Страница 1 из 2
ncuxonaT_966
Начитался, что если поменять термостат печка лучше греть будет, вот и решил себе новый поставить. Авто Ваз 2114 2003 г/в, термостат ни разу не меняный, сейчас рабочая температура двигателя 70 градусов и печка хреново греет. Короче все сходится к тому что бы поменять термостат, подскажите как!!!! Заранее огромное спасибо!!!!
Владимир TTTT
зайди в мурзилку там посмотри. если у тя такая рабочая температура видимо у тя постоянно гоняет по большому кругу, пекча плохо работает посмотри воздуховоды, промой систему охлаждения и смени ОЖ
Джерар
Да что там делов-то...
1. если на шлангах висит: слить антифриз, снять коробку фильтра, открутить все шланги от термостата, снять... установка в обратном порядке... полчаса со сливом ОЖ...
2. если на корпусе, то после откручивания шлангов надо снять крышку шестигранником и заменить термоэлемент...


Владимир ТТТ Эээ... к термостату все это вообще не имеет отношения! Если забиты воздуховоды, плохо греет печка потому что засорена итп, то рабочая температура двигла не может быть 70 градусов!!! Никак...
HICOM
я менял не сливая ОЖ
Тимыч
HICOM
+1
Из бочка только "отсосать".
Выльется 100грамулек. нафиг лишния мозгоебка?
HICOM
Тимыч писал(а):

Из бочка только "отсосать".
Выльется 100грамулек. нафиг лишния мозгоебка?


ага точно, я с бачка слил и в путь, потери грам 100 -200, даже не доливал потом.

тока дайте остыть двыглу. ибо ошпаритесь
Джерар

Ну вообще-то в бачок больше 100 грамм входит...
да и после слива ОЖ - можно точно потом не доливать и посмотреть еесостояние...
HICOM
Джерар писал(а):

Ну вообще-то в бачок больше 100 грамм входит...


ну это то ежу понятно, я хотел сказать что потери тасола будут 100 гр гдето.
Джерар
HICOM писал(а):

ну это то ежу понятно, я хотел сказать что потери тасола будут 100 гр гдето.



Это с какой скоростью ты меняешь термостаты??? Smile
HICOM
Джерар писал(а):

Это с какой скоростью ты меняешь термостаты???


гыы
пока движок остывал нахлестался пива, забыл засеч.
намазал новый герметиком
расслабил хамуты на старом
громка сматерясь вырвал старый и воткнул новый, на операцию втыкания пол минуты, на все мин пять Very Happy
Джерар
HICOM писал(а):

на операцию втыкания пол минуты, на все мин пять Very Happy



Это видимо старого образца, на шланге который висит.
У меня стоял на ГБЦ в корпусе...
Джерар
HICOM писал(а):

на операцию втыкания пол минуты, на все мин пять Very Happy



Это видимо старого образца, на шланге который висит.
У меня стоял на ГБЦ в корпусе...
ncuxonaT_966
В мурзилке чего-то нифига не могу найти, а печка нормально греть начинает когда температура поднимается до 90 градусов, значит наверно все нормально с воздуховодами, а вообще их наверно надо почистить!!!
HICOM
Джерар писал(а):

Это видимо старого образца, на шланге который висит.
У меня стоял на ГБЦ в корпусе...


2114 год выпуска 2006
ага, кажись на шланге он.
Джерар
Ты чего в мурзилке ищешь-то?
Блин, ну что за люди.. сказали что делать.. Нет.. у меня печка хорошо гретется когда машина уже к 90 градусам прогрета... наверное надо воздуховоды почистить... Гыыы... Обхихикаться!!!


HICOM А у меня 099-я ) И я поставил металлический...
Надоели лишние соединения!!! Sad
HICOM
Джерар
У МЕНЯ ЗА ГОД УЖЕ СТАЛ СТАРОГО ОБРАЗЦА ?
Джерар
HICOM Гыыы... Ага... Smile У меня кореш продавал 14-ю 2007 года - у него тоже "старого".. .Wink А у меня 97-го года - нового... Smile Smile
HICOM
Джерар
всё пора менять машину, темболие что пепельница уже полная Smile
ncuxonaT_966
Спасибо, что помогли, сегодня вечерком попробую заморочиться!!! А еще такой вопрос все на герметик садить или можно просто хамутами затянуть???
Джерар
ncuxonaT_966 Нужно просто... зачем тебе в системе лишние куски герметика?
Но я бы смазал шланги чем-нить типа вазелина. ) Они тогда легче налезают на патрубки...


HICOM О да... А я не курю, это что, мне всю жизнь на одной и той же машине ездить?? Shocked :-D
ncuxonaT_966
А еще беда такая у меня!!! Я вообще в машинах не очень понимаю, но руки вроде не из ж... растут!!! Мне сказали поменять контактную группу зажигания!!! Скажите где она и как ее поменять!!!
Джерар
ncuxonaT_966 писал(а):

Мне сказали поменять контактную группу зажигания!!! Скажите где она и как ее поменять!!!



Зачем?
ncuxonaT_966
У меня ваз 21140, 2003 г/в пробег 90000 км. При запуске бывает такая фигня, что заводишь, обороты до 600 поднимаются, машинка тыркается маленько и глохнет. Но со второго-третьего раза всегда заводится. Посоветовали контактную группу зажигания поменять, а еще предположили, что сигналка может быть замешана!!!
Джерар
ncuxonaT_966 писал(а):

У меня ваз 21140, 2003 г/в пробег 90000 км. При запуске бывает такая фигня, что заводишь, обороты до 600 поднимаются, машинка тыркается маленько и глохнет. Но со второго-третьего раза всегда заводится. Посоветовали контактную группу зажигания поменять, а еще предположили, что сигналка может быть замешана!!!



Ну-ну... Вариант конечно, но я что-то не верю... Smile Чек загорается?
машину лучше впрофиль впиши, чтобы не указывать каждый раз. Smile
Может давление в рампе недостаточное?
Bird64
ncuxonaT_966 писал(а):

контактную группу зажигания


у тя че контактное зажигание? Surprised до чего техника дошла (с) Smile Smile Smile существуют вообще-то инжекторные движки с трамблером, но чтоб
ncuxonaT_966 писал(а):

Ваз 21140

такая была...... да еще с контактной группой.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы