Страница 1 из 2
Nickolas81
Помогите идиоту разобраться...
Вот что-то озадачился...Можно ли заменить самаркину вилку сцепы на 10шную? Есть мнение,что сцепа легче выжиматься будет,тк у 10шной вилки больше плечо....
Nickolas81
Никто не в курсе?
-=Worm=-
да вроде и так не сложно нажимать...
Nickolas81
А так еще проще буэт...
Никто не ставил?
Dimok
Nickolas81
Отрегулируй педаль сцепления и пролей хотябы ВД и буит теби сцастье
без замены вилки.
Nickolas81
Dimok
Ну не первый раз замужем:) Все пролито,тросс обильно смазан графитовой смазкой,сопряжение вилки и тросса смазано,вилка смазана. Но до ауди еще очень далеко. Считаю,что увеличение длины плеча вилки решит многое. Я просто думал,мож кто в курсе про взаимозаменяемость? Коробки-то одинаковые и вилки почти одинаковые своей внутренней частью...
Guzh
Надо наверное ездить либо на ино, либо на тазике, а так даже самый настроенный ВАЗ будет телегой казаться Confused
Dimok
Guzh
Хз. но после замены в субботу тросика сцепы и его регулировки стало как на Ино , например сравниваю с Акцентом Storena.
Педаль стала вообще мягкой и не чувствуется вообще как схватывает.
@lllig@tor
Никому бы не пожелал десяточную вилку ставить ,уж не знаю,одинаковые ли они с 16 V,но почитайте форум десяточников-почти у всех вилки ломались на 60000 км-детская болезнь типа. И у меня тоже.
Moshul
Nickolas81 писал(а):

самаркину вилку сцепы на 10шную? Есть мнение,что сцепа легче выжиматься будет,тк у 10шной вилки больше плечо....



даже если выбрать не больную 10шную, то, все равно, кроме большего плеча вилки, необходим еще и больший ход троса, а как следствие - педали.

а оно надо?
...чтоб с коленкой у левого плеча ездить?
Smile
Vodila
Тады ставь гидропривод как на классике.Тож мягко выжимает Smile
Romychs
Херасе мягко, по моему так на Зубилке легче выжимать чем на классике.
Moshul
а никто не задумывался, кстати?
на кой делать такой длинный тросик?
и на кой входное отверстие тросика (в щите моторного) сдвинуто от оси "вилка-пИдалька"?

я всерьез задумываюсь уйти от тросика... собственноручно... Smile
жесткая тяга видится мне панацеей Confused ...
EAT
Moshul писал(а):



даже если выбрать не больную 10шную, то, все равно, кроме большего плеча вилки, необходим еще и больший ход троса, а как следствие - педали.

:)



вот то же самое хотел написать
Moshul
EAT писал(а):

вот то же самое хотел написать



эт хорошо, что в одном направлении, Smile
а о тяге, коллега? что скажете?
EAT
Moshul, ты имеешь ввиду воткнуть туда гидравлику? Я тоже дня 3 назад думал, но как всё устроено на гидравлике не имею никакого понятия (((

А, или ты имеешь ввиду там вообще протянуть что-то типа железного прута?
Moshul
EAT писал(а):

А, или ты имеешь ввиду там вообще протянуть что-то типа железного прута?


ага
Moshul писал(а):

жесткая тяга

Guzh
Dimok писал(а):

Педаль стала вообще мягкой и не чувствуется вообще как схватывает


У меня такая педаль стала не после замены вилки, а после замены всего сцепления в сборе (Вазинтерсервис поставил), но вот вилку вобще не менял, только от пыли протер и чуть смазал.
EAT
Moshul
Да, интересная идея. Только либо придется дырку прорезать новую, либо на педаль что-то наваривать
browser2109
Moshul писал(а):

EAT писал(а):

А, или ты имеешь ввиду там вообще протянуть что-то типа железного прута?


ага
Moshul писал(а):

жесткая тяга



а как же тогда будут компенсироваться вибрации коробки????

либо трос, либо что-то отвалится скоро... ну или как вариант - экектроника с моторами;)
Moshul
browser2109 писал(а):

а как же тогда будут компенсироваться вибрации коробки????



ОТ! БЛИН!


ну ладно, тогда не сплошная жесткая тяга от педали до вилки, а в такой последовательности:
педаль
подвижное соединение типа "палец" Smile
жесткая/подвижная тяга, оканчивающаяся проушиной
короткая/мощная пружина
вилка сцепления

в этом случае расходным материалом становится пружина (склонная к растяжению) и она же поглощает вибрации коробки.

P.S. можно заменить на резиновое соединение...
Nickolas81
Нафига? А чем тросс не жесткое соединение? Когда он вилку тянет,он достаточно жесткий. А
Moshul писал(а):

педаль
подвижное соединение типа "палец"
жесткая/подвижная тяга, оканчивающаяся проушиной
короткая/мощная пружина
вилка сцепления


и есть усложненный тросс.

Далее.Допустим,что ход педали увеличится.Ну и что с того? регулируй тросс,чтоб хватало сцепление у пола и шабаш! Опять же,ход-то не на полметра увеличится. Ну пусть максимум на 5 см. Итого свободный ход педали составит 175-180 мм вместо 125-130. На ауди просто чудовищный ход. По ощущениям не менее 20 см. Так что же нам-то мешает? Нагрузки на втулки и подшипники не меняются,на плечо вилки не меняется. Меняется только величина хода педали.

ЗЫ
Есть мысль не ставить новую вилку,а наростить старую. Ну скобкой прижать или на болты поадить. И регулировать можна будет...
Moshul
Nickolas81, говорим о разном...

я ни коим образом не стремлюсь увеличить ход педали,
более того, изменив место крепления тяги/троса на педали надеюсь сократить его.
да и регулировать даже жесткую сцепку, я думаю можно.

целью ставлю избавление от троса. Smile чтобы не было чему перетираться, растягиваться и скрипеть.

идея, конечно - сырец полный, но ща попробую изобразить (как нирисую - выложу)
ну, успехов мне.
Moshul
нарисовал Smile


крепление тяги переносим выше:
минус - педаль жестче
плюс - ход короче

новое (продольное) отверстие для тяги
минус (относительный, зависит от рук) - дырявим кузов

тяга телескопическая со стопорной гайкой, что обеспечивает регулировку ее длины по мере износа диска.

как считаете?
Antgord
патентуй и на ваз пиши
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы