Страница 2 из 2
lab
...конечно у каждого конкретно причина (железная) может быть своя. НО ни один из пунктов
- безонасос + фильтры
- промывка ДУ-
- РХХ
- ДМРВ
- свечи + провода (насчет проводов точно не уверен)
однозначно (!) проблему не решают.

У меня нет нет да и глохнет с первого раза...указанные прибамбасы заменены так или иначе

Интуитивно/Субьективно думаю что в форсунках собака зарылась но
не погу это подтвердить или опровергнуть.
МехМашка
ДТОЖ может давать неверные показания. Попробуйте без него (снимите разъем) или замените превентивно.
TIP
да че вы гоните на ЯнварЬ? да др#$@т при -30-40 но это бл.. у всех так
Борзый_Россия
ТОВАРИЩИ, вас автор темы попросил выручить а не базарить кому че в голову придЁт.
тоже мне техническая ветка.
Vlad B
Борзый_Россия писал(а):

ТОВАРИЩИ, вас автор темы попросил выручить а не базарить кому че в голову придЁт.

тоже мне техническая ветка.



Ему сразу было сказано, промыть ДУ и канал ХХ, а так же сам РХХ почистить и смазать.

Но ему больше нравится утром заводиться с 9-го уже раза, скоро побежит за новым стартером и АКБ...

Там делов на 30 минут, причем можно не снимать ДУ с машины, я ниразу не снимал, чистил сначала очистителем канал ХХ со снятым РХХ, потом ставил РХХ и поливал на заведенном двигле очистителем прямо в "Споло", удерживая при этом постоянные обороты чтоб не заглохло.

Итого, нужна короткая отвертка крестовая, бывает у людей на GM особенно шестигранником внутренним винты...
И очиститель карбюратора флакон на 400мл не меньше, стоимостью 100руб.

Хотя у него может быть плохой контакт на МЗ или в его проводах, искры нету и т.п.

А может и реле насоса клинит, его надо тоже проверить ежели не жужжит сзади...
Glan
Vlad B, а вот вся эта дрянь потом летит в форсы, так ведь?
Vlad B писал(а):

И очиститель карбюратора флакон на 400мл не меньше, стоимостью 100руб.


а я предпочитаю уайтспирит Питерской фирмы Вершина за 22 рубля поллитры :-D
Мамочка
РХХ заменен.....
МЗ у меня нет.......
Насос жужжит.....
При заводке двигатель схватывает и сразу глохнет и не реагирует на педаль газа....
Кстати, пока двигатель не нагреется до ~70-80 градусов, наблюдается дерготня до 2000 об Sad
Glan
насколько я знаю первые секунды после пуска ЭБУ опирается на показания ДМРВ...
Мамочка
Glan писал(а):

насколько я знаю первые секунды после пуска ЭБУ опирается на показания ДМРВ...




Неделю назад поставил новый.........
KGI
Цитата:


Сегодня был поставлен очередной рекорд - завелся с 9 раза
Я так понимаю дело в ДУ...
Ну как время появится помою, будет блястеть как у кота.....
А может где подсос воздуха? Из-за этого ЭБУ смесь не правильную готовит?



ИМХО дело именно в подсосе. Смесь получается бедная поэтому и не заводится сразу. А только после того как за девять попыток форсунки топлива во впускные трубы напсыкают изрядно. Есть один вполне законный источник подсоса - шланг продувки адсорбера вместе с клапаном . По идее при пуске на холодном двигателе , клапан должен быть закрыт или почти закрыт. А если нет то сами понимаете... Ну и конечно герметичность впускного тракта после ДМРВ надо бы тщательно проверить.
Мамочка
[quote="KGI"]
Цитата:




ИМХО дело именно в подсосе. Смесь получается бедная поэтому и не заводится сразу. А только после того как за девять попыток форсунки топлива во впускные трубы напсыкают изрядно. Есть один вполне законный источник подсоса - шланг продувки адсорбера вместе с клапаном . По идее при пуске на холодном двигателе , клапан должен быть закрыт или почти закрыт. А если нет то сами понимаете... Ну и конечно герметичность впускного тракта после ДМРВ надо бы тщательно проверить.



