Lednik писал(а):моя имха - на эту клавишу должен идти ещё третий провод, который как раз и отвечает за включение фар. ищи его.
+1
По схеме электрики семерки, выключатель двухполюсный и на него приходят 3 провода.Smart писал(а):Подключается колодкой, но я вытаскивал провода из колодки этой самой.А на колодке у меня 4 провода ,два черных и два желтых, но на клеммы клавиши задействованы только один черный и один желтый, отдельного провода никакого не вижу, че ваще за чудеса такие.....Но в мурзилке были способы подключения и с двумя проводами на клавишу, как говорил ледник!а Может мне эти два провода одеть на другие клеммы???
На колодке находим провод по которому приходит +12.
На клавише включения габаритов есть индикация включения?
Если индикации нет то содиняем все провода и проверям горят ли фары. (ОНИ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ при включении подрулевым выключателем) По одному отсоединяем провода от провода по которому приходит +12. При отсоединении нужного провода фары погаснут. Втыкаем найденный провод в колодку, что бы он попал на свободную клему клавиши.
Если клавиша с индикацией то перед соединением проводов нужно найти так же провод по которому приходит масса и исключить его из соединяемых проводов.
Кстати говоря нет ли возможности как либо по другому подсоединить колодку, например перевернуть?NikNikols писал(а):Кстати говоря нет ли возможности как либо по другому подсоединить колодку, например перевернуть?
нет, хотя лом об *** говорят тоже можно сломать )))
смотриш на кнопку (папу) как у неё ноги и сморишь колодку (маму) впринцепе ко всем ногам подходить должны провода.Lednik писал(а):вар2 -
I - жёлто-красн
H - чёрный
Lednik писал(а):вар4
V - зелёный
H - чёрный
NikNikols а вы говорите непременно 3 провода должны идти на клавишу!? :ooo: фсе так запутано, ппц...NikNikols писал(а):На колодке находим провод по которому приходит +12.
На клавише включения габаритов есть индикация включения?
Если индикации нет то содиняем все провода и проверям горят ли фары. (ОНИ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ при включении подрулевым выключателем) По одному отсоединяем провода от провода по которому приходит +12. При отсоединении нужного провода фары погаснут. Втыкаем найденный провод в колодку, что бы он попал на свободную клему клавиши.
Если клавиша с индикацией то перед соединением проводов нужно найти так же провод по которому приходит масса и исключить его из соединяемых проводов.
пробуй такLednik писал(а):Если клавиша с индикацией то перед соединением проводов нужно найти так же провод по которому приходит масса и исключить его из соединяемых проводов.
а там как раз таки черный(масса) и желто-оранжевый, фсё больше нету!тем не менее попробую замкнуть их...Smart писал(а):у меня 4 провода
Насколько с понимаю клавиша с индикацией поэтому
Smart писал(а): другие два именно с этими двумя запараллелены.
никак не получается, т.к. необходимо как минимум 3 провода:
1) +12;
2) управление габаритами и светом фар (при таком раскладе данный провод вероятнее всего в монтажном блоке разветвляется);
3) масса на индикацию.
Smart писал(а):а там как раз таки черный(масса) и желто-оранжевый
Желто-оранжевый - масса или обрыв при выключенных фарах?
Если масса как определялось?