Помогите решить проблему. |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Hooligan На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: ТАТАРСТАН
Авто: ВАЗ 21124, Млечка
|
Приветствую, вас форумчане. У меня ВАЗ 21124 2006 года, проехал на ней 20 тыс км. Пишу с надеждой, что вы мне поможете дельным советом, как устранить неполадки. Излагаю суть моей проблемы. Машина перестала нормально ездить, по трассе максимальная скорость на 4 передаче была 90 км/ч. Обороты замирали в раёне 3 тыс, дальше стрелка тахометра не поднималась, ужасно троила. Периодически МОРГАЛ чек энжи, временами просто беспрерывно горел. (после того как скидывал клейму с аккумулятора, все приходило в норму, но на высоких оборотах не было то самой динамики) Обратился в сервис к диагносту, проверили кислородный датчик, давление, МЗ, ВСЕ НОРМАЛЬНО, единственная ошибка пропуски зажигания 2-3 цилиндра. Сервис мен сказал, что тупит ЭБУ и посоветовал купить новый у него. Я отказался. Далее проездил я так пару недель, вроде и обороты нормально поднимаются, но после 4-5 тыс машина тупо рычит и больше скорость не набирает. Обратился по гарантии в центр где покупал машину, думал раз ЭБУ , то пускай мне по гарантии ставят новый, но мастер сказал что это точно форсунки, нужно промывать и поссоветов залить промывку в бак на 40 литров бензина и будет чудо. Сказал если чуда не будет то нужно будет промывать. Залил, пока ехал домой 100 км, раз 6 приходилось глушить машину иначе просто отказывалась ехать, после того как глушил, жду сек 15, завожу и она как новая летит по трассе без проблем. Через 10-30 км, та же проблема и снова на обочине с аварийками. Далее, сегодня промывали форсунки, было ОЧЕНЬ МНОГО ГРЯЗИ в каждой, собрали, завожу и она так же троит?Кстати до промывки расход был 15 ЛИТРОВ!!! ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Вадя™ Администратор ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 15375
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Stalker775![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 70
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Toyota Corolla
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Вадя™ Администратор ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 15375
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Hooligan На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: ТАТАРСТАН
Авто: ВАЗ 21124, Млечка
|
|||
|
|||
![]() |
|||
T&B![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
|
если проблемы временные, то проверять метки на шкивах ГРМ и копрессию бестолку что остается: ДМРВ, ДК, форсунки, БН и регулятор, дпдз и рхх, адсорбер и разные подсосы - короче, половина машины. поскольку катушки меняли местами и изменений не было, с искрообразованием все гут. опять же, если проблема врменная, то ДМРВ и т.п. так же рабочие был я у Вас в Татарстане в прошлом году. бензин у вас гумно редкостное. 103-тья чихала и отказывалась ехать на вашем горючем. может в самом деле мастер прав и дело в форсунках? сам же пишешь, что заливка промывки в бак резко усугубила ситуацию. имхо, у тебя что-то не по электрике (датчики и т.п.), а в подаче бензина в камеры. ну а то, что их мыли.... мыли, да возможно не домыли. клапаны подвисают от грязи. постоянная подача напряжения при промывке их снимала с места, а короткий импульс, например, не успевает. вот и пропуски в воспламенении. я бы проверил всю бензосистему от сетки БН до форсунок |
||
|
|||
![]() |
|||
Hooligan На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: ТАТАРСТАН
Авто: ВАЗ 21124, Млечка
|
Проблема ПОСТОЯННАЯ. ДМРВ,ДПДЗ рабочие, все фильтра менял. Бензин действительно хреновый, форсунки забиты были каким то ИЛОМ. Машина всего 20 тыс прошла, а уже такие проблемы. Даже не знаю, что и делать. Ремень порвался на 14 тыс, поменяли, метки выставили как положено, машина нормально ездила без каких либо проблем. Сама проблема вылезла на 19 тыс. Мне кажется все же связано в подачей топлива. Но что именно проверять и к кому обращаться? К электрику? Форсунки чистил друг, до меня чистил форсунки на своей двенашке и все у него нормально, руки откуда положено растут, мне разбирал всю систему и полностью ее промывал, делал как себе. Когда стоишь на месте и газуешь происходит какой-то пшик каждый раз при резком нажатии на педаль газа, как будто воздух сосет. Раньше такого звука не было. Тачка полностью СТОК, мозги не трогал ничего не модернизировал. Бензонасос качает, сказали рабочий, думаю из-за РХХ таких проблем не должно быть там же только обороты плавают, а у меня троит да к тому же не едет, как на ОКЕ блин. Даже не знаю, что и делать. ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Борзый_Россия На форуме 10 лет
Сообщения: 54
Откуда: Россия
Авто: 21102,2001гв,89тык(4rent)
|
Товарисч Hooligan, попробуй тупо рампу промыть.вернее спустить с нее давление оно же бенз шо в ней есть (извините если не ясно). в общем на топливной рампе есть черная откручивающаяся крышка , размер наперсток, под ней кнопка, нажимаешь и стравливаешь нахродящийся там бенз (подготовить тряпку заранее дабе не улить все подкапотом). как не смешно и наивно звучит, но должно помочь, тем паче пришли вже к выводу что дело не в электронике а именно в топливных путях, у меня были подобные еже симптомы, как выяснилось опосля грязного бенза с захудалой заправки попробуй, если особенно оттуда пойдут пена, точняк г@$но какое там. риск и потери эксперимента небольшие (стакан гдет бенза). результат не гарантиру)),но очень надеюсь что поможет тебе,товарисч _________________ отвечаю за базло |
||
|
|||
![]() |
|||
T&B![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
|
Hooligan постоянная проблема - это когда глуши - не глуши, жди - не жди - толку ноль. троит, глохнет и чихает безостановочно. ты же пишешь, что глюк исчезает если выждать время с выключенным зажиганием. если проблема действительно постоянная (безостановочная) - проверь метки и компрессию. по поводу РХХ и ДПДЗ - они могут создавать проблему, похожую на твою, но будетощибка 300: "множественные пропуски воспламенения" - то есть без ссылки на конкретные цилиндры (у меня была такая ботва из-за ДПДЗ), а не пропуски конкретно во 2-от и 3-ем (302 и 303) - так что скорее всего твой РХХ непричем. так же все остальное - почему пропуски только во 2-ом и 3-ем???!! имхо, искать надо в том, что конкретно с связано с 2 и 3 цилиндрами: форсунки, свечи, катушки, клапана, кольца прокладка между ними и т.д. и т.п. Может рессивер между 2 и 3 цилиндрами перетянули и он дал трещину, через которую неучтенный воздух сосет, может тянули провода через отверстие для проводки управления мотором и что-то повредили... И еще, очень рекомендую, напиши в личку к Паулюсу, спроси у него, как в ЭБУ двигателя работают управляющие ключики на катушки и форсунки, не сдвоены ли они попарно по 1 и 4, 2 и 3 цилиндрам. может в самом деле в ЭБУ управляющие ключи накрылись. Он хорошо шарит в матрехах, может что дополнительно посоветует. |
||
|
|||
![]() |
|||
Borjomy На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Hooligan На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: ТАТАРСТАН
Авто: ВАЗ 21124, Млечка
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Scaglietti![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Gloom Chip 'n Dale типо))) ![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 22312
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
|
Hooligan Какой блок зажигания.. у тебя катушки. Если будешь брать, в факе есть про оригинальные бошевские катушки. Со всего написанного так и не понял, что со свечами. OFF Ты сам откуда именно? Чем заправляешься? T&B Где заправлялся? _________________ ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят. www.asgloom.narod.ru |
||
|
|||
![]() |
|||
T&B![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Siers.![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 2070
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
|
Hooligan УУУУУУУУУУУУУУУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Коллега по несчастью..... У меня такая жа фигня была.... Едеш едеш... и вдруг начинает страшно троить.... машина не едет.. ну и всё в таком духе... Я просто пару раз включал и выключал зажигание 2-3 раза... иногда прямо на ходу... Что это было... ХЗ но оно самоустранилось после 20 т.км. и после того как у меня перегорела индивидуальная катушка зажигания фирмы bosh которая у мя с завода.. (4 катушки на каждый цилиндр).. может это из за нее было.. короче сча глюк пропал... смотри катушки зажигания.. _________________ http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif |
||
|
|||
![]() |
|||
Hooligan На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: ТАТАРСТАН
Авто: ВАЗ 21124, Млечка
|
|||
|
|||
![]() |
|||
newudu На форуме 9 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Gloom Chip 'n Dale типо))) ![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 22312
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
|
на второй цилиндр. свеча и провод _________________ ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят. www.asgloom.narod.ru |
||
|
|||
![]() |
|||
newudu На форуме 9 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
|
|||
|
|||
![]() |
|||
newudu На форуме 9 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
|
|||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|