Страница 1 из 1
Dimin
Всем доброго времени суток и всем заранее СПАСИБО кто сможет чем-либо помочь!
У меня ВАЗ 21093i 2005 г.в., Январь 5.1. + катализатор с адсорбером.
45 000 км проездил все нормально на 95 бензе. Потом решил перейти на 92 бенз. Около 4000 км проездил нормально, а потом началось:
1. расход увеличился
2. тупит, не едет
3. свечи черные - в частности юбка
4. дергается, иногда пытается заглохнуть при езде.
5. иногда на холостом ходу обороты зависают в районе 1500-2000
Пытался менять клапан холостого хода, датчик положения дросельной заслонки, ДМРВ (брал у друзей) - ничего не меняется (а у друзей мои датчики работают исправно).

После этого я решил перейти обратно на 95 бензин:
1. тупить стала реже, можно сказать редко.
2. расход нормализовался
3. свечи всеравно черные - черная юбка, хороший такой нагар, отверткой отскребается
4. дергается иногда, чаще при разгоне на 3 и 4 передаче.
5. обороты зависают в районе 1500-2000 редко.
ОЧЕНЬ СТАЛА ЧУВСТВИТЕЛЬНА К БЕНЗИНУ!!! Заправляясь на одной и той же заправке 95 бензином в разные дни - очень чувствуется как меняется поведение машины. Если 95 плохой был - обороты зависают, дерганья начинаются... и продолжается это пока полбака не изъежу и не добавлю ДРУГОЙ порции 95 бензина на тойже заправке - становится чуть лучше. Редко когда удается залить полный бак, чтобы машина потом изъездила большую часть бака хорошо.
При движении по трассе никаких замечаний нет - все отлично.

Некоторые говорят, что это полетел датчик кислорода, он же лябда-зонд, из-за перехода на 92 ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин.

Так ли это и как можно проверить работоспособность ДК?
u313
Диагностику подключить, будет видно. Тестером и отверткой затруднительно Sad
Но обычно при отказе лямбды загорается СЕ. А с чего ты взял, что бенз был этилированный? Вроде он уже запрещен несколько лет.
raven_
Dimin
Где ты нашел ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин? Его уже не производят фиг знает сколько, если только на каком-нить АРА-НПЗ.
Съезди на диагностику, через сканер можно посмотреть напряжение в канале АЦП выдаваемое ДК, и отсюда уже делать выводы о его кончине.
Впринципе картина очень похожа на то что он гонит (богатая смесь).
Можешь попробовать отключить его, ЭБУ просто не будет делать корекцию смеси по нему и выставит усредненные значения. И поезди так, если картина выправится в лучшую сторону - то точно ДК.
Dimin
raven_ писал(а):

Dimin
Где ты нашел ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин?

.......

Можешь попробовать отключить его.



Про этил.бензин - тут я немного напутал.

Отключить ДК, на сколько я знаю, без перепрошивки, можно только отсоеденив фишки на проводе. Если это так, то завтра отключу его и поставлю чистые свечи - ПРОВЕРЮ!!!
Dimin
u313 писал(а):

Диагностику подключить, будет видно. Тестером и отверткой затруднительно Sad
Но обычно при отказе лямбды загорается СЕ. А с чего ты взял, что бенз был этилированный? Вроде он уже запрещен несколько лет.



Не охото сразу делать диагностику, т.к. нет особого доверия даже проверенным автосервисам. У них главное денег срубить. Все предлагают делать диагностику (конечно за деньги), до того как им все расскажешь о своей проблеме. И ремонтироать они мало что ремонируют - только меняют на новые детали. Поэтому и хочу у народа спросить, т.е. у ВАС!

СЕ не горит, хотя загоралась иногда. Маршрутный компьютер писал ошибка ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ С ДАТЧИКА КИСЛОРОДА, или что-то в этом духе... Я поудолял несколько раз эту ошибку и на больше не загорается.
raven_
Dimin
Ну это уже твоя проблема, найти нормального диагноста Wink
МК точно писал высокий уровень? Не низкий случайно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы