Страница 1 из 1
a-a-i
Привет всем!

Вопрос - как проверить опоры двигателя?
bulanov oleg
Осмотром.
a-a-i
Да это понятно, что осмотром. С верхней вроде понятно, трещины в резинке не допустимы. Интерессует проверка нижней опоры - та которая рядом с генератором.
V1T
a-a-i
bboyan
Смотри, чтобы расстояние между резинкой и железной пластиной было мм 7 в идеале (у меня столько стало после замены опоры) ...Если просто железка лежит на резинке, то все, опора просела.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-28-1.jpg

Последний раз редактировалось: V1T (05 Декабря 2008 10:21), всего редактировалось 3 раз(а)
Виктор-Вишня
Это вопрос из разряда-"чем бы мне еще заняться , мля!"-автор тебя что-то тревожит?-вибрации пошли или еще чего?
Если все впоряде, так че их (опоры)проверять-то?!
Burguj
[b]Виктор-Вишня[b]

+1
V1T
Burguj
что +1 то??
у a-a-i машина с 16 клоповым двигом и стопудов она с 2001 года просела, как пить дать supercool
maksson
a-a-i писал(а):

С верхней вроде понятно, трещины в резинке не допустимы.


У меня верхние резинки лопнувшие, как то на СТО был, говорю мастеру, глянь опоры в каком сосоянии.Он палец засунул, все в порядке говорит.Я говою, а как же трещины, он-не сцы нормально все.Наипал?
Виктор-Вишня
V1T писал(а):

Burguj
что +1 то??
у a-a-i машина с 16 клоповым двигом и стопудов она с 2001 года просела, как пить дать supercool


У меня тоже таз 2001года, и чего?я опоры ни разу не проверял-верхнюю менял-ну там видно было, что она порвалась нафиг!
А нижнии-то?-че с ними? ну просели мож, мож нет..-я как-то не чувствую разницы между своим тазом и тазом коллеги-2006 года!
Burguj
V1T писал(а):

Burguj
что +1 то??
у a-a-i машина с 16 клоповым двигом и стопудов она с 2001 года просела, как пить дать supercool


Согласен я с ним.... Что если нет проблем - нефиг туда лезть.
Виктор-Вишня писал(а):

Это вопрос из разряда-"чем бы мне еще заняться , мля!"-автор тебя что-то тревожит?-вибрации пошли или еще чего?
Если все впоряде, так че их (опоры)проверять-то?!


Понятно?
V1T
Виктор-Вишня
а ты значешь от чего верхняя рвется? от того что нижней капец... supercool
И когда ты поменяешь их в паре, то и при троганьи со светофора двиг стоит практически на месте, а не дергается назад вперед...все плавно..а не как в рыдване.....при торможении двигом, когда газ полностью отпускаешь, опять же все происходит плавненько с жывыми подушками....Приход ощутил сразу.... supercool

Burguj писал(а):

Согласен я с ним.... Что если нет проблем - нефиг туда лезть.


а ты ездил на 16 клоповом со рваными и с целыми подушками, чтоб заявлять, что нет проблем?? supercool
Виктор-Вишня
V1T писал(а):

Виктор-Вишня
а ты значешь от чего верхняя рвется? от того что нижней капец... supercool
И когда ты поменяешь их в паре, то и при троганьи со светофора двиг стоит практически на месте, а не дергается назад вперед...все плавно..а не как в рыдване.....при торможении двигом, когда газ полностью отпускаешь, опять же все происходит плавненько с жывыми подушками....Приход ощутил сразу.... supercool

Burguj писал(а):
Согласен я с ним.... Что если нет проблем - нефиг туда лезть.

а ты ездил на 16 клоповом со рваными и с целыми подушками, чтоб заявлять, что нет проблем?? supercool
_________________


Так я верхнюю менял-года полтора назад-и ниче-живая еще!


И я же говорил-разницы между вибрациями в моем тазе и тазе коллеги 2006 года я не видел-когда ездил!
V1T
Виктор-Вишня
да не в вибрации дело....при просевшей подушке и новой ниче не изменилось в этом плане, там ведь все ранво железка лежит на резине...
Изменилось вот что - при троганьи со светофора сильно уменьшился клевок назад (или вперед..не помню) двига, трогаться стало приятней....все как одно целое....Этот момент я четко заметил....
Burguj
V1T писал(а):


а ты ездил на 16 клоповом со рваными и с целыми подушками, чтоб заявлять, что нет проблем?? supercool


При чём здесь ездил или не ездил? Если бы автар написал что у него что то там трясётся или не так..я бы и не говорил ничего, т.к. движка другая, и нет опыта езды на 16 клопах с рваными подушками.
А так я написал, что моё личное мнение...если машина не ломается...не надо туда лезть...
А форум на то и существует, чтобы высказывать своё мнение...
V1T
Burguj писал(а):

если машина не ломается...не надо туда лезть...


с этим согласен, сам встревал пару раз так supercool Но позырить подушки минутное дело, о чем спор то....
Burguj
a-a-i
Хочу прояснить почему завел этот топик. Верхнюю буду менять обязательно, т.к. в храм порвана. Также лопнуло вернее крепление генератора (то которое натягивает ремень) и чтобы эту заразу поменять, придется снимать опору иначе никак - двигатель просаживается когда снимаешь эту планку (кто менял меня поймет какой это геморой). Поэтому раз уж буду туда лезть, решил спросить как продиагностировать заранее - нужно менять нижнюю опору или нет. Также к этому вопросу подвергло то, что расстояние от генератора до балки где-то милимметров 5-7 - это нормально?
Сергио
Мля.... у меня верхнее крепление тоже немного покоцано... Надо залесть и посмотреть.... может тоже надо менять...Авто 2007г.в. 65тыс. км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы