Борзый_Россия писал(а):ТОВАРИЩИ, вас автор темы попросил выручить а не базарить кому че в голову придЁт.
тоже мне техническая ветка.
Ему сразу было сказано, промыть ДУ и канал ХХ, а так же сам РХХ почистить и смазать.
Но ему больше нравится утром заводиться с 9-го уже раза, скоро побежит за новым стартером и АКБ...
Там делов на 30 минут, причем можно не снимать ДУ с машины, я ниразу не снимал, чистил сначала очистителем канал ХХ со снятым РХХ, потом ставил РХХ и поливал на заведенном двигле очистителем прямо в "Споло", удерживая при этом постоянные обороты чтоб не заглохло.
Итого, нужна короткая отвертка крестовая, бывает у людей на GM особенно шестигранником внутренним винты...
И очиститель карбюратора флакон на 400мл не меньше, стоимостью 100руб.
Хотя у него может быть плохой контакт на МЗ или в его проводах, искры нету и т.п.
А может и реле насоса клинит, его надо тоже проверить ежели не жужжит сзади...