Страница 3 из 3
Doc Brown
Lednik писал(а):

моя имха - на эту клавишу должен идти ещё третий провод, который как раз и отвечает за включение фар. ищи его.


+1
По схеме электрики семерки, выключатель двухполюсный и на него приходят 3 провода.
NikNikols
У любого провода ДВА КОНЦА.
Если не получается найти провод у клавиши - ишите у выключателя фар. Там однозначто ДОЛЖОН БЫТЬ второй конец нужного провода. Правда гемороя больше.

Единственное что я не понимаю - неужели клавиша подключается не к колодке а отдельными проводами?
Smart
Подключается колодкой, но я вытаскивал провода из колодки этой самой.А на колодке у меня 4 провода ,два черных и два желтых, но на клеммы клавиши задействованы только один черный и один желтый, отдельного провода никакого не вижу, че ваще за чудеса такие.....Но в мурзилке были способы подключения и с двумя проводами на клавишу, как говорил ледник!а Может мне эти два провода одеть на другие клеммы???
NikNikols
Smart писал(а):

Подключается колодкой, но я вытаскивал провода из колодки этой самой.А на колодке у меня 4 провода ,два черных и два желтых, но на клеммы клавиши задействованы только один черный и один желтый, отдельного провода никакого не вижу, че ваще за чудеса такие.....Но в мурзилке были способы подключения и с двумя проводами на клавишу, как говорил ледник!а Может мне эти два провода одеть на другие клеммы???


На колодке находим провод по которому приходит +12.
На клавише включения габаритов есть индикация включения?
Если индикации нет то содиняем все провода и проверям горят ли фары. (ОНИ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ при включении подрулевым выключателем) По одному отсоединяем провода от провода по которому приходит +12. При отсоединении нужного провода фары погаснут. Втыкаем найденный провод в колодку, что бы он попал на свободную клему клавиши.
Если клавиша с индикацией то перед соединением проводов нужно найти так же провод по которому приходит масса и исключить его из соединяемых проводов.
Кстати говоря нет ли возможности как либо по другому подсоединить колодку, например перевернуть?
Egor_KA
NikNikols писал(а):

Кстати говоря нет ли возможности как либо по другому подсоединить колодку, например перевернуть?


нет, хотя лом об *** говорят тоже можно сломать )))

смотриш на кнопку (папу) как у неё ноги и сморишь колодку (маму) впринцепе ко всем ногам подходить должны провода.
Smart
NikNikols, у меня всего то 2 провода получается, поскольку, другие два именно с этими двумя запараллелены.Хотя нуна попробовать соединить эти два вместе, может заработают фары, если дело в клавише
Smart
Lednik писал(а):

вар2 -
I - жёлто-красн
H - чёрный


Lednik писал(а):

вар4
V - зелёный
H - чёрный


NikNikols а вы говорите непременно 3 провода должны идти на клавишу!? :ooo: фсе так запутано, ппц...
Smart
нгу так что народ,как быть та?
Lednik
NikNikols писал(а):

На колодке находим провод по которому приходит +12.

На клавише включения габаритов есть индикация включения?

Если индикации нет то содиняем все провода и проверям горят ли фары. (ОНИ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ при включении подрулевым выключателем) По одному отсоединяем провода от провода по которому приходит +12. При отсоединении нужного провода фары погаснут. Втыкаем найденный провод в колодку, что бы он попал на свободную клему клавиши.

Если клавиша с индикацией то перед соединением проводов нужно найти так же провод по которому приходит масса и исключить его из соединяемых проводов.


пробуй так
Smart
Lednik писал(а):

Если клавиша с индикацией то перед соединением проводов нужно найти так же провод по которому приходит масса и исключить его из соединяемых проводов.


а там как раз таки черный(масса) и желто-оранжевый, фсё больше нету!тем не менее попробую замкнуть их...
NikNikols
Smart писал(а):

у меня 4 провода


Насколько с понимаю клавиша с индикацией поэтому
Smart писал(а):

другие два именно с этими двумя запараллелены.


никак не получается, т.к. необходимо как минимум 3 провода:
1) +12;
2) управление габаритами и светом фар (при таком раскладе данный провод вероятнее всего в монтажном блоке разветвляется);
3) масса на индикацию.

Smart писал(а):

а там как раз таки черный(масса) и желто-оранжевый


Желто-оранжевый - масса или обрыв при выключенных фарах?
Если масса как определялось?
Smart
А том и дело что клавиша без индикации! Так в этом случае возможен вариант, что все должно работать, хоть подходят на нее и 2(желто-оранжевый и черный) провода?
NikNikols
Про клавишу с индикацией я того...
Индикация габаритов на приборке.
Тогда, не знаю насколько это просто сделать, попробуем исключить из списка подозреваемых подрулевой переключатель.
На подрулевой переключатель должны приходтиь 4 провода.
1) +12 с замка зажигания;
2) провод от выключателя габаритов;
3) провод на ближний свет;
4) провод на дальний свет

+12 с замка приходит. Иначе бы не моргали фары.
Перемкни его с проводом от выключателя габаритов, включив фары.
Если фары загорелись - подрулевой в норме, и означает это что беда, вероятнее всего в монтажном блоке.
Smart
Подожди...Проблема с монтажным блоком мне сказали вообще исключена, посколько дальний мигает у меня!Та и вообще на клавише 3 клеммы, а задействованы только 2, без электрика наверно не разобраться
NikNikols
Проблема с монтажным блоком исключена при разводке по выше приведенной схеме.
Если на колодку приходят 4 провода и они попарно запаралелены, разбирайтесь с цветными проводами. Один из них идет на габариты, второй, каким то образом должен попасть на подрулевой переключатель. Больше ему идти вроде бы и некуда.
Smart
общем седня начал лечение, как оказалось на подрулевой переключатель не шла энергия...я взял и подключил на клавишу габаритов(клемма H) зеленый провод, и фары стали включаться, ранее у мну этот провод подходил на клавишу задних противотуманок, теперь есно задние противотуманки не горят...короче видимо я перепутал провода между собой от клавиши габаритов и клавиши задних противотуманок(посоветуйте как с ними разбираца), поскольку снимались колодки.Ща на клавишу габаритов подходят провода следующим образом: H-зеленый, U-желтый с красной полосой, L-черный.Как проверить, что правильный ли провод , я кинул на клавишу габаритов, и как теперь быть с задними противотуманками?
Lednik
Smart
провода лишние ещё остались?
Smart
Lednik та в том то и дело что нет лишних проводов! бороду снимал, весь пучок идущий на клавиши- проглядывал!так давайте спрошу по-другому: ЗЕЛЕНЫЙ(ближе даже к салатовому цвет) провод идущий на клавиши(3шт), расположенные на бороде, подходит на каждую из 3х клавишу?вот я именно его посадил на клавишу габаритов( после чего стали гореть фары), а ранее этот провод шел на клавишу задних противотуманок, запарелеленный от клавиши обогрева заднего стекла, получается действительно этот провод подходит на каждую из 3х клавиш...а что за провод это собственно, не будет ли проблем, от того что я его подключил на клавишу габаритов?
Lednik
Smart
всё работает я так понял? кроме задних ПТФ? тогда забей, один хрен ПТФ мало когда нужны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы