Страница 1 из 1
DigitaLFF
Уважаемые Самароводы, история такая:

Машина ВАЗ 21093и, 2002г, пробег 100т.км., полный сток.
Версия с катализатором, ДК, контроллер Бош.

Машина начала дергатся на 4, 5 передаче, нестабильно работать на ХХ,
сначало грешил на засранность топливной системы, менял сетку в БН, сам насос, следом переставил с другой машины заведомо исправный МЗ - ничего не менялось, БК ошибок не показывал. В скоре машина вообще стала троить и перестала нармально заводится, пошел белый пар из выпуска. Померял компрессию - 14 очков везде, но эмульсия на щупе и крышке маслозаливной горловины убедили в пробитой прокладке ГБ. Вскрытие показало, что первый цилиндр обильно купался в антифризе, прокладку заменил, все собрал.
Машина завелась, но выявились такие симптомы:
-троит жутко, пока не нагрелась, при нагреве троит меньше, но все равно троит
-ХХ гуляет, а иногда вообще глохнет
-Едет, как будто слона прицепили.

Пробовал:
-Менял все дадчики, ВВ провода, МЗ, свечи на заведомо исправные с другого авто.
-Мерял компрессию - 14 очков везде, как и было.
-Откручивал катализатор (думал, может он забился/обсыпался) - все тоже самое.

Бк показывает :
- Низкая активность датчика кислорода
- бедная смесь

Вопросы:
1)Неужели все дело в датчике кислорода? Просто у меня на январе ломался датчик кислорода, симптомы были не такие страшные, подтраивала чуть-чуть и все.
2) Какие еще будут предположения о корне проблемы.
DD
На моей тоже "мозги"- БОШ МР-7.0
Очень похожая проблема была и у меня,
на самом деле неисправным и оказался
датчик кислорода ( он же лямбдазонд).
.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы