Страница 1 из 1
BoricG
Вечер добрый. Расчитываю на Вашу помощь. Вопрос такой: по мурзилке для снятия стойки нужно снять рулевой наконечник, для чего нужно вывернуть колеса в противоположную сторону от снимаемого наконечника и только затем начинать снимать стойку. Но саму стойку снимают с прямостоящих колес. Вопрос: когда нужно устанавливать колеса прямо - после снятия наконечника или после его ослебления на тяге выравнивания колес и затем окончательно вынимать из тяги рулевой наконечник. Надеюсь понятно написал. Если не трудно опишите опирации. Заранее огромное спасибо.

И маленький вопрос про тормоза. Когда едешь накатом (на нейтралке) такое чувство что машину что то держит, а если немного нажать на тормоз то машину вроде как отпускает (движение становится легче). Такое вообще возможно?? или меня глючит....

Последний раз редактировалось: BoricG (25 Май 2010 21:42), всего редактировалось 1 раз
mik58
как удобнее так и крути в процессе работы
Алексей Тульский
BoricG писал(а):

или меня глючит....


Это точно.
nestor
Алексей Тульский писал(а):

глючит


mik58 писал(а):

как удобнее так и крути в процессе работы

Женя 21063
BoricG писал(а):

по мурзилке для снятия стойки нужно снять рулевой наконечник, для чего нужно вывернуть колеса в противоположную сторону от снимаемого наконечника и только затем начинать снимать стойку. Но саму стойку снимают с прямостоящих колес. Вопрос: когда нужно устанавливать колеса прямо - после снятия наконечника или после его ослебления на тяге выравнивания колес и затем окончательно вынимать из тяги рулевой наконечник. Надеюсь понятно написал. Если не трудно опишите опирации. Заранее огромное спасибо.



по мурзилке вывернуть колесо надо для того чтоб ближе было тянуться к наконечнику, когда вынешь его, то можно крутить как хочешь колеса
рашид55
Это так написано в мурзилке??Думать будешь дольше.Откручивай что видишь.А снимешь,что дальше то намерен делать??Боюсь туговато тебе придется с такими мурзилками!!!
Артем155
BoricG
не мучай бибику-ехай лучше в сервис
ps у мну на замену 2х передних патронов с земли, уходит 3 часика с пивком и перекурами
aztec
на днях менял опоры пружины,снимал стойки, всё прекрасно открутилось,единственно пнадобился сьёмник чтобы вытащить палец рулевого наконечника. На регулировочных болтах сделал засечки,назад всё собрал,ни куда не тянет,колёса ровно,на всё про всё ушло пол дня,на следующий день снимал задние стойки опять,на снять поставить ушло минут 20-30. Всё делал по мурзилке,всё просто и доступно
Артем155
aztec писал(а):

На регулировочных болтах сделал засечки,


на хера?? не проще шарик и суппорт дернуть???
aztec писал(а):

назад всё собрал,ни куда не тянет


можжеш и не ощущать!! на развале будеш попроси мастера чоб на 0.5мм увел рег.болт от идеала и посмотри на параметры wwow
aztec
Артем155 писал(а):

aztec писал(а):

На регулировочных болтах сделал засечки,


на хера?? не проще шарик и суппорт дернуть???
aztec писал(а):

назад всё собрал,ни куда не тянет


можжеш и не ощущать!! на развале будеш попроси мастера чоб на 0.5мм увел рег.болт от идеала и посмотри на параметры wwow


само собой засечки сделал чтобы собрать всё и доехать до сход развала. На выставленных по засечкам регулировкам кататься не собираюсь)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы