Страница 1 из 1
humbert
Машина на ходу, но вытек тосол из-за дырявого радиатора. На улице минус 10.

Машину надо отогнать на СТО, примерно 10 км. Чем чревата такая езда?
V1T
нужно ехать, и доливать, по мере утекания, воду в бачек....
взять с собой в дорогу штук 5 пятилитровых баклажек...
Serg_x
humbert
Следи за температурой и как тока она перевалит за 90, глуши мотор и остужай.
humbert
Понял, спасибо.
Serg_x
V1T писал(а):

воду в бачек....


Цитата:

На улице минус 10.


надо не забыть сказать чтобы воду сливали сразу же и она не стояла 2-3 часа в ожидании ремонта на улице, иначе может быть превед двигатель supercool
humbert
Не, я тосол залью тогда, все дешевле, чем ремонтировать авто. Тем более, что по дороге много не вытечет.
neprezent
V1T писал(а):

нужно ехать, и доливать, по мере утекания, воду в бачек....
взять с собой в дорогу штук 5 пятилитровых баклажек...


+1
И всё будет ок. С сервисом нужно договориться, чтобы ждали и сразу пустили на тёплый подъёмник. Дальше не знаю. Что будет если сразу после остановки движка слить ОЖ?

Про тосол. Граммотные мастера могут собрать старую ОЖ и отфильтровав залить её снова. Лей тосол. Сейчас в системе сколько ОЖ?
humbert
Не знаю сколько, бачок пустой.
Андрей1234561981
Видел как то раз как сосед промывал систему охлаждения москвичу . Тосол уходил , он воду подливал , пока всё в гель не превратилось. Так что доливать воды не стал бы . Обьём системы охлаждения литров 8 . Если всю охлождайку слить с радиатора , то в системе останется ещё литров 5 . Термостат открывается при температуре 87-92 °С , при этом охлаждающая жидкость должна идти через нижний патрубок в радиатор .До этой температуре жидкость только через печку и дроссельный узел идёт . Я бы сделал так : снял коробку фильтра воздушного (чтоб всё на виду было ), отсоединил бы верхний патрубок радиатора от радиатора и поставил бы его на место нижнего патрубка на термостат . Таким образом радиатор у нас отключен. Доливаем охлаждающую жидкость . Запускаем двигатель , включаем печку на максимум и едим куда хотим . Только следим чтобы машина не нагревалась более 80 градусов. Если нагрелся , останавливаемся , глушим машину и курим … Но проще всего это или доливать или на тросе
rfpfr.c
Андрей1234561981 писал(а):

Видел как то раз как сосед промывал систему охлаждения москвичу . Тосол уходил , он воду подливал , пока всё в гель не превратилось


тосол разводится водой без всяких гелеобразований, а при -10,можно и самому без проблем радиатор заменить
humbert
rfpfr.c писал(а):

...а при -10,можно и самому без проблем радиатор заменить


Если это ко мне, то согласен. Вот только мне еще телевизор, капот, бампер менять:)
x-soft
шланг на термостате "Замкнуть" мимо радиатора .. и залить в систему тосол .. я так ехал .. осенью ... когда уже горячо становиться авключал печку.. печка хорошо сгоняла температуру
Андрей1234561981
humbert писал(а):

мне еще телевизор, капот, бампер менять


и мне тоже ....куда погонишь ? может где посоветуешь ?Мне рекомендовали каких то ребят с "Севера" ...
olegus74
Я бы не стал сливать сразу же по приезде на сервис тосол, сначала движок остудил бы хотя бы до 50*С, на горячем может голову повести ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы