Страница 1 из 1
Сплиноман
Вчера вечером ничего не предвещало неприятностей. Еду я спокойненько домой. И начинаю замечать что при движении на 3-передаче, обороты около 2 тыс, при нажатии на газ порезче машину начинает колбасить и она при это не едет, при плавном разгоне - нормально. На холостых обороты около 800, хотя обычно 900.. троит. На скорость, когда сильно тресло, чек загорался, но не четко горел, а моргал в такт вибрации. Остановился, заглушил, завел - проблема пропала.

А теперь вопрос: нужно ли заморачиваться или такое бывает? может ошибка программы или что-то подобное. Или эти симптомы свидетельствуют что пора в железо лезти. Что смотреть в первую очередь? На карбе я бы полез к свечам, проводам и трамблеру. Здесь же не знаю. К тому же проблема сама собой пропала.. Помогайте:)
ГМП
Цитата:

чек загорался, но не четко горел, а моргал в такт вибрации.


Проверь все массы.
mial
Сплиноман
Если чек моргал это пропуски зажигания. Смотри свечи, катушки.
T&B
ДПДЗ посмотри
shafank
Думаю просто датчик детонации барахлит. У меня такое было когда машина прогреется и и покочкам проедешь., потом просто глохла. ДД даёт сигнал видимо на уменьшение подачи топлива и т.д. Поменяв датчик детонации все пропало
shafank
[quote="Сплиноман"]...На скорость, когда сильно тресло, чек загорался, но не четко горел, а моргал в такт вибрации. ..

Точно ДД.. Сложно кстати найти рабочий датчик детонации даже в магазинах ,проще вначале у кого нибудь снять рабочий и проверить(как я и сделал)
gOSHa_21104
Сплиноман
А машинка сколько набегала?
Сплиноман
пробег 44 тыс км. я на ней только вторую тысячу езжу.
gOSHa_21104
....Почему-то, склоняюсь к чистке форсунок.
sevaru
mial писал(а):

Сплиноман
Если чек моргал это пропуски зажигания. Смотри свечи, катушки.

+1.В этом случае контроллер прекращает подачу топлива в котел,в котором обнаружены пропуски,и двигун троит.После перезапуска движка топливо подаеца вновь до обнаружения очередных пропусков.Меняй свечи,а то может сгореть одна из катушек,как эт было у миня.БК "сказал" бы точнее.
Сплиноман
У меня первая мысль тоже была на свечки. Попробую выкрутить и посмотреть их состояние. Вот только если менять... то что брать?! кругом один брак Confused
A_Ivanov
Была у меня подобная проблема - на низких (до 2000) оборотах дергалась рывками, потом резко рывком вперед и нормально.
т.к. был запасной комплект свечей, стал менять.
1 цилиндр, 2-й, 3-й. Свечи старые в отличнейшем состоянии (бриск обычные).
А на 4-м цилиндре ПРОСТО соскочила головка (набалдашник или как его там...) со свечи!!!
поменял - нормально поехала....
Smile))

свечи новые поставил - финвал про трехэлектродные с медным центральным электродом. 275 р у нас.
зажигаться легче стало и тянуть - но это мое субъективное мнение.
Escander
Действительно для начала выверни свечи и сравниих. Если есть отличия - Вы в своем поиске на правильном пути.
-=Serg=-
Чтоб не создавать тему: Щас подобная фигня - на оборотах 1300-1500 дерготня, в других темах узнал что это может быть и ДМРВ и ДПДЗ и МЗ, тут еще и свечи. главное на высоких оборотах более 2000 полет нормальный. Ну свечи это ладно - я посмотрю, а вот как датчики проверить - есть ли какой-нибудь способ ь без спец аппратуры.
Сплиноман
Вот-вот тоже интересно - как датчики диагностировать? проверять сопротивление или что? Или только метод научного тыка? но у меня сейчас (3 тьфу) все отлично работает, а проверить хочется.
merlock
Ставьте БК, на наших машинах он просто необходим Smile Ибо делать приходится всё самим, а без элементарной диагностики это гадание на кофейной гуще
-=Serg=-
Кароче у меня все решилось. Я тоже менял и ДМРВ и ДПДЗ, и свечи (но они планово), ни фига не помогало, до 2 тыс. оборотов дергалась и все а потом толчок и полет нормальный. Уже расстроился думал МЗ, а он такой дорогой. Уже посматривал в магазинах (кстати в чем разница между МЗ Bosch и нашим - цена одна). но все таки на 3-ем сервисе попался нормальный диагност, хотя... После перечисления типа: " это менял... а это... а свечи.. и т.д." решил он проверить свечные провода и о чудо косяк в одном проводе на 2 цилиндр который. Вообщем он у себя в подсобке такой же отыскал проверил и поставил мне (за провод взял 50 р) и все машина полетела. Вообщем вот такая история.
Сплиноман
"Непонятно" повторилось:( машина дергалась и не хотела ехать.. после чего поменял свечи на NGK Iridium, стояли советские свечи, но на удивление - абсолютно чистые! после этого дергалась один раз, правда на холодную (около 50 градусов) не стал греть и поехал, троила с минуту.. но всё ничего. Вчера покатавшись в диапазоне 3500-6000 оборотов появился какойто металлический звук - район звука либо сторона ГРМ, либо ближе к печке. Иногда звук пропадает. Растет вместе с оборотами. Что это может быть? тяга при этом хорошая, чек не загорался.
У меня были мысли на то что ремень бьет по крышке - но звук с явно металлическим звучанием. Похоже на дребезг защиты какой-нибудь. Но частота ударов постоянно пропорциональна частоте двигателя. ПОдскажите куда копать, что может быть?!
Сплиноман
Сплиноман
KIB
У тебя стоит катколлектор. Возможно дребезжит экран, который прикручен снизу

Часто металл лопается и начинается дребезг, особенно при перегазовках. Отогнешь просто от катколлектора. У меня такая бяка была.
зы: лучше смотреть на яме или подъемнике, а то из моторного отсека не увидишь

Последний раз редактировалось: KIB (04 Октября 2007 19:16), всего редактировалось 1 раз
Сплиноман
ИЗ салона???! дейстивтельно наврятли увижу:)
Вчера заглядывал из моторного отсека ничего не увидел нового. коллектор стоит как вкопанный, вибраций нет. правда и звона нет со вчерашнего утра.
Как зазвенить попробую пошевелить эту жестину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы