Всем доброго времени суток и всем заранее СПАСИБО кто сможет чем-либо помочь!
У меня ВАЗ 21093i 2005 г.в., Январь 5.1. + катализатор с адсорбером.
45 000 км проездил все нормально на 95 бензе. Потом решил перейти на 92 бенз. Около 4000 км проездил нормально, а потом началось:
1. расход увеличился
2. тупит, не едет
3. свечи черные - в частности юбка
4. дергается, иногда пытается заглохнуть при езде.
5. иногда на холостом ходу обороты зависают в районе 1500-2000
Пытался менять клапан холостого хода, датчик положения дросельной заслонки, ДМРВ (брал у друзей) - ничего не меняется (а у друзей мои датчики работают исправно).
После этого я решил перейти обратно на 95 бензин:
1. тупить стала реже, можно сказать редко.
2. расход нормализовался
3. свечи всеравно черные - черная юбка, хороший такой нагар, отверткой отскребается
4. дергается иногда, чаще при разгоне на 3 и 4 передаче.
5. обороты зависают в районе 1500-2000 редко.
ОЧЕНЬ СТАЛА ЧУВСТВИТЕЛЬНА К БЕНЗИНУ!!! Заправляясь на одной и той же заправке 95 бензином в разные дни - очень чувствуется как меняется поведение машины. Если 95 плохой был - обороты зависают, дерганья начинаются... и продолжается это пока полбака не изъежу и не добавлю ДРУГОЙ порции 95 бензина на тойже заправке - становится чуть лучше. Редко когда удается залить полный бак, чтобы машина потом изъездила большую часть бака хорошо.
При движении по трассе никаких замечаний нет - все отлично.
Некоторые говорят, что это полетел датчик кислорода, он же лябда-зонд, из-за перехода на 92 ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин.
Так ли это и как можно проверить работоспособность ДК?