А как проверить этот шланг продувки адсорбера вместе с клапаном? Confused
merlock
Мамочка писал(а):

МЗ у меня нет.......


А на свечи провода откуда идут? Confused
Glan
у него индивидуальные катушки на свечи
OleegA
Проблема аналогичная, уже на второй машине (21113-1-Январь4, 21113-2-Январь5.1). Мучаюсь каждое межсезонье Very Happy . Причина в следующем: идет подсос воздуха на впуске (об этом уже упоминалось) с образованием конденсата, что в свою очередь приводит к понижению температуры в цилиндре в начале зажигания смеси. Поэтому и приходиться "маслать" неоднократно до полного выгона воды. Найти эту "щель" можно двумя способами. "Разрежение" - снять патрубок с ДМРВ, вставить пластиковыю бутулку 0,6л, заполненную водой, зажать штатным хомутом. Попросить помошника крутануть стартер (1-2сек), при отсоединеных форсунках (серый разъем у двигателя, с правой стороны-извини не хотел тебя обидеть), а самому слушать где будет свистеть. "Давление"-способ и лучше и хуже. Лучше -можно использовать пену, работать одному, хуже- проблематично подсоединиться, подача грязного воздуха в цилиндры, трудно порой найти источник давления, как вариант накаченное колесо. Суть таже-где свистит. К сожалению код ошибки- подсос воздуха был исключен на "Январях", чтобы не вгонять клиентов в панику и не забивать сервиса, особливо в период гарантии , был у GM (код49), поэтому про эту болезнь у ВАЗов, а это именно болезнь и далеко не "детская" узнают только когда "прихватит". На первой машине дефект проявлялся трижды - неплотно сидел стакан второй свечи, перетерся шланг усилителя тормозов, разрезался у хомута шланг вентиляции картера. На второй машине уже не загоняюсь. У Вас, судя по "тяжести" микротрещина в корпусе дроссельной заслонки. Успехов!
KGI
Цитата:


А как проверить этот шланг продувки адсорбера вместе с клапаном?



Адсорбер это такая банка черная, цилиндрическая, в моторном отсеке у левого крыла. На крышке этой банки небольшая коробочка - это клапан который по команде контроллера должен сообщать адсорбер с атмосферой. От коробочки идут два шланга - один в бензобак,другой же в ДУ, прямо в тот выступ куда ввинчивается РХХ. Вот этот второй шланг Вас и должен интересовать. Как проверить? Проще всего сделать так - скинуть конец вышеуказаного шланга со стороны адсорбера, и заткнуть его какой нибудь затычкой. А потом попробовать завестить на холодную и посмотреть что будет Smile. Если не уверены в целосности шланга(хотя это врядли) скидывайте его со стороны ДУ и затыкайте патрубок в ДУ. Даже если причина не в этом Вы ничего не потеряете, а работа займет пять минут.
idajatbek
просто прочистить дросельный узел продуть верхнию трубку и куда отдевается эту трубка .заменить бронипровода,заменить резинки на форсунках
Glan
наверно круто написать первое сообщение подняв тему трехгодовалой давности

некрофилы lol1
dab
вот объясните мне механику сего действия)))))
это ж надо было зарегиться, поиском найти эту тему и написать умный совет pst
mamba82
У меня была такая шляпа,заводилась со второго или с третьего раза.поменял сеточку ,фильтр-не помогло.проблема ушла с заменой насоса.
пофигист
Alien2112: ну ты и выдал дефектовку wwow это сколько же всю заданную программу гонять можно? датчик температуры,который "на мозги давит" попробуй проверить или сразу другой поставь.у друга была такая басня,правда по осени,когда днем +10,а ночью в - уходило. но по любому запасной датчик место не пролежит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы