Выручайте!!! Нет сил!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 21:34
...конечно у каждого конкретно причина (железная) может быть своя. НО ни один из пунктов
- безонасос + фильтры
- промывка ДУ-
- РХХ
- ДМРВ
- свечи + провода (насчет проводов точно не уверен)
однозначно (!) проблему не решают.

У меня нет нет да и глохнет с первого раза...указанные прибамбасы заменены так или иначе

Интуитивно/Субьективно думаю что в форсунках собака зарылась но
не погу это подтвердить или опровергнуть.

#27:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:17
ДТОЖ может давать неверные показания. Попробуйте без него (снимите разъем) или замените превентивно.
#28:  Автор: TIPОткуда: Ханты-Мансийск/Омск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:26
да че вы гоните на ЯнварЬ? да др#$@т при -30-40 но это бл.. у всех так
#29:  Автор: Борзый_РоссияОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:29
ТОВАРИЩИ, вас автор темы попросил выручить а не базарить кому че в голову придЁт.
тоже мне техническая ветка.

#30:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 15:59
Борзый_Россия писал(а):

ТОВАРИЩИ, вас автор темы попросил выручить а не базарить кому че в голову придЁт.

тоже мне техническая ветка.



Ему сразу было сказано, промыть ДУ и канал ХХ, а так же сам РХХ почистить и смазать.

Но ему больше нравится утром заводиться с 9-го уже раза, скоро побежит за новым стартером и АКБ...

Там делов на 30 минут, причем можно не снимать ДУ с машины, я ниразу не снимал, чистил сначала очистителем канал ХХ со снятым РХХ, потом ставил РХХ и поливал на заведенном двигле очистителем прямо в "Споло", удерживая при этом постоянные обороты чтоб не заглохло.

Итого, нужна короткая отвертка крестовая, бывает у людей на GM особенно шестигранником внутренним винты...
И очиститель карбюратора флакон на 400мл не меньше, стоимостью 100руб.

Хотя у него может быть плохой контакт на МЗ или в его проводах, искры нету и т.п.

А может и реле насоса клинит, его надо тоже проверить ежели не жужжит сзади...

#31:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 17:07
Vlad B, а вот вся эта дрянь потом летит в форсы, так ведь?
Vlad B писал(а):

И очиститель карбюратора флакон на 400мл не меньше, стоимостью 100руб.


а я предпочитаю уайтспирит Питерской фирмы Вершина за 22 рубля поллитры :-D

#32:  Автор: МамочкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 17:29
РХХ заменен.....
МЗ у меня нет.......
Насос жужжит.....
При заводке двигатель схватывает и сразу глохнет и не реагирует на педаль газа....
Кстати, пока двигатель не нагреется до ~70-80 градусов, наблюдается дерготня до 2000 об Sad

#33:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 17:49
насколько я знаю первые секунды после пуска ЭБУ опирается на показания ДМРВ...
#34:  Автор: МамочкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 19:55
Glan писал(а):

насколько я знаю первые секунды после пуска ЭБУ опирается на показания ДМРВ...




Неделю назад поставил новый.........

#35:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 02:07
Цитата:


Сегодня был поставлен очередной рекорд - завелся с 9 раза
Я так понимаю дело в ДУ...
Ну как время появится помою, будет блястеть как у кота.....
А может где подсос воздуха? Из-за этого ЭБУ смесь не правильную готовит?



ИМХО дело именно в подсосе. Смесь получается бедная поэтому и не заводится сразу. А только после того как за девять попыток форсунки топлива во впускные трубы напсыкают изрядно. Есть один вполне законный источник подсоса - шланг продувки адсорбера вместе с клапаном . По идее при пуске на холодном двигателе , клапан должен быть закрыт или почти закрыт. А если нет то сами понимаете... Ну и конечно герметичность впускного тракта после ДМРВ надо бы тщательно проверить.

#36:  Автор: МамочкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 11:14
[quote="KGI"]
Цитата:




ИМХО дело именно в подсосе. Смесь получается бедная поэтому и не заводится сразу. А только после того как за девять попыток форсунки топлива во впускные трубы напсыкают изрядно. Есть один вполне законный источник подсоса - шланг продувки адсорбера вместе с клапаном . По идее при пуске на холодном двигателе , клапан должен быть закрыт или почти закрыт. А если нет то сами понимаете... Ну и конечно герметичность впускного тракта после ДМРВ надо бы тщательно проверить.



А как проверить этот шланг продувки адсорбера вместе с клапаном? Confused

#37:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 19:48
Мамочка писал(а):

МЗ у меня нет.......


А на свечи провода откуда идут? Confused

#38:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:18
у него индивидуальные катушки на свечи
#39:  Автор: OleegA СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 21:53
Проблема аналогичная, уже на второй машине (21113-1-Январь4, 21113-2-Январь5.1). Мучаюсь каждое межсезонье Very Happy . Причина в следующем: идет подсос воздуха на впуске (об этом уже упоминалось) с образованием конденсата, что в свою очередь приводит к понижению температуры в цилиндре в начале зажигания смеси. Поэтому и приходиться "маслать" неоднократно до полного выгона воды. Найти эту "щель" можно двумя способами. "Разрежение" - снять патрубок с ДМРВ, вставить пластиковыю бутулку 0,6л, заполненную водой, зажать штатным хомутом. Попросить помошника крутануть стартер (1-2сек), при отсоединеных форсунках (серый разъем у двигателя, с правой стороны-извини не хотел тебя обидеть), а самому слушать где будет свистеть. "Давление"-способ и лучше и хуже. Лучше -можно использовать пену, работать одному, хуже- проблематично подсоединиться, подача грязного воздуха в цилиндры, трудно порой найти источник давления, как вариант накаченное колесо. Суть таже-где свистит. К сожалению код ошибки- подсос воздуха был исключен на "Январях", чтобы не вгонять клиентов в панику и не забивать сервиса, особливо в период гарантии , был у GM (код49), поэтому про эту болезнь у ВАЗов, а это именно болезнь и далеко не "детская" узнают только когда "прихватит". На первой машине дефект проявлялся трижды - неплотно сидел стакан второй свечи, перетерся шланг усилителя тормозов, разрезался у хомута шланг вентиляции картера. На второй машине уже не загоняюсь. У Вас, судя по "тяжести" микротрещина в корпусе дроссельной заслонки. Успехов!
#40:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 00:02
Цитата:


А как проверить этот шланг продувки адсорбера вместе с клапаном?



Адсорбер это такая банка черная, цилиндрическая, в моторном отсеке у левого крыла. На крышке этой банки небольшая коробочка - это клапан который по команде контроллера должен сообщать адсорбер с атмосферой. От коробочки идут два шланга - один в бензобак,другой же в ДУ, прямо в тот выступ куда ввинчивается РХХ. Вот этот второй шланг Вас и должен интересовать. Как проверить? Проще всего сделать так - скинуть конец вышеуказаного шланга со стороны адсорбера, и заткнуть его какой нибудь затычкой. А потом попробовать завестить на холодную и посмотреть что будет Smile. Если не уверены в целосности шланга(хотя это врядли) скидывайте его со стороны ДУ и затыкайте патрубок в ДУ. Даже если причина не в этом Вы ничего не потеряете, а работа займет пять минут.

#41:  Автор: idajatbek СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:52
просто прочистить дросельный узел продуть верхнию трубку и куда отдевается эту трубка .заменить бронипровода,заменить резинки на форсунках
#42:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 20:22
наверно круто написать первое сообщение подняв тему трехгодовалой давности

некрофилы lol1

#43:  Автор: dabОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 20:32
вот объясните мне механику сего действия)))))
это ж надо было зарегиться, поиском найти эту тему и написать умный совет pst

#44:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 01:04
У меня была такая шляпа,заводилась со второго или с третьего раза.поменял сеточку ,фильтр-не помогло.проблема ушла с заменой насоса.
#45:  Автор: пофигистОткуда: 31 RUS.столица КМА СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 02:11
Alien2112: ну ты и выдал дефектовку wwow это сколько же всю заданную программу гонять можно? датчик температуры,который "на мозги давит" попробуй проверить или сразу другой поставь.у друга была такая басня,правда по осени,когда днем +10,а ночью в - уходило. но по любому запасной датчик место не пролежит




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU