокладка еще была такого же размера как в разобранном состоянии, то есть фактически чуть сильнее чем от руки трубкой. + не думаю что там метал порвется, там ведь шайбы и не маленькие
Wanderlust
А ведь болты крепления - "моментные", кто нибудь затягивал по предписанному?
И вообще,так понимаю, хорошо бы с собой брать шуруповёрт с комлектом головок на болты и сверл Smile
MG_And
Wanderlust писал(а):

А ведь болты крепления - "моментные", кто нибудь затягивал по предписанному?


Я затягивал простым воротким до упора, и всё.
Grigoriy
я поставил титановую защиту картера и не парюсь
Александдр
gg_omg писал(а):

то есть фактически чуть сильнее чем от руки трубкой


Ну тогда как можно болт-восьмерку отломить? wwow
gg_omg писал(а):

+ не думаю что там метал порвется, там ведь шайбы и не маленькие


Металл не порвется, он прогибается. Порваться может прокладка под болтами. А поверхность снятого перетянутого картера (поверхность под прокладку) будет волнистая. Надо простучать-выровнять, положив на подходяший некороткий брусок.


Прошедшей зимой раз 15 снимал/ставил картер у отца на Москвиче. Там он как у Волги, с полукругами под коренные подшипники, только не с набивкой, а с пробковыми толстыми прокладками. У заднего коренного течь была, сколько не %бался, не мог понять в чем дело. Оказалось - течь выше, из торцевой заглушки постели распредвала...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы